ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
lexancccpДата: Пятница, 19.06.2015, 01:26 | Сообщение # 166
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
в пейлист кидать звуки не то пальто будет, тут надо инженеру гайки крутить. как например реализовать пейлистом вход челнока в атмосферу на большой скорости или рев двигателей при атмосферном полете? или столкновение, правда оно как надо еще не реализовано как и краши кораблей.
вопрос по делу, как отрубить динамическую камеру, а то напряжно что корабли мотает по всему экрану при маневрах wacko
gri431Дата: Пятница, 19.06.2015, 19:26 | Сообщение # 167
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
http://spaceengine.org/forum/14-801-29381-16-1434288376

Может объяснит кто по ошибкам ? Странная тишина от создателей темы
DIMON99Дата: Пятница, 19.06.2015, 19:38 | Сообщение # 168
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата gri431 ()
Странная тишина от создателей темы

Про баги, глюки, вылеты и прочее пишут кагбе здесь


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
system1024Дата: Понедельник, 22.06.2015, 12:46 | Сообщение # 169
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DIMON99 ()
Про баги, глюки, вылеты и прочее пишут кагбе здесь


Владимир написал в шапке, что о багах текущей версии публичного бета-теста сообщать в этой теме.
http://spaceengine.org/forum/14-801-1


"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал system1024 - Понедельник, 22.06.2015, 12:47
SpaceEngineerДата: Понедельник, 22.06.2015, 16:39 | Сообщение # 170
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата darkflamestudio ()
После патчей на новой версии скриншоты сохраняются в jpg, а раньше ведь было png, а есть ли опция где это можно настроить?

Всегда было в jpg по умолчанию. Настравивается в меню игрок.

Цитата darkflamestudio ()
И ещё, на хороших звуковых картах заметно, что музыка очень низкого битрейта, может стоит попросить музыкантов, чтобы они вам дали wav файлы, либо в любом lossless кодеке

Я наоборот просил их, чтобы делали 128-192 кбит. А то музыка весит больше, чем текстуры планет. Инсталлятор и так уже за гигабайт перевалил.

Цитата darkflamestudio ()
режет слух и портит впечатление.

У меня студийные мониторы и мне ничего не режет. Ogg всё-таки получше сжимает, чем mp3.

Цитата darkflamestudio ()
Естественно пак несжатой музыки будет больше весить, но можно сделать опционально для тех кто не любит пожатое аудио в виде dlc.

Скорее в виде DLC надо делать альбом в несжатом формате (да ещё встроеить его поддержку в SE). Любителей тёплого дискового звука всё-таки гораааздо меньше любителей тормозного/дорого инета (а у некоторых просто нет выбора).


SpaceEngineerДата: Понедельник, 22.06.2015, 16:41 | Сообщение # 171
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата gri431 ()
http://spaceengine.org/forum/14-801-29381-16-1434288376
Может объяснит кто по ошибкам ? Странная тишина от создателей темы

Создатель темы так замотался на этой неделе, что вот первый раз за всё время зашёл на форум. Чего тут странного, жизнь она такая.

А ошибки как бы говорят сами за себя:

Цитата
[MT] WARNING: loc.SetLocalization(): Translation not found for some strings.


- локализация (перевод на другой язык) не полная.

Цитата
[MT] WARNING: Linking shader "system/shaders/blackhole_disk.glsl":
WARNING: Too many temp register is used in Fragment shader, it may cause slow execution.


- драйвер заботится о юзере.

Цитата
[MT] ERROR: Compiling shader "system/shaders/orbit.glsl":
Vertex shader failed to compile with the following errors:
ERROR: 0:42: error(#160) Cannot convert from: "uniform highp 3-component vector of vec3" to: "default out highp 4-component vector of vec4"
ERROR: error(#273) 1 compilation errors. No code generated
[MT] ERROR: Linking shader "system/shaders/orbit.glsl":
Vertex shader(s) were not successfully compiled before glLinkProgram() was called. Link failed.


- ошибка в коде шейдера линий орбит, из-за которой они (линии) не рисуются в режиме карты.


NuclearCHEДата: Вторник, 23.06.2015, 17:16 | Сообщение # 172
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Скорее в виде DLC

Хорошая идея, бесплатный саундтрек в стиме может способствовать увеличению интереса пользователей.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
RomFilДата: Вторник, 23.06.2015, 22:50 | Сообщение # 173
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
забавное с ошибкам визуал си си, первую ошибку можно свернуть нажав куда нибудь на элемент в спейс энжин, и дальше летаешь как не в чем небывало и тут появляется ещё одна которая уже не сворачвается , снимаешь систем эксплоером окно вся программа вместе с 2мя окнам ошибкам закрывается

Сообщение отредактировал RomFil - Вторник, 23.06.2015, 22:53
BenderДата: Понедельник, 29.06.2015, 21:14 | Сообщение # 174
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Чёрные дыры не отображаются , а если и появляются, то только на мгновение.
Прикрепления: 8770121.log (36.1 Kb)


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit
RazumДата: Четверг, 02.07.2015, 10:39 | Сообщение # 175
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
У кого сломались орбиты на карте вселенной, я починил! Ну, корявенько, конечно, у орбит дырка в том месте, где планета находится, получилась, но пока Инженер не выпустит офпатч, пусть будет так, лучше же, чем никак. Просто поменял тип одной переменной.
Это архив с шейдерами, киньте его в папку SE/system(заменит родной!!!), удалите на всякий случай кэш.
З.Ы. Заодно у меня еще и варп-эффекты у черных дыр починились почему-то...
Прикрепления: shaders.pak (140.1 Kb)


Сообщение отредактировал Razum - Четверг, 02.07.2015, 10:43
BenderДата: Четверг, 02.07.2015, 20:30 | Сообщение # 176
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Почему на джойстике/геймпаде нет возможности плавно регулировать тягу главных и ретро двигателей кораблей?

Также было бы неплохо добавить режим управления мышью по визуальному маркеру.


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit


Сообщение отредактировал Bender - Суббота, 04.07.2015, 01:40
gri431Дата: Пятница, 03.07.2015, 20:14 | Сообщение # 177
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Bender, И было бы полезно узнать настройки для три де анаглифа

Сообщение отредактировал gri431 - Пятница, 03.07.2015, 20:15
BenderДата: Суббота, 04.07.2015, 01:48 | Сообщение # 178
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата gri431 ()
И было бы полезно узнать настройки для три де анаглифа


Только из стазиса? 3D анаглиф ещё с 0.9.7.2 доступен:
Прикрепления: 9007542.jpg (105.1 Kb)


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit
i240586649Дата: Суббота, 04.07.2015, 02:00 | Сообщение # 179
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
странное дело.. Не вижу черных дыр в центрах галактик. Просто пустое место, нет характерных иcкажений. В диаметре какие-то левые символы. Прикрепляю скрин.
В то же время вижу черную дыру, которая есть в меню локаций по F6.

менял значение параметра EnableMipmapsWarp - не помгло. Видеокарта ATI
Прикрепления: 3350170.jpg (369.1 Kb)


#СпасибоЗаSpaceEngine!

Сообщение отредактировал i240586649 - Суббота, 04.07.2015, 02:08
SpaceEngineerДата: Суббота, 04.07.2015, 11:51 | Сообщение # 180
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Bender ()
Почему на джойстике/геймпаде нет возможности плавно регулировать тягу главных и ретро двигателей кораблей?

Есть.

Цитата i240586649 ()
странное дело.. Не вижу черных дыр в центрах галактик.

Уже 100500 раз репортовали. Почитали бы тему перед тем как постить.


Поиск:

>