Состояние разработки 0.9.7.3
|
|
TastyRat | Дата: Суббота, 14.02.2015, 19:29 | Сообщение # 76 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| Bender,
Это я не конкретно про SE, а вообще про смягчение картинки. Иногда оно полезно. Особенно в динамичных сценах. В статичных, конечно, приятнее разглядеть детали. Но иногда картинка выглядит настолько "цифровой" и "сырой", что для придания ей некой "натуральности", желательно применять постобработку.
Непосредственно, собственный опыт я уже Вам привел. В стереоскопическом режиме, особенно с перенасыщением картинки различными геометрическими линиями и предметами, без смягчения картинки невозможно сосредоточится и ничего разглядеть. В противном случае надо иметь высокое разрешение картинки и затворные очки с хорошим разделением. Тогда, возможно, это смягчение будет лишним.
i5-2550K@4400, P67, 16gb-1333, gtx970
|
|
| |
aikixd | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 12:56 | Сообщение # 77 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Очень сложно. Сеть это вам даже не тени. Намного больше работы, ещё и сервер нужен. Если для каждого объекта есть уникальный идентификатор, то на стороне сервера это тривиально, за пару вечеров можно накатать и даже комментарии добавить. Про клиентскую часть ничего не скажу, но библиотеки для REST API на сях однозначно есть. Сервер, если брать в облаке, стоит копейки. Azure (я им пользуюсь) можно за 5 долларов поставить, а если связаться с МС, то они могут и бесплатно предоставить.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 00:30 | Сообщение # 78 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Последние обновления:
Возможность установить размер окна больше, чем разрешение дисплея (да-да, утилита для хака окна SE больше не нужна) Вернул старый метод записи видео в виде массива скриншотов Видео файлы (avi или скриншоты) опять сохраняются в папку screenshots/capture/ Меню для настроек видеозаписи: переключение режима скриншоты/avi, выбор формата скриншотов и настрокий кодека avi, галочка для записи с интерфейсом или без Кнопка F9 открывает это меню, Ctrl-F9 запускает/останавливает запись видео с выбранными настройками.
Движок автоматически ищет первое свободное имя файла в папке screenshots/capture/, так что старые файлы не затираются.
Надо ли сделать аналогичное меню для сохранения скриншотов? В нём будет только выбор формата и галочка для интерфеса.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 01:35 | Сообщение # 79 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, по-моему можно все в одно окно запихать, Capture settings.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Kexitt | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 21:13 | Сообщение # 80 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Утилита эта вызывала у меня много проблем. Не хочется видеть их в релизе.
Что это за A9?
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
system1024 | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 23:17 | Сообщение # 81 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) Что это за A9?
F9, просто у него раскладка русская была
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 24.02.2015, 00:14 | Сообщение # 82 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) SpaceEngineer, Утилита эта вызывала у меня много проблем. Не хочется видеть их в релизе. Не понял, какая утилита?
Цитата Kexitt (  ) Что это за A9? Ага, F9, ещё и часть сообщения обрезалась.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Вторник, 24.02.2015, 09:57 | Сообщение # 83 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Небольшое предложение по улучшению релизных трейлеров версий: показывать улучшения, появившиеся в этой версии (как здесь) или же показывать просто нарезку кадров из SE, но поверх писать изменения (как здесь). Потому что просто роликов с нарезкой красивых кадров из SE можно найти на Ютубе, хотелось бы видео-чейнджлогов.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Вторник, 24.02.2015, 15:15 | Сообщение # 84 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Утилита Oversize
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
McPain | Дата: Среда, 25.02.2015, 19:04 | Сообщение # 85 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть пара предложений по развитию проекта: (Если не туда пишу - прошу прощения) 1) Реализовать приливы/отливы на планетах 2) При открытии карты планетной системы показывать местоположение камеры в планетарии. То же самое в вики, при открытии информации о планете, на поверхности которой находится игрок (показывать положение игрока на планете при открытии общего вида на эту планету в вики): (Координаты зеленой метки - пример местоположения камеры на общем виде планеты.) 3) Возможность отображения координатной сетки на планетах
Сообщение отредактировал McPain - Среда, 25.02.2015, 19:06 |
|
| |
HyperCOGENT | Дата: Четверг, 26.02.2015, 11:25 | Сообщение # 86 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Будет ли поддержка OpenGL 4? И когда выйдет эта версия.
Сообщение отредактировал HyperCOGENT - Четверг, 26.02.2015, 11:27 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 28.02.2015, 00:06 | Сообщение # 87 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| OpenGL 4 уже и так поддерживается частично. У OpenGL идеология не такая как у DirectX. Версии перетекают друг в друга плавно - программа может использовать функционал из GL 2, 3 и 4 одновременно. В отличие от DX, с которым надо весь движок обновлять для перехода на новую версию.
А версия выйдет как обычно - КТТС.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:13 | Сообщение # 88 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
|
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:17 | Сообщение # 89 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Что на счёт карты высот для воды? Будет ли она сделана в версии 0.9.7.х? И еще хотелось бы улучшить режим полёта на косм.корабле а именно 1- добавить точки апоцентра и перицентра для удобства 2- сделать расчёт сложных траекторий при полетах с планеты на планету 3- добавить возможность приземлиться на планету нормально (с шасси и твердо стоящим на земле кораблём) Возможно ли это сделать в следующей версии?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 12:44 | Сообщение # 90 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Rutkovich (  ) Возможно ли это сделать в следующей версии? Возможно, но тогда она выйдет не раньше лета.
|
|
| |