ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
RomFilДата: Понедельник, 04.04.2016, 14:01 | Сообщение # 916
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
ну хоть бы кто ролик записал с какой нибудь процедурной планетой тогда если не лень
UlmoДата: Понедельник, 04.04.2016, 14:25 | Сообщение # 917
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Системы лучей рисуются без привязки к кратерам
Прикрепления: 1670574.jpg (422.1 Kb)
KexittДата: Понедельник, 04.04.2016, 16:57 | Сообщение # 918
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Что я делаю не так?
ъ
До того как я создал архив, всё работало.
Прикрепления: 0928675.jpg (106.2 Kb)


http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Понедельник, 04.04.2016, 16:59
1002ndДата: Понедельник, 04.04.2016, 16:58 | Сообщение # 919
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
При включенной вертикальной синхронизации что-то непонятное с камерой творится на планетах..то ускоряется, то замедляется...и не чувствуется 60 кадров..как написано...всё стало слишком плавно
gsvanoДата: Понедельник, 04.04.2016, 18:52 | Сообщение # 920
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
При приземлении, извините за каламбур, на землю, не видны звезды и планеты. Вообще нулевая яркость. Хотя атмосфера отключена. Карта ATI с последними драйверами.

Метки, кстати, тоже не видны. На скриншоте вид на луну с ночной стороны.
Прикрепления: 6416008.jpg (232.2 Kb)


Сообщение отредактировал gsvano - Понедельник, 04.04.2016, 18:55
RutkovichДата: Понедельник, 04.04.2016, 20:49 | Сообщение # 921
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Объясните мне как с варпом летать, а то чет слишком сложно для меня... Что означает этот варп вектор?
Max5896Дата: Понедельник, 04.04.2016, 21:50 | Сообщение # 922
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Только начал красоты находить в RC1, а тут RC2. Это если я перенесу сохранения локализаций из RC1 в RC2, то опять они исчезнут? Или нет, так как это та же версия в общем смысле?
lexancccpДата: Понедельник, 04.04.2016, 22:25 | Сообщение # 923
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
Объясните мне как с варпом летать, а то чет слишком сложно для меня... Что означает этот варп вектор?

варп вектор указывает куда корабль унесет в случае активации варпа, хех по большому счету затычка все это, но уже понятно куда пойдет корабль.
Цитата Max5896 ()
Только начал красоты находить в RC1, а тут RC2. Это если я перенесу сохранения локализаций из RC1 в RC2, то опять они исчезнут? Или нет, так как это та же версия в общем смысле?

сохранения бесполезно переносить, изменен движек генерации, так что заново искать придется эти красоты.
weok372Дата: Понедельник, 04.04.2016, 22:51 | Сообщение # 924
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Могу собрать озвучку для корабля - звуков внутри кабины, честно не хватает как то (А то вы поправили камеры, очень хорошо выглядит). А снаружи мне нравится - реалистично, ведь они реактивные.

И вопрос есть - можно ли сделать текстуры корабля и нормали детализированными? Свои или дефолтные?
lexancccpДата: Понедельник, 04.04.2016, 23:21 | Сообщение # 925
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата weok372 ()
Могу собрать озвучку для корабля - звуков внутри кабины

да стоящее дело, но пока что преждевременное. ведь озвучка реализована сейчас примитивно.
StMalkДата: Вторник, 05.04.2016, 00:25 | Сообщение # 926
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
А как включить опцию "блики на линзах"? Она была изначально включена, я ее отключил на секунду, а обратно уже никак, она стала серой. Как быть?

Intel i7-3770k
8 Gb RAM
GeForce 660 Ti, 2Gb
Win7 x64
UlmoДата: Вторник, 05.04.2016, 01:43 | Сообщение # 927
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Нарушено совмещение выделения выбранной звезды и собственно точки звезды. Возможно ошибка есть и на момент выбора, т.к. клик по звездам не всегда приводит к их выделению. После пары перелетов к другим звездам само исправилось. При загрузке из прежнего положения все повторяется. Собственно вот конфигурационный файл - впереди шаровое скопление, где звезды не выделяются
Прикрепления: user.cfg (14.8 Kb)


Сообщение отредактировал Ulmo - Вторник, 05.04.2016, 02:16
weok372Дата: Вторник, 05.04.2016, 06:40 | Сообщение # 928
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата StMalk ()
А как включить опцию "блики на линзах"? Она была изначально включена, я ее отключил на секунду, а обратно уже никак, она стала серой. Как быть?


В файлах конфигов все настройки есть, думаю там где то и блики есть.
SpaceEngineerДата: Вторник, 05.04.2016, 22:21 | Сообщение # 929
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
Что я делаю не так?
До того как я создал архив, всё работало.

Хм, а можно взглянуть на pak файл? Может быть какой-то баг, я не всё проверил.

Цитата lexancccp ()
варп вектор указывает куда корабль унесет в случае активации варпа, хех по большому счету затычка все это, но уже понятно куда пойдет корабль.

Это не затычка, а физика варп-двигателя Алькубьерре. Привыкайте smile Пока она упрощённая, в том смысле, что звёзды и галактики не двигаются, так что их относительные скорости считаются нулевыми.
Варп-двигатель работает как умножитель физической ("абсолютной") скорости корабля. Этот вектор - и есть указатель этой скорости.

Цитата weok372 ()
И вопрос есть - можно ли сделать текстуры корабля и нормали детализированными? Свои или дефолтные?

Можно, см. туториал по импорту моделей кораблей.


KexittДата: Вторник, 05.04.2016, 22:39 | Сообщение # 930
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Хм, а можно взглянуть на pak файл? Может быть какой-то баг, я не всё проверил.

Как я выяснил, SE не может открыть только модели. Причём до архивации всё работало. Текстурки выковырял специально.
https://drive.google.com/open?id=0B6wNv3pa0iy1dGpCRlhUMFNiOFE


http://kexitt.deviantart.com/
Поиск:

>