Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
lexancccp | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 17:53 | Сообщение # 886 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Инженер маньяк своего дела, не будь он повернутым на этом, нишыша бы не было. в противном случае сидели бы и смотрели на Celestia как эталон, ан нет Celestia на фоне SE просто теряет смысл, там просто делать нечего и некуда слетать. да и не понимаю зачем вам эта солнечная система с пресловутой землей сдалась, народ тут целая вселенная доступна, а вы какие то кометки ищете в СС, сдались они вам. точно было указано что наша СС мелкое дополнение, тем более на фоне вселенной.......
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 29.03.2016, 04:35 | Сообщение # 887 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да есть в SE и привязка, и реальное время. Земля, Марс и прочие планеты правильно соориентированы в пространтсве, правильно вращаются и т.п. Единственное что не точно - это модели движения спутников планет, отсюда неточные затмения. Ну и база данных конечно не полна и не всегда самамя актуальная. БД комет я делал года два назад, после этого добавлял вручную отдельные недавние кометы - ISON там и т.п. И Солнечная система - не "маленькое дополнение", а существнная часть планетария. Без неё SE не был бы планетарием, а был бы просто процедурным генератором. Всё же изучение астрономии скорее всего у большинства начинается с "ближайших окрестностей" - т.е. Солнечной системы.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 29.03.2016, 04:36 | Сообщение # 888 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Дабы прекратить брожение умов, вот вам ченджлог после RC1. Мда, многовато получилось для RC2, тянет на отдельную версию:)
Changes: - Faster reloading of terrain generator shaders by Ctrl-F5 (only for selected planet's class) - Updated exoplanet catalog - New GUI skins - Updated craters - New warp drive physics, HUD, controls and autopilot - Ship's warp state is saved to the config - Updated Astroniki's models - Free camera in follow or syncrot mode with a ship is not "smooth" (ability for "cockpit walk" in a ship which is on autopilot) - Simple sound effects for ship engines - Changed directory structure - "data" and "addons" folder are provided, which have identical internal structure (textures, models etc subfolders) and work in parallel - New addon installing system - copying addon files and folders or a single pak file to the "addons" folder - Duplicate entry of any object in a catalog file is updating/patching the older entry (entry in older file) - no need to edit default catalog files to install a patch or mod - Automatic search for catalog files through default directories - no need to edit the universe.cfg to install a catalog patch, mod or addon - Automatic search for galaxy/nebula model scripts through default directories - no need to edit the models.cfg to install a model patch, mod or addon - Shaders, music and sounds are moved into "data" folder, overriding by corresponding file in the "addons" folder is possible - Ability to bing warp drive power control to mouse, keyboard and joystick - "Hold altitude" command for autopilot - Physical-based autopilot turns - Autopilot commands in the right-click context menu - Localized parent names in the Search menu - More informative catalog error logging (with file name and line number where error was detected) - Smooth camera turns in spectator mode - Stars and planets does not disappear when galaxies are switch off - Swapped pos_z and neg_z faces in export skybox - Added image format selection on export skybox dialog - Export skybox dialog waiting for loading/generation completeness before saving files - Improved terrain tiles culling algorithm - slightly less VRAM is needed to load a planet - Maximum planet LOD is limited by +1, with ability to set +2 in console - csv file format for galaxy catalog, cleaned 400 duplicating galaxies names - Local group galaxies are moved into separate catalog file - Even more advanced star solver: calculates missing parameters of catalog star using provided ones, now works for multiple stars - Detail specular bump mapping on planets - Some planets and moons can be in spin-orbital resonance (not only 1:1) - Displaying of spin-orbital resonance and solar day length
Bugfixes: - Fixed error in the nebulae models script - Fixed comet tail and star corona brightness in the autoexposure mode - Fixed various bugs with atmosphere chemistry (1 megabar pressure on some moons, too big amount of rare gases, H2O on frozen worlds etc) - Fixed bug with not loading of some planet shaders (missing previews in the Solar System Browser, opaque planets etc) - Fixes some ship models - Fixed asteroids terrain - Fixed rayed craters - Fixed behaviour of the engines thrust sliders then time flow is reversed - Fixed bug with ship's real speed in interstellar flight is 2 times faster than expected - Fixed gas giant clouds details - Fixed completely seams in the terrain textures and mesh - Fixed missing procedural red giants - Fixed ships interstellar/interplanetary state in catalog star clusters - Fixed crash on warping to the star with autopilot (old warp drive physics) - Fixed too big oblateness of some supergiant stars - Fixed bug with rendering of galaxies with ModelBright different from 1 - Fixed crashes while using Music player - Fixed crashes on ATI at startup - Fixed broken textures/mipmaps on ATI - Fixed ships non-loading in Interleaved mode - (Probably) fixed non-loading of a rings, lens flare, ships and galaxy front textures at startup or at high load - Fixed bug with missing base texture on procedural planets - Fixed a bug with ModulateColor parameter size when exporting a planet script - Fixed inability to select a procedural planet if catalog planets are disabled - Fixed freezes on Earth and other real planets with huge texture packs - Fixed flipped saving of png images - Fixed bug with incorrect shader code generation for warm and hot oceania - Fixed bug in atmosphere scattering precomputing code (broken atmosphere models)
|
|
| |
lexancccp | Дата: Вторник, 29.03.2016, 21:04 | Сообщение # 889 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| чейндж да. версию 0975 сразу можно ставить
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 29.03.2016, 23:27 | Сообщение # 890 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| lexancccp, после того как новые баги будут устранены.
