Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
Nikita11 | Дата: Вторник, 12.04.2016, 16:02 | Сообщение # 976 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| А давно красные гиганты переделали?

А то теперь прям красотища! Если бы это всё ещё и двигалось...
Сообщение отредактировал Nikita11 - Вторник, 12.04.2016, 16:05 |
|
| |
lexancccp | Дата: Вторник, 12.04.2016, 23:06 | Сообщение # 977 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| как прикрутить камеру к кораблям намертво как в версии 0971? пипец мозг выносит что при маневрах корабль по монику мотает, то приблизит, то удалит, не комфортно.
|
|
| |
k8745tm | Дата: Среда, 13.04.2016, 11:28 | Сообщение # 978 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) меня при попытке подлететь челноком на автопилоте к кораблю крашит симуль. лога само собой нет, забыл про него. Чтоб не крашился-сначала возьмите под управление корабль, на который стыкуетесь. Надо чтоб загрузились его текстуры. Короче-вышли из игры-при заходе обратно имеете только техтуры корабля, которым при выходе из сима пользовались. Текстуры матки не сохранились. Возьмите управление матки и текстуры ее загрузятся. При заходе в игру берите под управление все корабли поочередно в управления-тогда краша не будет. Текстуры будут загружены.
|
|
| |
k8745tm | Дата: Среда, 13.04.2016, 12:28 | Сообщение # 979 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата amd (  ) Корабли иногда становятся невидимыми, например шатл, летишь на нем в атмосфере, вертишь камерой и тут бац и он невидимый, иногда он сам приходит в норму если по переключать камеру а иногда нет. Перед запуском игры помогает перезагрузка Виннды-но не всегда. Практически стоит пользоваться прогами чистки реестра после фиксации ошибки визуально-то есть выходишь из сима и запускаешь пример параграф проги на ошибки реестра-результат сразу таков-не надо переустановки.
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Среда, 13.04.2016, 13:39 | Сообщение # 980 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Кто нибудь, скиньте пак с кораблями из SE0974RC2, а то они у меня удалились нечаянно...
Сообщение отредактировал Rutkovich - Среда, 13.04.2016, 13:39 |
|
| |
luisalbert | Дата: Среда, 13.04.2016, 15:17 | Сообщение # 981 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rutkovich (  ) Кто нибудь, скиньте пак с кораблями из SE0974RC2, а то они у меня удалились нечаянно... Как вариант можно переустановить клиент
Win 7 Proffesional x64 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7 NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 14.04.2016, 13:03 | Сообщение # 982 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата k8745tm (  ) Перед запуском игры помогает перезагрузка Виннды-но не всегда. Практически стоит пользоваться прогами чистки реестра после фиксации ошибки визуально-то есть выходишь из сима и запускаешь пример параграф проги на ошибки реестра-результат сразу таков-не надо переустановки. SE не использует реестр.
ОФФТОП ПЕРЕНЕСЕН СЮДА
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 14.04.2016, 13:09 | Сообщение # 983 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Kexitt, пришлите мне этот аддон, или хотя бы скрипты и текстуры этих двух галактик. Может вы дали одно и то же имя модели?
|
|
| |
LALAIF | Дата: Четверг, 14.04.2016, 14:43 | Сообщение # 984 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Инженер, а как ЛОД выше 1 выставить? На обычной 0.9.7.4 мог, а на RC2 - ни в какую, даже конфиг ковырял.
|
|
| |
system1024 | Дата: Четверг, 14.04.2016, 15:06 | Сообщение # 985 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата LALAIF (  ) Инженер, а как ЛОД выше 1 выставить?
В последнем ченджлоге написано: "-- Максимальный LOD планеты ограничен значением +1, с возможностью установки +2 в консоли"
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 14.04.2016, 15:12 | Сообщение # 986 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| SpaceEngineer, аддон с этими галактиками выложен на форуме.
