Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
Sergg | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 21:56 | Сообщение # 961 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| отлично, квадратная спиральная галактика
|
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 22:15 | Сообщение # 962 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Sergg, а должна быть другой, круглой.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
lexancccp | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 01:50 | Сообщение # 963 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| надо бы ретродвиги прикрутить на шаттл. реально я измотал экипаж до благого мата тормозя от атмосферы лютыми углами атаки и двигами вертикального взлета, которые кстати слабые. да и крылья на планере так оторвать может нафих. атракцион какой то, а не челнок. экипаж мутит.
|
|
| |
VargYarovit | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 13:08 | Сообщение # 964 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня вот такая проблемка с ЧД
|
|
| |
Montesuma | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 15:09 | Сообщение # 965 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Ченджлог RC2 впечатляет. А что насчёт текстур планет солнечной системы кроме плутона и его спутников? Они всегда смотрелись убого в сравнении с генерируемыми мирами. И с детализацией рельефа у них тоже было убого.
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Kexitt | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 15:11 | Сообщение # 966 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Montesuma, говорилось о процедурной детализации планет со своей текстурой. Надо подождать.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
anticatch | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 22:43 | Сообщение # 967 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Заметил, что дифракционные лучи и блики искажаются гравитационным полем.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 12.04.2016, 01:40 | Сообщение # 968 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата anticatch (  ) Заметил, что дифракционные лучи и блики искажаются гравитационным полем. Это нормально. Вы только подумайте, как их рендерить, чтобы они не искажались? В нормальных условиях рендерится сцена, в центре звезды рендерится пиксель-метка, потом, после отрисовки всего в в цене, по её координатам читается цвет, которым модулируются текстуры бликов. Если цвет пикселя-метки изменился например атмосферой планеты, то блики соответсвенно меняют свой цвет, вплоть до чёрного/полностью прозрачного, если солнце полностью загорожено планетой. А что происходит вблизи чёрной дыры? Видимое положение солнца не только сползает, оно ещё двоится/троится и т.д. Попробуйте рассчитать всё это. В каких координатах на экране будет искомый пиксель-метка? Сколько раз блики рендерить (т.е. сколько раз размножено изображение солнца)? Какую интенсивность они будут иметь? Я это всё к тому, что адаптировать нынешний алгоритм бликов к работе рядом в чёрными дырами настолько сложно, что оно того не стоит. Лучше реализовать lens flare полностью пост-процессингом, в этом случае любые искажения изображения будут учитываться сами собой.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Вторник, 12.04.2016, 06:52 | Сообщение # 969 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| SpaceEngineer, У меня есть безумная идея. А что если отключить привязку лучей к конкретным объектам и сделать так чтобы лучи появлялись в ярких местах.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 12.04.2016, 14:10 | Сообщение # 970 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) SpaceEngineer, У меня есть безумная идея. А что если отключить привязку лучей к конкретным объектам и сделать так чтобы лучи появлялись в ярких местах. Как? Алгоритм в студию. Причём быстрый. Перебрать все пиксели кадра в цикле и найти самые яркие - это алгоритм оооочень медленный.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 12.04.2016, 14:11 | Сообщение # 971 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Montesuma (  ) А что насчёт текстур планет солнечной системы кроме плутона и его спутников? Они всегда смотрелись убого в сравнении с генерируемыми мирами. И с детализацией рельефа у них тоже было убого. Раз в ченджлоге нет ничего про них - то зачем спрашивать?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 12.04.2016, 14:18 | Сообщение # 972 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) Я нашёл один баг. Галактика NGC 1073 пишет что использует модель NGC 1073, а на самом деле это NGC 2207. В консоли никаких ошибок. Текстура правильная. Это галактика из вашего аддона? В RC2 без аддонов у этой галактики нет модели, поэтому она использует одну из SBc моделей - NGC 1300. Что-то не так с вашим аддоном. Может вы забыли указать UseForObject "NGC 1073" с скрипте модели?
|
|
| |
Kexitt | Дата: Вторник, 12.04.2016, 15:00 | Сообщение # 973 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| SpaceEngineer, дело в том, что SE пишет что спрайтовая модель - NGC 1073, но даже сбоку видно, что это NGC 2207.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
luisalbert | Дата: Вторник, 12.04.2016, 15:08 | Сообщение # 974 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| При гипер прыжке шар с кораблем уходит в нижнюю часть экрана, так и должно быть или баг? Как по мне так корабль должен быть по центру.
При подлете к Малому Магеллановому облаку оно имеет вид плоской текстуры и в нем не генерятся звезды
Один раз при гипер прыжке втянуло в шар и от туда был чудной вид на окружающую вселенную, так и должно быть?
Win 7 Proffesional x64 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7 NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
Сообщение отредактировал luisalbert - Вторник, 12.04.2016, 15:19 |
|
| |
Kexitt | Дата: Вторник, 12.04.2016, 15:30 | Сообщение # 975 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Сейчас произошло другое. Галактика сверху выглядела как надо, но сбоку как NGC 2207. После обновления модели, она стала выглядеть как NGC 2207 целиком.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |