Звук слышно всегда и везде, пока юзер управляет кораблём.
А как по мне, так это правильно! Раз юзер управляет, значит, он находится на корабле. У поборников реализма же не возникает претензий, типа, а откуда HUD появляется, если вид внешний.
Если у вас Windows 8.1 или 10, возможны проблемы с правами доступа SE к собственным файлам. Отпишитесь в этой теме, если будут какие-то проблемы.
Дисклаймер Это бета версия. Она может содержать много багов. Пожалуйста, не надо считать её релизом. Пишите о найденных багах здесь, в этой теме.
Известные проблемы:
Чёрная дыра Sagittarius A* находится не точно в центре Млечного Пути, как и другие реальные галактические чёрные дыры.
Возможны различные глюки с физикой кораблей и логикой автопилота, особенно если время ускорено.
Каталог экзопланет слегка устарел.
Все локализации, кроме русской и английской, требуют обновления.
Полный ченджлог: 0.9.7.4RC2(4 апреля 2015)
Не открывайте, он слишком длинный! :) Это самый длинный ченджлог за всю историю SE.
Основные изменения: - Множество улучшений геймплея с кораблями - Новый физически-корректный рендеринг чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов с аккреционными дисками - Каталог двойных и кратных звёзд, чёрных дыр, коричневых карликов - Химический состав атмосфер планет - Рендеринг в равнопромежуточную проекцию - Дизеринг для устранения бандинга - Обратный fp32 z-буфер: устранение z-файтинга, камера может приближаться к объектам на расстояние в сантиметры - Новая система установки аддонов и модов - просто копирование pak файла в папку "addons"
Космические корабли: - Корабли теперь рендерятся в межзвёздном пространстве и в Wiki - Реализована стыковка кораблей друг с другом - Рендеринг реактивной струи двигателей и звуковые эффекты - Посадка на планеты: корабль фиксируется на поверхности при касании - Физика варп-двигателя Алькубьерре - Автопилот: -- Перелёт к цели с использованием маршевых двигателей по схеме разгон-торможение -- Перелёт к цели с использованием варп-двигателя -- Синхронизация скорости с целью -- Удержание высоты (зависание над планетой) -- Целью может быть любое небесное тело или другой корабль -- Вращение маневровыми двигателями моделируется физически -- Команды для автопилота в контекстном меню (возможность отдавать команды другим кораблям) - Возможность назначить управление варп-двигателкм на мышь, клавиатуру и джойстик - Режим полёта и автопилота, опорное тело и цель сохраняются в конфиг-файл - Плавная камера от третьего лица при управлении кораблём - Корабли создаются с той же скоростью, что выбранный в данный момент - Простой редактор кораблей: изменение глобальных параметров, добавление/удаление эффектов и модулей, сохранение в скрипт - Кнопка "Переместить сюда" в Менеджере кораблей доступна только в режиме читов - В Менеджере кораблей Добавлены кнопки "Перелететь сюда" и "Варп сюда" - Восстановлена возможность выбора опорного тела - Гиперболические орбиты кораблей теперь отображаются - Обновлены стандартные корабли
Планеты и звёзды: - Новый физически точный рендеринг чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов с аккреционных дисков - Химический состав атмосфер планет - Обновлённые палитры для титанов и ледяных миров - Растительность на титанах с наземной жизнью - Снижена частота ударных бассейнов на титанах и ледяных мирах - Подавлена генерация гор в ударных бассейнах - процедурная вариация текстур планет в оттенках коричневого - Полярные шапки на холодных селенах и ледяных мирах (тонкий осадок из замёрзших газов) - Анимированные поверхности нейтронных звёзд и белых карликов - Улучшена визуализация поздних М-карликов и коричневых карликов - Сглажены солнечные пятна - Встроены моды селен и астероидов от Klud - Улучшены текстуры поверхности астероидов - Улучшены текстуры поверхности звёзд-гигантов - Улучшена форма кратеров - Новые модели атмосферы от HarbingerDawn - Добавлена генерация слабых (Юпитеро-подобных) колец с параметрами вероятности в universe.cfg - Добавлены газовые гиганты без видимых деталей на диске, такие как Уран - Исправлены нереалистичные кольца у двойных планет - Возможность изменения оттенка и насыщенности цвета атмосферы для каждой планеты, интегрированная в скрипты и редактор - Устранены швы на текстурах и рельефе процедурных планет - Детальные bump текстуры на планетах
