ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки 0.9.7.1
SpaceEngineerДата: Суббота, 07.09.2013, 00:11 | Сообщение # 106
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Генератор планетных систем очень сложная штука, учесть всё и сразу не получится. Сейчас он "рандомный", а для болшего реализма нужен подход как в StarGen (прога такая) - симуляция образования системы. Это всё в будущем.

То же касается и звёзд. Главная проблема - генератор отталкивается от светимости звезды, пытаясь по ней сгенерировать распределение спектральных типов. Это непросто.

Цитата (Алекс636363)
и даже столкновения(!!!) планет

А для этого уже нужен отдельный вычислительный кластер...


Алекс636363Дата: Суббота, 07.09.2013, 09:51 | Сообщение # 107
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
"То же касается и звёзд. Главная проблема - генератор отталкивается от светимости звезды, пытаясь по ней сгенерировать распределение спектральных типов. Это непросто."
А как-то задать дополнительным условием после генерации возможно на практике? Допустим, генератор уже сделал звезду массой 1 Мс, определил возраст 10,5 млрд лет и продолжительность жизни на ГП 10 млрд лет. Поставить дополнительное условие (постгенерация, следующий шаг), что если вторая цифра меньше первой, в зависимости от разницы жизни на ГП и возраста - образовать субгигант, КГ, белый карлик, а для массивных звезд - яркие сверхгиганты, нейтронные звезды и ЧД.

"Генератор планетных систем очень сложная штука, учесть всё и сразу не получится. Сейчас он "рандомный", а для болшего реализма нужен подход как в StarGen (прога такая) - симуляция образования системы. Это всё в будущем."
в 96 версии не было ограничения эксцентриситетов, поэтому слишком часто орбиты были нереальными и пересекающимися. Кстати, нет и больших наклонений орбит, практически все системы плоские (что в 0,96, что в 0,97). А вот в спкутниковых системах сохранились эксцентриситеты.
Наверное, будет сразу 0,98 версия)))), но, видно, нескоро. Подождем. Нам, не знающим программирования, остается только ждать и иногда что-то предлагать в надежде, что это пригодится.))))


Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 07.09.2013, 09:52
NuclearCHEДата: Суббота, 07.09.2013, 10:08 | Сообщение # 108
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Генератор планетных систем очень сложная штука, учесть всё и сразу не получится. Сейчас он "рандомный", а для болшего реализма нужен подход как в StarGen (прога такая) - симуляция образования системы. Это всё в будущем.

Если писать генератор, то нужно лучше чем страгеновский, у них степень условности всёже большая. Но если пилить убер-генератор, то возникает проблема времени генерации, не будет ли сильного лага?


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Суббота, 07.09.2013, 13:38 | Сообщение # 109
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата (Алекс636363)
А как-то задать дополнительным условием после генерации возможно на практике? Допустим, генератор уже сделал звезду массой 1 Мс, определил возраст 10,5 млрд лет и продолжительность жизни на ГП 10 млрд лет. Поставить дополнительное условие (постгенерация, следующий шаг), что если вторая цифра меньше первой, в зависимости от разницы жизни на ГП и возраста - образовать субгигант, КГ, белый карлик, а для массивных звезд - яркие сверхгиганты, нейтронные звезды и ЧД.

Именно так он и делает. Проблема в том, что для генерации распределения светимости звёзд используется нормальное распределение с пиком в районе красных карликов. Я умею обращать нормальное распределение и генерировать его по частям аналитически (скажем уровень 0 - от -5m до -2.5m, уровень 1 - от -2.5m до 0m) и т.д. Но в реальности распределение бимодальное, красные гиганты создают второй пик в районе высоких светимостей. Как обратить такую функцию - я не знаю. Либо использовать численное обращение (разбить диапазон на бины с шагом скажем 0.1m, и искать место генерируемой звезды среди них). В общем в итоге получается сильный недостаток звёзд с высокой светимостью.

Цитата (NuclearCHE)
Но если пилить убер-генератор, то возникает проблема времени генерации, не будет ли сильного лага?

Лага не будет, т.к.генерация в отдельном потоке. Но вот всеми любимый поисковик звёзд уже не сможет генерировать 10000 систем за 30 секунд smile


AerospacefagДата: Суббота, 07.09.2013, 18:37 | Сообщение # 110
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Как обратить такую функцию - я не знаю.

В смысле, ты имеешь примерные параметры этой функции но не можешь выполнить аппроксимацию?

Цитата (SpaceEngineer)
Но вот всеми любимый поисковик звёзд уже не сможет генерировать 10000 систем за 30 секунд

Ну это в общем не обязательно, хватит и сотни ближайших.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 07.09.2013, 18:38
IvGradДата: Суббота, 07.09.2013, 23:07 | Сообщение # 111
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer

Владимир, удалось ли решить проблему с PlanetMipMapping, хотя бы на ГП nVidia ?

Хотелось бы увидеть больше необычных явлений на планетах. Например, в ранних
версиях SpaceEngine, попадались планеты с "оранжевым льдом".

Наиболее реалистичное свечение звёзд мне удалось получить используя "связку"
из 3-х текстур: AstroNiki_flare.png + SE_ghosts.png + AstroNiki2_spikes.png



Сообщение отредактировал IvGrad - Суббота, 07.09.2013, 23:22
alexДата: Воскресенье, 08.09.2013, 00:52 | Сообщение # 112
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Похоже на Беллерофонт.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:25 | Сообщение # 113
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Всё что удалось - описано в первом посте этой темы.

NuclearCHEДата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:09 | Сообщение # 114
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Лага не будет, т.к.генерация в отдельном потоке. Но вот всеми любимый поисковик звёзд уже не сможет генерировать 10000 систем за 30 секунд

Так у "нас" мультипроцессорность?


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:49 | Сообщение # 115
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Давно уже.

MikailllKavkazДата: Среда, 11.09.2013, 12:55 | Сообщение # 116
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Маленькая просьба: если это не трудоемко, добавьте в следующую версию фигурку космонавта (можно оранжевый "гагаринский" вариант), чтобы можно было на его фоне оценивать масштабы кораблей

Так же было бы неплохо, если мы имели и модель первого в истории человечества космического корабля "Восток", опять таки для сравнения и как повод для гордости ("смотри, сынок, с чего мы начинали это дело"). В сети нашел сайт, посвященный моделированию "Востока" (ссылка). Было бы неплохо, если автор поделился текстурами и всем остальным. Имеется и англоязычный аналог, но адреса нет


Прикрепления: 6591207.jpg (60.7 Kb) · 7523697.jpg (103.9 Kb)


Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Среда, 11.09.2013, 13:06
igor_000002888Дата: Четверг, 12.09.2013, 14:22 | Сообщение # 117
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Что-то долго эта версия выходит. Может кто нибудь знает дату выхода симулятора? А то хочется нового. И вылеты мне надоели.
ZIHAMMER1411Дата: Четверг, 12.09.2013, 14:46 | Сообщение # 118
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
igor_000002888, КТТС, а вот вылеты будут все равно, полносью от них не избавиться.
SpaceEngineerДата: Четверг, 12.09.2013, 21:21 | Сообщение # 119
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ура! Починил музыкальный плеер!

IvGradДата: Четверг, 12.09.2013, 23:53 | Сообщение # 120
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer

Поздравляю. smile
Поиск:

>