Цитата Simple sound effects for ship engines О мой Бог, неужели это звук в игре.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 29.03.2016, 23:29 |
|
| |
i240586649 | Дата: Вторник, 29.03.2016, 23:52 | Сообщение # 891 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) неужели это звук в игре эм.. саунд же в безвоздушной среде, коей является космическое пространство, не распространяется, в чем смысл или я что-то не понимаю?
#СпасибоЗаSpaceEngine!
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 30.03.2016, 00:00 | Сообщение # 892 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата i240586649 (  ) в безвоздушной среде, коей является космическое пространство, не распространяется Зато он по кораблю неплохо распространяется.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
i240586649 | Дата: Среда, 30.03.2016, 00:02 | Сообщение # 893 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) Зато он по кораблю неплохо распространяется. ок, но у нас же пока нет возможности находится внутри корабля, мы, вроде как, выступаем в качестве внешнего наблюдателя) Нет, я совсем не против звуков, это прекрасное событие, но меня просто этот вопрос чисто с точки зрения технического реализма заинтересовал)
#СпасибоЗаSpaceEngine!
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Среда, 30.03.2016, 06:09 | Сообщение # 894 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Спин-орбитальный резонанс? Это интересно.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Среда, 30.03.2016, 06:12 | Сообщение # 895 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| i240586649, Это для западной ветки сделано. Слишком унылым им кажется космос без звуковых эффектов двигателей. Ведь Голливуд же доказал, что...!
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Среда, 30.03.2016, 06:50 | Сообщение # 896 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Инженер! В релизе 1 вы так и не исправили баг с галочкой в окне графики: если выключить галочку "Свет планет", то ее потом невозможно врубить, пока не перезагрузишь SE. Я писал это задолго до релиза 1. Повторяю: баг срабатывает через раз, закономерность не выявил.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Среда, 30.03.2016, 06:53 |
|
| |
system1024 | Дата: Среда, 30.03.2016, 07:52 | Сообщение # 897 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата i240586649 (  ) саунд же в безвоздушной среде, коей является космическое пространство, не распространяется
Может быть звук слышно только в слоях атмосферы планет? Ну или может в планах такое сделать
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
Сообщение отредактировал system1024 - Среда, 30.03.2016, 08:16 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 30.03.2016, 08:40 | Сообщение # 898 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Звук слышно всегда и везде, пока юзер управляет кораблём. Что мешает поставить микрофон где-то в недрах корабля? Просто для контроля.
|
|
| |
lexancccp | Дата: Среда, 30.03.2016, 11:08 | Сообщение # 899 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| ну со звуком в принципе можно поступить следующим образом. в настройках звука прикрутить казуал и хардкор. в казуале звук пусть как в голливуде, ну хардкор говорит сам за себя. по лоду ландшафта, может не стоит прятать в консоль лод 2, скажем прикрутить некую кнопку "фоторежим" вот там и пусть будет лод 2. для скринов все же приходится лод 2 юзать. было бы удобно.
Сообщение отредактировал lexancccp - Среда, 30.03.2016, 14:33 |
|
| |
RomFil | Дата: Среда, 30.03.2016, 15:52 | Сообщение # 900 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| посмотрел сейчас лецплей по Take On Mars,интересно а местный разраб так же видит роверы в игре которую собирается делать? игра так то выглядит не чего только слишком как то занудно в геймплее видимо разрабы видят ЦА своей игры явно не школьников и не великовозрастных задротов которым тоже экшен подавай, тоесть делают для себя
|
|
| |