ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки 0.9.7.1
equeimДата: Четверг, 15.08.2013, 01:33 | Сообщение # 76
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (ЛабЦерн)
Corwin, как можно так примитивно рассуждать? Проэкт SE, насколько видно со стороны, развивается достаточно быстрыми темпами. А если учесть что им занимается один человек (при этом имея достаточно глубокие знания как в астрономии и связ.с ней науками, так и в программировании), на собственные средства, в свободное от работы и дома время, и стараясь не запускать все три ветки развития программы, + сайт...
И при всем этом SE остается лидером среди немногих себе полобных, и компаний с многомилионными доходами и приличным штатом профессионалов, консультантов и авторитетом...

Любая компания со штатом профессионалов сделал бы гораздо больше и за меньшее время, если бы увидела в этом выгоду. Но такого коммерческого проекта не будет, так как такая детализация и обилие фич не сильно бы повлияли на продажи. SE развивается только потому, что им занимается энтузиаст, не ищущий в ней только деньги. Corwin, я думаю, имел в виду не текущее состояние планетария, а все планы и будущий функционал (TODO-список). На то, чтобы сделать играбельную и интересную игру (извиняюсь за тавтологию), уйдут годы. А вот если бы было несколько энтузиастов - дело бы значительно ускорилось. Я думаю, найдется много программистов, которым это интересно, и они могли бы помочь в разработке. А вообще, что-то меня не туда понесло..
YojiДата: Четверг, 15.08.2013, 01:56 | Сообщение # 77
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Одно дело програмировать самому и быть себе хозяином, писать именно то, что тебе хочется руководствуясь своими представлениями о том, каким должен быть проект, и совсем иное дело - доверить часть работы кому-то и постоянно идти на комромиссы. Тарн Аддамс пишет своих "дварфов" в одиночку, титанический труд, распланированный на 20 лет; он знает что и когда он хочет добавлять, убирать или менять в своём коде, и круг фанатов, сформировавшийся вокруг него, они смотрят на это адекватно, смотрят не со своей колокольни "ну когда? ну дай!", а просто игра его мечты - это игра их мечты. От них исходит реальная помощь, они донатят, сообщают о багах, с интересом обсуждают фичи, их силами создается лор и модификации. Те же, кого игра не устраивает, они просто не играют и не ждут, они вне круга.
Здесь мы наблюдаем обратное. Здесь каждый пятый скачавший игру регится на форуме по большому счету затем, чтобы что-то требовать. Да ещё и бывает возмущен сроками.


Сообщение отредактировал Yoji - Четверг, 15.08.2013, 02:16
КосмокротДата: Четверг, 15.08.2013, 17:17 | Сообщение # 78
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Yoji)
Здесь мы наблюдаем обратное. Здесь каждый пятый скачавший игру регится на форуме по большому счету затем, чтобы что-то требовать. Да ещё и бывает возмущен сроками.

Вы преувеличиваете. happy


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
alexДата: Пятница, 16.08.2013, 00:42 | Сообщение # 79
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Крайнее обновление: 12 июля 2013


Где можно скачать этот патч?
bhronДата: Пятница, 16.08.2013, 11:14 | Сообщение # 80
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Yoji)
Одно дело програмировать самому и быть себе хозяином, писать именно то, что тебе хочется руководствуясь своими представлениями о том, каким должен быть проект, и совсем иное дело - доверить часть работы кому-то и постоянно идти на комромиссы.


Я думаю, что есть вполне цивилизованные способы как направить разработку в нужное русло. Банальная техника code reviews. Разработчик создаёт ветку с изменениями и SpaceEngineer уже даёт добро или объясняет что поправить. Через некоторое время разработчик воспитывается в лучших традициях и пишет ламповый, тёплый код в соответствии с взятым направлением Space Engine.

Причина по которой исходники закрыты мне видится в другом. SpaceEngineer не хочет, чтобы его код использовали для создания игры-конкурента. Я его понимаю, есть вещи которые должны быть Open Source, есть вещи которым такой вариант не подходит. Жаль, что в данном случае это ограничивает возможность помощи.

Может выдавать код избранным, проверенным и подписывать с ними NDA? wink
SHWДата: Пятница, 16.08.2013, 11:43 | Сообщение # 81
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (bhron)
Может выдавать код избранным, проверенным и подписывать с ними NDA?

Тоже вариант. Во многих фирмах так и делают. Мы, например, так работаем. Программа, которую мы разрабатываем, стоит довольно много, и никто не хочет, чтобы какой-нибудь разработчик слил ее код конкурентам или китайцам.

Либо можно разработать некое API для расширений, тогда любой желающий сможет писать плагины к SE. Но это накладывает больше ограничений на возможности реализации новых фич.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
igor_000002888Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:02 | Сообщение # 82
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Господи! Давайте уже выпускайте эту версию!
DIMON99Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:54 | Сообщение # 83
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (igor_000002888)
Господи! Давайте уже выпускайте эту версию!

Её выпустят Как Только Так Сразу (КТТС). Наберитесь терпения


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
Nikita11Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:57 | Сообщение # 84
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Мне единственное что сейчас надо - фикс генерации планет с жизнью у одинарных звёзд. Остальное может и подождать smile
alexДата: Четверг, 29.08.2013, 20:33 | Сообщение # 85
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
А как же вулканы и гейзеры?
Nikita11Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:05 | Сообщение # 86
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (alex)
А как же вулканы и гейзеры?

Цитата (Nikita11)
может и подождать
SoundДата: Четверг, 29.08.2013, 23:04 | Сообщение # 87
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Логику сказать? Хотя ладно.
Проводим поиск. Если планета вулканическая, если есть уникальный вулкан, то:
Создаем объект гейзер. Гейзер создает объекты класса частица, выпускает их вверх.
Как только частица доберется верхнего слоя атмосферы планеты, меняем вектор направления движения в сторону начального направления частицы.

Так же всех интересующая тема:

Если планета с поясом астероидов, то установить начальный радиус поля. Установить конечный радиус поля. Создаем объекты типа маленькие камни.
Для каждого объекта класса камень: камень крутится;
Камень отображается до радиуса: такой-то;
Плотность: Такая-то;
Что-то меня понесло) Видимо соскучился))


Ultra posse nemo obligatur - никого нельзя обязать сверх его возможностей!
SpaceEngineerДата: Пятница, 30.08.2013, 00:05 | Сообщение # 88
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Система частиц это тривиально. Сложости начинаются, когда частиц должны быть триллионы (камни в кольцах), и движутся они нетривиально (каждый по своей орбите). Это всё надо генерировать и рендерить. При чём движок должен уметь сразу отобразить сцену для любого момента времени - поэтому пошаговая симуляция отменяется (когда шаг N+1 считается на основе положений и скоростей частиц на шаге N).

IvGradДата: Суббота, 31.08.2013, 20:19 | Сообщение # 89
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Nikita11)
Это нереалистично. К тому же, куда делать кокпит, если спереди весть корабль закрыт щитом?

Почему многие считают, что в кокпит обязательно нужно "врезать окна" ?!

Достаточно будет установить несколько телевизионных инфо-панелей на которые будет поступать
по оптоволоконному кабелю информация от внешних широкоугольных камер.

Грубо говоря - скопировать зрение травоядных, когда каждый глаз/камера покрывает угол ~180°

А информацию от приборов вывести на экраны в виде "телетекста" + продублировать панелью
с аналоговыми приборами.

В качестве примера возьмите современные тренажёры авиа/бронетехники, где моделируют
реальную ситуацию на экранах кругового обзора в кабине.

Или современные игры, в которых можно выводить широкоформатное изображение на три
монитора сразу.

Ведь, если это возможно, то в SpaceEngine неплохо бы смотрелся кокпит, как с тремя
инфо-панелями на одном мониторе, так и каждая инфо-панель на отдельном мониторе
- по аналогии с NVIDIA Surround/AMD Eyefinity.


Сообщение отредактировал IvGrad - Суббота, 31.08.2013, 20:43
alexДата: Воскресенье, 01.09.2013, 08:06 | Сообщение # 90
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Посадка на планету корабля будет в ближайшем патче? А то корабль не задерживается на поверхности, пролетает насквозь.
Поиск:

>