Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
lexancccp | Дата: Четверг, 07.04.2016, 12:32 | Сообщение # 946 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня при попытке подлететь челноком на автопилоте к кораблю крашит симуль. лога само собой нет, забыл про него.
|
|
| |
creepersyndicate | Дата: Четверг, 07.04.2016, 18:24 | Сообщение # 947 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| А почему температура горячих планет не превышает 1200 К? Если и встречаю больше, то это парниковый эффект добавляет температуры к тем же 1200 К. Такая шняга c RC1. И что еще характерно, в строке "эффективная температура" отображается нормальное значение
Сообщение отредактировал creepersyndicate - Четверг, 07.04.2016, 18:33 |
|
| |
StMalk | Дата: Четверг, 07.04.2016, 22:10 | Сообщение # 948 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Почему-то в списке выборе кораблей нет ни одного корабля? В новой версии все корабли нужно по дефолту находить самому, скачивать и устанавливать? Из игры они убраны?
Intel i7-3770k 8 Gb RAM GeForce 660 Ti, 2Gb Win7 x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2016, 22:18 | Сообщение # 949 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) Стоп, а зачем в models.cfg продублированы старые модели (LMC, MilkyWay и т.п.)? Это не патч, это аддон, т.е. в нём должны быть только новые модели. Потом, в galaxiesKexitt.sc есть галактики, которые уже есть в каталоге. Например NGC 218. Зачем? Для модификации старой галактики (ориентация исправлена или что?)
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 07.04.2016, 22:37 | Сообщение # 950 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Стоп, а зачем в models.cfg продублированы старые модели (LMC, MilkyWay и т.п.) Потому что я отредактировал эти модели.
Цитата SpaceEngineer (  ) Это не патч, это аддон, т.е. в нём должны быть только новые модели. Если не запаковывать в архив, то всё работает. Старые модели заменяются новыми.
Цитата SpaceEngineer (  ) ориентация исправлена или что? Да
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2016, 22:46 | Сообщение # 951 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) да чего то скайлон маловат, ведь инженер в чейндже писал что переработаны модели были. да даже сам сейчас сравнил, шаттл разжирел до 63.5 метра. он реально здоровенный. Шаттл на самом деле такой большой и должен быть. В предыдущих версяих он был уменьшен.
Цитата StMalk (  ) Почему-то в списке выборе кораблей нет ни одного корабля? В новой версии все корабли нужно по дефолту находить самому, скачивать и устанавливать? Из игры они убраны? Как это нет? У всех есть, а у вас нет?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.04.2016, 00:17 | Сообщение # 952 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) Если не запаковывать в архив, то всё работает. Старые модели заменяются новыми. Исправил баг.
Кстати, файл с моделями лучше называть как-то уникально, например KexittModels.cfg. Иначе если кто-то сделает ещё один мод с моделями галактик, и в нём будет файл с тем же именем model.cfg, он заместит твой файл. Система патчинга так устроена - если в паках или на диске есть файлы с одинаковым путем/именем, загружается наиболее новый файл.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.04.2016, 00:18 | Сообщение # 953 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Фиксы, сделанный на сегодняшний день. Больше об этих багах можно не рапортовать.
Changes: - Ship refbody, target and autopilot stage are saved to the config - ClipHeight is moved to main.cfg and changed automatically based on reversed depth buffer support at first launch - Docking ports are updated in real-time in the Ship editor - Camera turn smoothing can be adjusted in user.cfg, 0 (disabled) by default - Right side toolbar do not overlap the selected object's info table
Bugfixes: - Fixed locked ship model orientation while in warp - Fixed flipping of the warp effect - Fixed ship thrusters firing while docked - Fixed bugs with engine effects in editor - Fixed lens flares checkbox - Fixed docking port of the Shuttle spacecraft - Fixed initialization of the sound effects volume - Fixed bug with selection of the Sun - Fixed a bug with message box buttons - Fixed detail textures on planets with real textures - Fixed bug with non-loading galaxy/nebula model mods if they are packed into pak file
|
|
| |
system1024 | Дата: Пятница, 08.04.2016, 22:02 | Сообщение # 954 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Camera turn smoothing can be adjusted in user.cfg, 0 (disabled) by default
Вот за это спасибо!
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
sbury | Дата: Суббота, 09.04.2016, 08:03 | Сообщение # 955 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Bugfixes: Так эти исправления уже доступны или придется ждать следующего патча?
|
|
| |
RomFil | Дата: Суббота, 09.04.2016, 09:47 | Сообщение # 956 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| видимо, интересно до релизной версии сколько ещё кандидатов? я понимаю что разраб клал на дедлайн, но хотелось бы примерно хотя бы
|
|
| |
amd | Дата: Суббота, 09.04.2016, 21:30 | Сообщение # 957 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| RomFil, если примерно то последний
Цитата SpaceEngineer New version of 0.9.7.4, release candidate 2. I hope this is a last RC before release. The only things needed is updated translations, and maybe some minor bugfixes.
i7-930@4GHz/GTX580/12Gb DDR3-1600/W7 Ultimate x64
|
|
| |
amd | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 06:28 | Сообщение # 958 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Корабли иногда становятся невидимыми, например шатл, летишь на нем в атмосфере, вертишь камерой и тут бац и он невидимый, иногда он сам приходит в норму если по переключать камеру а иногда нет.
На кнопки в интерфейсе часто нужно нажимать 2 раза чтобы сработало, иногда как например в менеджере кораблей, нажимаешь уничтожить корабль а окно подтверждения остается на экране хотя корабль уничтожен.

Галактика IC3094 - звезды отображаются только в центре, хотя если увеличивать предельную зв. величину то начинает тормозить как будто звезды есть.
По поводу пульсаров и чд, к ним невозможно подлететь на корабле, т.е. приближаешься к ним не в варпе, например на 10км/с, остается 30000 км и корабль просто выбрасывает в космос, мгновенно, иногда со скоростью света. Причем это как в автоматическом режиме так и если пытаться лететь вручную развернувшись в сторону пульсара. А пульсар в крабовидной туманности вообще ведет себя странно, если попытаться к нему подлететь на корабле, то корабль тоже выбросит подальше на огромной скорости а сам пульсар начинает перемещаться в пространстве скачками. Если создать корабль рядом с ним то и корабль начинает скакать туда-сюда то ближе то дальше от пульсара...
i7-930@4GHz/GTX580/12Gb DDR3-1600/W7 Ultimate x64
|
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 15:26 | Сообщение # 959 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Я улетел от Млечного Пути на расстояние 5,3 гигапарсек, но при увиличении экспозиции его по прежнему видно.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 18:40 | Сообщение # 960 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Я нашёл один баг. Галактика NGC 1073 пишет что использует модель NGC 1073, а на самом деле это NGC 2207. В консоли никаких ошибок. Текстура правильная.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |