Состояние разработки 0.9.7.1
|
|
NuclearCHE | Дата: Среда, 11.12.2013, 22:42 | Сообщение # 316 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, так у нас же с памятью проблемы.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:07 | Сообщение # 317 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Просто это сложно, но главная сложность в достижении реалистичных размеров планет - недостаточная точность операций с плавающей точкой. Поэтому приходится или ограничивать детализацию (SpaceEngine), или генерить всё на CPU, используя числа двойной точности (Dreams Gate), или делать как все - уменьшать размер планеты раз в 100. Не понимая всех терминов спрошу на конкретном примере: возможно втиснуть в SpaceEngine вот такие города http://www.youtube.com/watch?v=VtLuStcTRXQ (а если нет, то возможно ли будет через лет 5 или тут принципиальная невозможность на современного типа компьютерах)?
|
|
| |
weok372 | Дата: Четверг, 12.12.2013, 01:42 | Сообщение # 318 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Зачем? То что вы показали - realtime эксперименты с движком octane render одного из разрабов. Есть множество других способов создания высоко сглаженной картинки с AO и непрямым светом.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Четверг, 12.12.2013, 01:46 | Сообщение # 319 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата weok372 (  ) Зачем? То что вы показали - realtime эксперименты с движком octane render одного из разрабов. Есть множество других способов создания высоко сглаженной картинки с AO и непрямым светом. Если это мне, то, как я понимаю, возможно создание подобного рода городов на планетах и они (города) так же плавно будут прорисовываться как на видео на современных домашних компьютерах?
|
|
| |
Bender | Дата: Четверг, 12.12.2013, 02:18 | Сообщение # 320 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Мощностей хватало уже несколько лет назад. Просто это сложно, но главная сложность в достижении реалистичных размеров планет - недостаточная точность операций с плавающей точкой. Поэтому приходится или ограничивать детализацию (SpaceEngine), или генерить всё на CPU, используя числа двойной точности (Dreams Gate), или делать как все - уменьшать размер планеты раз в 100. Вот бы где титанчик уж точно пригодился http://www.ferra.ru/ru....3-5-let
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
Сообщение отредактировал Bender - Четверг, 12.12.2013, 02:18 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 14.12.2013, 22:53 | Сообщение # 321 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Список на первой странице обновлён.
|
|
| |
oleg999 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 22:58 | Сообщение # 322 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Список на первой странице обновлён. Мдаа, не хилый списочек. Столько изменений и исправлений было сделано
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:45 | Сообщение # 323 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Ярые альтруисты с хорошим отношением к английскому... переведите
P.S. Еще вопрос: реализация подобного качества воды (My WebPage) в масштабах планеты реального размера вообще возможна (ибо на видео планета явно меньше реальной)?
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Воскресенье, 15.12.2013, 03:06 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 04:49 | Сообщение # 324 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) Еще вопрос: реализация подобного качества воды (My WebPage) в масштабах планеты реального размера вообще возможна (ибо на видео планета явно меньше реальной)? А в чём проблема? 3D волны видны и рисуются только с небольшого расстояния. Можно хоть бесконечную плоскость такими волнами покрыть.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:15 | Сообщение # 325 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) А в чём проблема? 3D волны видны и рисуются только с небольшого расстояния. Можно хоть бесконечную плоскость такими волнами покрыть. Это радует, ибо на видео действительно очень и очень красивая вода. Надеюсь когда-нибудь увидеть такое у вас в программе
|
|
| |
Infest | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 19:20 | Сообщение # 326 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Судя по сделанной работе, стоит ли ожидать приятный патч к Новому году?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 18.12.2013, 19:56 | Сообщение # 327 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Новый эффект варп-пузыря:
Пространство-время сжимается перед кораблём (метрика как у чёрной дыры) и расширяется позади него (метрика как у белой дыры).
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Среда, 18.12.2013, 20:11 | Сообщение # 328 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| SpaceEngineer, так на каком принципе корабли перемещаются быстрее света?
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
a7 | Дата: Среда, 18.12.2013, 20:14 | Сообщение # 329 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
| Судя по всему это пузырь Алькубьерре. SpaceEngineer, покажи вид искажения с переда и тыла.
Сообщение отредактировал a7 - Среда, 18.12.2013, 20:17 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 18.12.2013, 20:16 | Сообщение # 330 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Точно спереди и сзади эффекты компенсируют друг друга. Я знаю что это неправильно, но вообще говоря без трассировки лучей правильно этот эффект не отрисовать.
|
|
| |