Астрономия: - Большой каталог двойных и кратных звёздных систем от Cirax - Большой каталог систем с релятивистскими объектами (чёрными дырами, нейтронными звёздами и белых карликами) от Cirax - Большой каталог систем с коричневыми карликами по Cirax - Обновлён каталог экзопланет (16 декабря 2015) - Добавлены имена экзопланет, утверждённые Международным Астрономическим Союзом - Новые текстуры Плутона, Харона, Цереры и Весты - Новая текстура колец Сатурна - Сверхмассивная черная дыра в центре Млечного пути Стрелец А* и звёзды, вращающиеся вокруг неё - Интегрированы модели туманностей от Bambusman - Интегрированы модели комплекса туманностей в Орионе от Astroniki - Снижена яркость некоторых тел Солнечной системы - Добавлены спутники астероидов Квавар и (38628) Гуйа - Добавлена возможность заменить процедурную сверхмассивную чёрную дыру на чёрную дыру из каталога - Добавлена возможность указать массу, радиус и температуру звезды в каталоге звёзд - Добавлен спектральный класс Y для коричневых карликов - Реализована правильная ориентация внесолнечных планетных систем (RefPlane "Extrasolar" для наклонения и долготы восходящего узла) - Добавлена возможность задавать фиксированное положение тела относительно родительского тела с упрощённым синтаксисом (RefPlane "Static" and "Fixed") - Снижена светимость процедурных звёздных скоплений - Обновлён размер звёздная статистика процедурных рассеянных скоплений - Некоторые планеты и спутники могут быть в спин-орбитальном резонансе, отличном от 1:1
Интерфейс: - Улучшенный Менеджер кораблей, фильтры "Пак" и "Фракция" - Плавное включение/выключение оверлеев и объектов (метки и маркеры, орбиты, тени затмений, облака и т.д.) - Плавная анимация освещения Режиме чарта - Обновлённая Wiki: -- Доделан редактор описания, поддерживаются стандартные сочетания клавиш, такие как Ctrl-Left, Ctrl-Shift-PgDn и т.д., выделение текста и копирование/вставка -- Увеличена длины первого столбца в таблицах данных -- Пользовательские и стандартные описания сохраняются в отдельных файлах -- Добавлена информация о температуре экзосферы, химическом составе атмосферы и пр. -- Обновлены статьи - Обновлённое меню настроек игрока: -- Добавлена возможность отображать полные и сокращённые названия созвездий -- Добавлена возможность отображать радиус вместо диаметра для выбранного объекта -- Добавлена возможность выбора единицы измерения давления - Обновлённое меню настроек графики: -- Удалены чекбоксы "Атмосфера от уровня моря" и "Атмосферное поглощение" -- Добавлены чекбоксы "Высококач. полярные сияния" и "Высококач. черные дыры" -- Добавлен слайдер "Скорость загрузки" для размена фреймрейта на скорость загрузки планеты -- Максимальный LOD планеты ограничен значением +1, с возможностью установки +2 в консоли - Обновлённое меню экспорта скайбокса: -- Выбор формата изображения -- Поменяны местами обозначения граней pos_z и neg_z -- После нажатия кнопки "Сохранить", движок дожидается окончания загрузки/генерации сцены перед сохранением файлов - Мигающий курсор в поле редактирования текста - Подсказки при наведении курсора мыши позволяют просматривать текст в ячейке таблицы, если он не вмещается в неё - Свет от планет отключён в Браузере планетной системе и в Wiki - Отображение спин-орбитального резонанса и длины солнечных суток планеты - Кнопка "Старт" на окне видеозахвата изменяется на "Стоп", когда видеозахват в процессе - Параметр SurfStyle планеты может быть изменён в редакторе планет - Локализованные имена родителей в меню поиска по имени - Настраиваемые цвета интерфейса и шрифтов (через скины) - Новый графический интерфейс скины - Обновлены локализации
Управление: - Стандартные кнопки вращения по/против часовой стрелки поменяны местами - Режим движения камеры или управление кораблём восстанавливается после закрытия Режима карты - Добавлена возможность отменить команды автопилота "Варп" и "Перелёт" - Плавные повороты камеры в свободном режиме
