Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
lexancccp | Дата: Пятница, 19.06.2015, 01:26 | Сообщение # 166 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| в пейлист кидать звуки не то пальто будет, тут надо инженеру гайки крутить. как например реализовать пейлистом вход челнока в атмосферу на большой скорости или рев двигателей при атмосферном полете? или столкновение, правда оно как надо еще не реализовано как и краши кораблей. вопрос по делу, как отрубить динамическую камеру, а то напряжно что корабли мотает по всему экрану при маневрах
|
|
| |
gri431 | Дата: Пятница, 19.06.2015, 19:26 | Сообщение # 167 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| http://spaceengine.org/forum/14-801-29381-16-1434288376
Может объяснит кто по ошибкам ? Странная тишина от создателей темы
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Пятница, 19.06.2015, 19:38 | Сообщение # 168 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата gri431 (  ) Странная тишина от создателей темы Про баги, глюки, вылеты и прочее пишут кагбе здесь
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
system1024 | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 12:46 | Сообщение # 169 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата DIMON99 (  ) Про баги, глюки, вылеты и прочее пишут кагбе здесь
Владимир написал в шапке, что о багах текущей версии публичного бета-теста сообщать в этой теме. http://spaceengine.org/forum/14-801-1
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
Сообщение отредактировал system1024 - Понедельник, 22.06.2015, 12:47 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 16:39 | Сообщение # 170 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата darkflamestudio (  ) После патчей на новой версии скриншоты сохраняются в jpg, а раньше ведь было png, а есть ли опция где это можно настроить? Всегда было в jpg по умолчанию. Настравивается в меню игрок.
Цитата darkflamestudio (  ) И ещё, на хороших звуковых картах заметно, что музыка очень низкого битрейта, может стоит попросить музыкантов, чтобы они вам дали wav файлы, либо в любом lossless кодеке Я наоборот просил их, чтобы делали 128-192 кбит. А то музыка весит больше, чем текстуры планет. Инсталлятор и так уже за гигабайт перевалил.
Цитата darkflamestudio (  ) режет слух и портит впечатление. У меня студийные мониторы и мне ничего не режет. Ogg всё-таки получше сжимает, чем mp3.
Цитата darkflamestudio (  ) Естественно пак несжатой музыки будет больше весить, но можно сделать опционально для тех кто не любит пожатое аудио в виде dlc. Скорее в виде DLC надо делать альбом в несжатом формате (да ещё встроеить его поддержку в SE). Любителей тёплого дискового звука всё-таки гораааздо меньше любителей тормозного/дорого инета (а у некоторых просто нет выбора).
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 16:41 | Сообщение # 171 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата gri431 (  ) http://spaceengine.org/forum/14-801-29381-16-1434288376 Может объяснит кто по ошибкам ? Странная тишина от создателей темы Создатель темы так замотался на этой неделе, что вот первый раз за всё время зашёл на форум. Чего тут странного, жизнь она такая.
А ошибки как бы говорят сами за себя:
Цитата [MT] WARNING: loc.SetLocalization(): Translation not found for some strings.
- локализация (перевод на другой язык) не полная.
Цитата [MT] WARNING: Linking shader "system/shaders/blackhole_disk.glsl": WARNING: Too many temp register is used in Fragment shader, it may cause slow execution.
- драйвер заботится о юзере.
Цитата [MT] ERROR: Compiling shader "system/shaders/orbit.glsl": Vertex shader failed to compile with the following errors: ERROR: 0:42: error(#160) Cannot convert from: "uniform highp 3-component vector of vec3" to: "default out highp 4-component vector of vec4" ERROR: error(#273) 1 compilation errors. No code generated [MT] ERROR: Linking shader "system/shaders/orbit.glsl": Vertex shader(s) were not successfully compiled before glLinkProgram() was called. Link failed.
- ошибка в коде шейдера линий орбит, из-за которой они (линии) не рисуются в режиме карты.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Вторник, 23.06.2015, 17:16 | Сообщение # 172 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Скорее в виде DLC Хорошая идея, бесплатный саундтрек в стиме может способствовать увеличению интереса пользователей.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
RomFil | Дата: Вторник, 23.06.2015, 22:50 | Сообщение # 173 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| забавное с ошибкам визуал си си, первую ошибку можно свернуть нажав куда нибудь на элемент в спейс энжин, и дальше летаешь как не в чем небывало и тут появляется ещё одна которая уже не сворачвается , снимаешь систем эксплоером окно вся программа вместе с 2мя окнам ошибкам закрывается
Сообщение отредактировал RomFil - Вторник, 23.06.2015, 22:53 |
|
| |
Bender | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 21:14 | Сообщение # 174 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Чёрные дыры не отображаются , а если и появляются, то только на мгновение.
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
|
|
| |
Razum | Дата: Четверг, 02.07.2015, 10:39 | Сообщение # 175 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
| У кого сломались орбиты на карте вселенной, я починил! Ну, корявенько, конечно, у орбит дырка в том месте, где планета находится, получилась, но пока Инженер не выпустит офпатч, пусть будет так, лучше же, чем никак. Просто поменял тип одной переменной. Это архив с шейдерами, киньте его в папку SE/system(заменит родной!!!), удалите на всякий случай кэш. З.Ы. Заодно у меня еще и варп-эффекты у черных дыр починились почему-то...
Сообщение отредактировал Razum - Четверг, 02.07.2015, 10:43 |
|
| |
Bender | Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:30 | Сообщение # 176 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Почему на джойстике/геймпаде нет возможности плавно регулировать тягу главных и ретро двигателей кораблей?
Также было бы неплохо добавить режим управления мышью по визуальному маркеру.
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
Сообщение отредактировал Bender - Суббота, 04.07.2015, 01:40 |
|
| |
gri431 | Дата: Пятница, 03.07.2015, 20:14 | Сообщение # 177 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Bender, И было бы полезно узнать настройки для три де анаглифа
Сообщение отредактировал gri431 - Пятница, 03.07.2015, 20:15 |
|
| |
Bender | Дата: Суббота, 04.07.2015, 01:48 | Сообщение # 178 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата gri431 (  ) И было бы полезно узнать настройки для три де анаглифа
Только из стазиса? 3D анаглиф ещё с 0.9.7.2 доступен:
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
|
|
| |
i240586649 | Дата: Суббота, 04.07.2015, 02:00 | Сообщение # 179 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| странное дело.. Не вижу черных дыр в центрах галактик. Просто пустое место, нет характерных иcкажений. В диаметре какие-то левые символы. Прикрепляю скрин. В то же время вижу черную дыру, которая есть в меню локаций по F6.
менял значение параметра EnableMipmapsWarp - не помгло. Видеокарта ATI
#СпасибоЗаSpaceEngine!
Сообщение отредактировал i240586649 - Суббота, 04.07.2015, 02:08 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 04.07.2015, 11:51 | Сообщение # 180 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Bender (  ) Почему на джойстике/геймпаде нет возможности плавно регулировать тягу главных и ретро двигателей кораблей? Есть.
Цитата i240586649 (  ) странное дело.. Не вижу черных дыр в центрах галактик. Уже 100500 раз репортовали. Почитали бы тему перед тем как постить.
|
|
| |