Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
SHW | Дата: Пятница, 04.09.2015, 20:10 | Сообщение # 271 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Хм, я предполагал, что шаттлы будут стыковаться вверх ногами. Там даже в крыше обозначен лючок механизма стыковки. Искусственная гравитация же направлена к внешней стенке центрифуги. Интересно, как будет выглядеть стыковка к вращающемуся жилому модулю? Тут без автопилота будет тяжко:
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Rattus | Дата: Пятница, 04.09.2015, 21:00 | Сообщение # 272 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SHW (  ) Интересно, как будет выглядеть стыковка к вращающемуся жилому модулю? Либо вращение не будет затрагивать стыковочный узел, либо перед стыковкой он будет останавливаться целиком, потому что так, как показано на видео никто, разумеется, в здравом уме при исправной машинерии стыковаться не будет. Даже и с автопилотом: такая блевотронная карусель никакому экипажу радости не доставит.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
RomFil | Дата: Пятница, 04.09.2015, 21:35 | Сообщение # 273 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Стыковка кораблей а видео когда?
|
|
| |
SHW | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:49 | Сообщение # 274 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Даже и с автопилотом: такая блевотронная карусель никакому экипажу радости не доставит. Почему? На самом модуле же эта блевотная карусель постоянно включена. Я предполагал, что перед стыковкой шаттл подойдёт к стыковочному кольцу и постепенно будет раскручиваться вокруг корабля. Для пассажиров это будет плавный набор гравитации от 0 до гравитации модуля. А потом синхронизируется с кольцом и поднимается чуть вверх к стыковочному узлу. Главное при этом в окно не смотреть.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Сообщение отредактировал SHW - Воскресенье, 06.09.2015, 19:50 |
|
| |
i240586649 | Дата: Вторник, 08.09.2015, 12:51 | Сообщение # 275 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Интересный момент, кстати. Для создания так необходимой человеку гравитации в условиях космического вакуума, необходимо, как наиболее распространенный и действительно возможно реализуемый вариант - вращение какого-нибудь жилого модуля вокруг своей оси, вследствие такого вращения, вроде бы как, и можно создать приемлемую для человека гравитацию. Но это же реально карусель и возможно даже блевотная. Плавное раскручивание разве смягчит блевотный рефлекс? А при достижении необходимой скорости вращения блевотный рефлекс же не исчезнет.. как это вообще работает?
#СпасибоЗаSpaceEngine!
|
|
| |
i240586649 | Дата: Вторник, 08.09.2015, 12:54 | Сообщение # 276 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата RomFil (  ) а видео когда? мистер Инженер выкладывал небольшое превью стыковки же тыц и вот еще: Цитата SpaceEngineer (  ) Сейчас я например работаю над автоматической стыковкой (ручная уже работает).
#СпасибоЗаSpaceEngine!
Сообщение отредактировал i240586649 - Вторник, 08.09.2015, 13:05 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 09.09.2015, 10:30 | Сообщение # 277 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата SHW (  ) Я предполагал, что перед стыковкой шаттл подойдёт к стыковочному кольцу и постепенно будет раскручиваться вокруг корабля Ещё и не останавливая вращения? Жесть)) Шаттл постоянно должен работать hover двигателями, держатьна "орбите" вокруг корабля. Я думал, что стыковочные узлы стационарны, не вращаются. Поэтому ориентация пристыкованного шаттла не имеет значения.
PS: прикол, можно состыковать два звездолёта, правда при этом они проникают друг в друга. Нужна физика столкновений...
|
|
| |
Bender | Дата: Среда, 09.09.2015, 14:02 | Сообщение # 278 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Почему качество дизеринга напрямую зависит от количества фпс? Это поправимо?
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
Сообщение отредактировал Bender - Среда, 09.09.2015, 14:07 |
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 09.09.2015, 18:44 | Сообщение # 279 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) прикол, можно состыковать два звездолёта, правда при этом они проникают друг в друга Нужен девайс под названием стыковочный туннель ("boarding tube"), кажется. Это такая труба которая прокладывается между двумя портами кораблей, как трап - в принципе то же самое что и крытый трап для самолета.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Среда, 09.09.2015, 18:44 |
|
| |
NuclearCHE | Дата: Четверг, 10.09.2015, 15:40 | Сообщение # 280 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Нужна физика столкновений... ...динамическая разрушаемость... Но так то да, ещё бы эффекты простенькие, а в перспективе сложненькие, с кучей частиц разлетающихся по орбите.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Пятница, 11.09.2015, 12:51 | Сообщение # 281 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Инженер! Расскажите нам, пожалуйста, о вашей наработке, а именно о reversed floating-point depth buffer!
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
anticatch | Дата: Суббота, 12.09.2015, 08:45 | Сообщение # 282 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Не знаю как большинству, а меня удручает количество времени и сил, ушедших на кораблики. Какое они имеют отношение к астрономии? Лучше бы реальные космические искусственные объекты добавили, причём не в виде этих моделек с пластмассовыми текстурами.
Сообщение отредактировал anticatch - Суббота, 12.09.2015, 08:46 |
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Суббота, 12.09.2015, 09:43 | Сообщение # 283 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Самое непосредственное. Орбитальные телескопы Хаббл, Спитцер, спускаемые зонды, Нью Хорайзонс передал фото Плутона...
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Суббота, 12.09.2015, 09:51 |
|
| |
Kexitt | Дата: Суббота, 12.09.2015, 12:06 | Сообщение # 284 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Пусть корабли летают над планетой и периодически делают снимки либо областей неба С размытием и шумами.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
i240586649 | Дата: Суббота, 12.09.2015, 13:36 | Сообщение # 285 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата anticatch (  ) Не знаю как большинству, а меня удручает количество времени и сил, ушедших на кораблики.
Цитата yahorizon2011 (  ) А по идее, кораблики мне тоже не очень и нужны.)
Руки прочь от корабликов! Кораблики должны быть! Кораблики хорошо!
#СпасибоЗаSpaceEngine!
Сообщение отредактировал i240586649 - Воскресенье, 13.09.2015, 10:19 |
|
| |