Код GalaxyModel "NGC2207" { UseForObject "NGC 2207" UseForType "SBb"
Method "SpiralGalaxy" Position (0, 0, 0) Radius (1.1, 0.15, 0.07) // (disk radius, bulge radius, bulge thickness) BBoxRes (8, 8, 8)
floatLOD 0 // 0 = false LODbase 1
FrontTexture "NGC2207.*" SysTexture "NGC2207_sys.*" FrontImage "NGC2207_small.*" SideImage "Sc_side.*" emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.08, 0.24, 0.48) bParticleColor (1.0, 0.9, 0.7) BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0)
emDetailR 1.0 emDetailZ 0.5 absDetailR 1.5 absDetailZ 0.5 bDetailR 1.0 bDetailZ 1.0
emParticleDispR 0.3 emParticleDispZ 0.3 absParticleDispR 0.3 absParticleDispZ 0.5 bParticleDispR 0.3 bParticleDispZ 0.3
emParticleSizeCenter 1.5 emParticleSizeEdge 1.5 absParticleSizeCenter 1.1 absParticleSizeEdge 1.2 bParticleSizeCenter 1.7 bParticleSizeEdge 1.7
emParticleMinBrightCenter 0.02 emParticleMinBrightEdge 0.02 absParticleMinBrightCenter 0.03 absParticleMinBrightEdge 0.075 bParticleMinBrightCenter 0.05 bParticleMinBrightEdge 0.05
emParticleBrightnessCenter 0.1 emParticleBrightnessEdge 0.3 absParticleBrightnessCenter 15.0 absParticleBrightnessEdge 6.0 bParticleBrightnessCenter 0.3 bParticleBrightnessEdge 0.0 }
GalaxyModel "NGC1073" { UseForObject "NGC 1073" UseForType "SBb"
Method "SpiralGalaxy" Position (0, 0, 0) Radius (1.0, 0.2, 0.1) BBoxRes (8, 8, 8)
floatLOD 0 // 0 = false LODbase 1
FrontTexture "NGC1073.*" SysTexture "NGC1073_sys.*" FrontImage "NGC1073_small.*" SideImage "Sc_side.*"
emParticleColor (1.0, 1.0, 1.0) absParticleColor (0.08, 0.24, 0.48) bParticleColor (1.0, 0.9, 0.7) BulgeRadius (1.0, 1.0, 1.0)
emDetailR 1.0 emDetailZ 0.5 absDetailR 1.5 absDetailZ 0.5 bDetailR 1.0 bDetailZ 1.0
emParticleDispR 0.3 emParticleDispZ 0.3 absParticleDispR 0.3 absParticleDispZ 0.5 bParticleDispR 0.3 bParticleDispZ 0.3
emParticleSizeCenter 1.5 emParticleSizeEdge 1.5 absParticleSizeCenter 1.0 absParticleSizeEdge 1.2 bParticleSizeCenter 1.7 bParticleSizeEdge 1.7
emParticleMinBrightCenter 0.02 emParticleMinBrightEdge 0.02 absParticleMinBrightCenter 0.003 absParticleMinBrightEdge 0.4 bParticleMinBrightCenter 0.05 bParticleMinBrightEdge 0.05
emParticleBrightnessCenter 0.15 emParticleBrightnessEdge 0.3 absParticleBrightnessCenter 25.0 absParticleBrightnessEdge 2.0 bParticleBrightnessCenter 0.2 bParticleBrightnessEdge 0.0 }
К тому же это и с парочкой других галактик случалось(впоследствии я их удалил)
http://kexitt.deviantart.com/
Сообщение отредактировал Kexitt - Четверг, 14.04.2016, 15:25 |
|
| |
KostaR_Max | Дата: Четверг, 14.04.2016, 21:39 | Сообщение # 987 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Не могу найти настройку качества черной дыры
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 14.04.2016, 22:23 | Сообщение # 988 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) Сейчас произошло другое. Галактика сверху выглядела как надо, но сбоку как NGC 2207. После обновления модели, она стала выглядеть как NGC 2207 целиком.
Крутой баг. Проблема была в хэш-коллизии в именах моделей "NGC1073" и "NGC2207" - обе имели одинаковый хеш 50971, так что в обоих случаях парсер скрипта останавливался на первом тэге с таким именем в KexittModels.cfg (GalaxyModel "NGC2207"). В итоге обе галактики имели одинаковую модель. Это можно было отловить в логе - при первом создании модели у обеих галактик загружались текстуры только NGC2207, хотя сами модели (*.gm) имели разные имена.
В общем, добавил сравнение самих имён после сравнения хэша, и баг разрешился. А говорили, коллизии в этой хэш-функции практически исключены...
Возможно, какие-то другие галактики тоже были подвержены этому багу.
Кстати, архив KexittGalaxies.pak не читается SpaceEngine'ом - как-то нестандартно сжат видимо.
Ещё добавил консольную команду DrawFrontTex для отключения рендера фронтальной текстуры. Отключив её, можно прибавить яркости спрайтам (Ctrl + .) - помогает дебажить модели галактик.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 14.04.2016, 22:25 | Сообщение # 989 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата KostaR_Max (  ) Не могу найти настройку качества черной дыры
|
|
| |
KostaR_Max | Дата: Четверг, 14.04.2016, 23:26 | Сообщение # 990 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Ох, слепой я... Спасибо!
|
|
| |