Каталоги и файловая система: - Изменена структура каталогов - введены папки "data" и "addons", имеющие одинаковую внутреннюю структуру и работают параллельно - Новая процедура установки аддонов - просто скопировать pak-файл в папку "addons" - Дублирующие записи любого объекта в файле каталога обновляет/патчит старую запись (запись в старом файле) - нет необходимости редактировать стандартные файлы каталогов, чтобы установить патч или мод - Автоматический поиск файлов каталога - нет необходимости редактировать universe.cfg для установки патча, мода или аддона - Автоматический поиск скриптов моделей галактик/туманностей - нет необходимости редактировать models.cfg для установки патч, мода или аддона - Автоматический поиск скриптов моделей атмосфер - нет необходимости редактировать atmospheres.cfg для установки патча, мода или аддона - Шейдеры, музыка и звуки перемещены в папку "data"; возможно переопределение с помощью соответствующего файла в папке "addons" - Формат csv для каталогов галактик - Галактики Местной группы перемещены в отдельный файл, другие преобразованы в формат csv - Добавлена поддержка параметров Lum и Luminocity в скрипты туманностей, скоплений и галактик - Добавлена поддержка параметров AlbedoBond и AlbedoGeom в скрипты планет - Расширенное ведение протокола ошибок загрузки каталогов: печать имени файла и номера строки, где была обнаружена ошибка, способность изменять поведение глобально или отдельно для каждого файла каталога - Улучшенный солвер звёзд: вычисление недостающих параметров звезды, используя представленные в каталоге, теперь работает для кратных звёзд
Движок: - Все шейдеры обновлены до OpenGL 3.3+ core profile - Ускоренная загрузка pak-файлов - Оптимизирован и обновлён рендеринг интерфейса и система скинов - Оптимизирован рендеринг меток и маркеров - Рендеринг метки выбранного объекта не зависит от расстояния и яркости - Рендеринг маркеров в правильном порядке: близкие объекты могут перекрывать маркеры более далёких объектов - Метки и маркеры кораблей - Реализованы дефайны для препроцессора шейдеров, некоторые похожие шейдеры объединены в один файл - Отдельные папки кэша шейдеров для каждой версии драйвера - Отдельные файлы для пользовательских и стандартных локаций - Изменён формат конфиг-файла локаций - Добавлены консольные переменные для затемнения основного освещения и предельной звёздной величины вторичного освещения планет - Добавлен параметр StereoIPD в конфиг - Звёзды и планеты не исчезают, когда отображение галактик отключено - Экспозиция не влияет на метки - Экспозиция не влияет на интерфейс в режиме Oculus Rift - Новый метод выбора объекта для Oculus Rift - Поддержка Oculus runtime 0.8 - Отдельные буферы для левого и правого глаза в стереорежиме - Улучшено качество рендеринга эллиптических галактик - Внутреннее представление времени изменено на 64.64 (число с фиксированной запятой) - Повышение качества и производительности логарифмического z-буфера - Реализован обратный float z-буфер: -- Рендеринг орбит с правильном порядке с планетами и кораблями -- Исправлена z-файтинг воды и облаков с ландшафтом -- Можно приближаться к поверхности планеты или корабля до расстояния в несколько сантиметров - Улучшена стабильность при 4k+ разрешениях экрана - Модели атмосфер учитываются менеджером памяти - Музыкальный плеер работает в отдельном потоке - Быстрая перезагрузка шейдеров генератора поверхности планет по Ctrl-F5 (только для класса выбранной планеты) - Улучшенная система отсечения невидимых тайлов ландшафта - немного меньше требования к видеопамяти для планет
Исправление ошибок: - Исправлено яркость колец планет в режиме "реальная яркость планеты" - Исправлены дыры в поверхности планеты в местах, где должны быть потоки лавы - Исправлен неправильный расчёт LOD рельефа на маленьких экранах - Исправлена ориентация системы Плутона - Исправлены некоторые ошибки в экспорте скрипта планеты - Исправлено артефакты в виде чёрных пятен на поверхности планеты - Снижена вероятность обрезания циклонов - Исправлены лаги при изменении FOV - Исправлено изменение размера частиц планет изменении FOV - Исправлено сглаживание климата на планетах с плотной атмосферой - Исправлено освещение облаков в тонких атмосферах - Исправлены слишком много слоев облаков на планетах с тонкой атмосферой - Исправлен баг с солнцем, просвечивающим сквозь океан - Исправлено изменение режима дисплея и частоты обновления при запуске SE - Исправлено много звёзд с неправильным/ошибочным спектральным классом каталогах - Исправлено более 400 дублирующих имён галактик в каталоге - Исправлен индикатор скорости камеры - Исправлено размытие звёзд в движении при изменении расстояния при помощи Left + Right drag - Исправлено размытие звёзд в движении при полёте корабля в варпе - Исправлены некоторые ошибки с автоматическим варпом кораблей - Описание в Wiki теперь корректно отображает табуляции - Исправлены зеркальные блики на кораблях - Исправлены зеркальные блики на океанидах - Исправлены визуальные артефакты с атмосферой и водой на океанидах - Исправлена высота атмосфер на приливно-нагретых мирах - Исправлена слишком малая высота атмосфер газовых гигантов - Исправлена внезапная остановка вращения корабля при изменении режима орбитальной ориентации - Исправлено мигание LOD планеты, когда открыта Wiki - Исправлена ошибка инициализации слайдера "Доп. яркость звёзд" в меню Звёздной величины / яркости - Исправлена размывание текстуры рукоятки провайдеров - Исправлен баг с невидимым текстом рядом с указателем скорости - Исправлен вылет при открытии Режима чарта для не видимой в данный момент системы - Исправлена неправильная анимация текущей планеты в Режиме чарта - Исправлено изменение локализации в Режиме чарта - Исправлено некорректное сохранение параметров рендеринга при выходе из программы когда открыт Режим чарта - Исправлено непрерывное выполнение команды автопилота "Против вектора орбитальной скорости" - Исправлена баг визуализации орбит в режиме карты - Исправлена баг с бесконечным радиусом чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов - Исправлены артефакты с чёрной дыры и эффектом варпа корабля в стереорежимах - Исправлено неверное позиционирование камеры при запуске программы - Исправлено выталкивание камеры вверх при загрузке локации на поверхности планеты - Исправлено выталкивание камеры посадке на планету с помощью Left + Right drag - Исправлен неправильный расчёт орбитального периода двойных звёзд каталога - Исправлен вылет при строительстве корабля в межзвёздном пространстве - Исправлены порядок рендеринга спрайтов в туманностях - Исправлена огромная видимая величина ядра кометы, если камера или корабль находится близко к нему - Исправлено управление главным и маневровыми двигателями с помощью джойстика - Исправлена ошибка переключения камеры третьего лица корабля, когда выбрана планета - Исправлен плавное включение указателя выбора - Исправлена ориентация орбиты корабля относительно лун - Исправлен расчёт положение корабля на орбите - Исправлена команда ориентации корабля "Горизонтально" - Исправлен баг с расчётом фаз планет и кораблей - Исправлена невозможность изменить гипербуст корабля, если двигатели выключены - Исправлен баг с автопилотом варпа, если цель - звёздная система - Исправлено отображение ускорения силы тяжести корабля - Исправлена генерация процедурных звёзды в карликовых галактиках - Исправлен блендинг колец планеты с облаками и атмосферой - Исправлен шов на кольцах планет - Убран спрайт звезды в барицентре кратной системы - Исправлена плотность звёзды в Млечном Пути - Исправлены различные ошибки рендеринга в Режиме карты - Исправлены рендеринга частиц планет перед облаками и водой - Исправлено баг с рендерингом далёких меток перед планетой - Исправлена нестабильность вычисления положения тела на гиперболической орбите - Исправлен баг с внезапным поворотом камеры при столкновении с поверхностью планеты - Исправлен счётчик звёзд в галактиках - Исправлен всегда выключенный VSync в главном меню - Исправлен баг с высотой облаков у звёзд из каталога - Исправлен баг с моделью Млечного Пути - Исправлен баг неправильным положением кораблей после запуска программы - Исправлено освещение коричневых карликов другими звёздами в системе - Исправлено обрезание хвостов комет - Исправлен баг с именем объекта, вылезающим за пределы области просмотра в Wiki - Исправлен неправильный расчёт периода вращения звезды в кратных системах из каталога - Исправлено некорректное обновление старых записей звёзд в каталоге новыми - Исправлен баг с неправильной загрузкой модели подсистем галактики после очистки кэша - Исправлена ошибка с отсутствием процедурных туманностей в Irr галактиках - Исправлено внезапное появление/исчезновение модели туманности при изменении расстояния до неё - Исправлено направление движения камеры после использования функции слежения за объектом - Исправлен сдвиг между текстурой и геометрией рельефа, а также дыры в рельефе малых тел - Полностью исправлено швы в текстурах и геометрии рельефа - Исправлена прозрачность интерфейса в режиме рыбьего глаза - Исправлен баг с именем барицентра двойной планеты - Исправлен баг с возможностью выбора "невидимых" звёзд и планет в звёздных скоплениях - Исправлена яркость кометных хвостов и звёздных корон в режиме автоэкспозиции - Исправлен баг с незагрузкой некоторых шейдеров планет (отсутствие изображений в Браузере планетной системы, прозрачные планеты и т.д.) - Исправлены некоторые модели кораблей - Исправлена рельеф астероидов - Исправлены обрезание лучей кратеров - Восстановлены мелкие детали на облаках газовых гигантов - Исправлены отсутствующие процедурные звёзды - красные гиганты - Исправлено поведение слайдеров тяги двигателей, когда инвертируется направление течения времени - Исправлен баг со в два раза большей, чем ожидается, скоростью корабля в межзвёздном полёта - Исправлен отображение режима полёта корабля (межзвёздный/межпланетный) звёздных скоплениях каталога - Исправлена слишком большое сжатие некоторых звёзд-сверхгигантов - Исправлен баг с рендерингом галактик с ModelBright, отличным от 1 - Исправлены падения при запуске программы на видеокартах AMD/ATI - Исправлены испорченные мипмапы текстур на видеокартах AMD/ATI - Исправлена незагрузка моделей кораблей в режиме Interleaved - Исправлена незагрузка текстур колец, диффрракционных лучей, кораблей и галактик при запуске программы или при высокой нагрузке - Исправлена невозможность выбрать процедурную планету, если планеты каталога отключены - Исправлены зависания при загрузке текстур Земли и других реальных планет с большими пакетами текстур - Исправлено сохранение png изображений в перевёрнутом виде - Исправлена генерация некорректного кода шейдера для тёплых и горячих океанид - Исправлена ошибка в коде предрасчёта атмосферного рассеяния (испорченные модели атмосфер)
SpaceEngineer, огромное спасибо Вам за новую версию! Такой вопрос: наличие жизни на планете влияет на состав атмосферы? А то как-то странно видеть планету, почти вся суша которой покрыта зеленью, а атмосфера на 99,4% состоит из углекислого газа. Конкретная планета - RS 8476-1357-7-897963-1087 3
Такой вопрос: наличие жизни на планете влияет на состав атмосферы? А то как-то странно видеть планету, почти вся суша которой покрыта зеленью, а атмосфера на 99,4% состоит из углекислого газа. Конкретная планета - RS 8476-1357-7-897963-1087 3
на данном этапе это нормально. симуль пока не просчитывает фотосинтез.
звуки порадовали теперь урчат хоть. гипербуст прикольная затея :D система удержания высоты клевая, но требует доработки, если например в разреженной атомсфере челнок держит высоту двигами вертикального взлета и это адекватно, но когда машина летит в плотных слоях, то наверно бы логичнее было бы рулями высоты держать высоту, а не двигами. ну по крайней мере хоть так и летать комфортно в атмосферах стало.
Сообщение отредактировал lexancccp - Понедельник, 04.04.2016, 11:08
фпс в норме. заметил что сложнее стало летать в атмосферах. все какое то реалистичное, полеты имею ввиду, галимый хардкор :newrus:. да и планеты изменились в сторону реализьма а вот и баг, в прошлых версиях такое бывало RS 8476-918-8-527246-24 1 - теплый ледяной мир. осталось выяснить на сколько много таких миров.
Сообщение отредактировал lexancccp - Понедельник, 04.04.2016, 11:50
Видел тут титан с температурой около нуля по Цельсию. Вокруг него, кстати, крутилась пустыня с температурой ~750К и светящимися красным облаками (поверхность не светилась). Планета RS 8476-1357-6-112244-683 6
Сообщение отредактировал Nikita11 - Понедельник, 04.04.2016, 12:56