ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
SpaceEngineerДата: Суббота, 30.04.2016, 14:32 | Сообщение # 1066
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Не знаю как, я ещё не разбирался с этим.

Max5896Дата: Суббота, 30.04.2016, 20:26 | Сообщение # 1067
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
У меня вопрос, что планируется в 0.975?
KexittДата: Суббота, 30.04.2016, 20:27 | Сообщение # 1068
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Max5896, эта версия ещё и не начата.

http://kexitt.deviantart.com/
MontesumaДата: Суббота, 30.04.2016, 21:58 | Сообщение # 1069
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Infest ()
Цитата ivan1999693 ()
Есть карты даже с 12гб видеопамяти

А если поставить топовые печки в Tri-SLI, объём графической памяти можно увеличить до 36 гигов.

И отсюда сразу навевается вопрос. А SpaceEngine поддерживает режимы SLI/Crossfire?


ОМФГ! А стоимоть таких "видюшек" равна стоимости автомобиля. wacko


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Nikita11Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:08 | Сообщение # 1070
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Кстати, чем обусловлена такая частая встречаемость пар океанида-пустыня? Или просто баг?
ivan1999693Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:21 | Сообщение # 1071
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Montesuma ()
А стоимоть таких "видюшек" равна стоимости автомобиля.

Меньше
Прикрепления: 6152704.jpg (54.4 Kb)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:35 | Сообщение # 1072
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Infest ()
А если поставить топовые печки в Tri-SLI, объём графической памяти можно увеличить до 36 гигов.

Можно, вот только использоваться движком будут всё равно 12 Гб. В SLI видеокарты работают параллельно, и в памяти у них одно и то же, как RAID массив.


ivan1999693Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:48 | Сообщение # 1073
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Заметил, что при вычислении ESI не учитывается состав атмосферы, например у терры, у которой кислорода нет в атмосфере вообще, ESI - 0.944. Это баг или фича?
Прикрепления: 1509670.jpg (288.1 Kb)
anticatchДата: Воскресенье, 01.05.2016, 15:22 | Сообщение # 1074
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
ivan1999693,
Зато остальные параметры компенсируют, практически двойник Земли в Катархее.
k8745tmДата: Понедельник, 02.05.2016, 04:20 | Сообщение # 1075
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vp245m ()
Я подразумевал общий объем памяти на борту видеокарты (GTX 980ti 6GB).

Вам в рекламе много чо пообещают. Могут даже обещать кремний-который выдерживает колебание
более 3 гигагерц в сек. Вообще-- зря для Винды автор все поклал в видео. Ему-бы проц(цпу) нагрузить хотябы на 80 процентов. А то получается что Видиа пашет а проц отдыхает.Ну радует это в реале.
KexittДата: Понедельник, 02.05.2016, 12:13 | Сообщение # 1076
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Предлагаю ввести такую классификацию галактик


http://kexitt.deviantart.com/
SerggДата: Вторник, 03.05.2016, 00:17 | Сообщение # 1077
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
это что лютня? biggrin
vp245mДата: Вторник, 03.05.2016, 16:54 | Сообщение # 1078
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Вам в рекламе много чо пообещают.


Судя по монитору видеопамяти общий ее объем у видеокарты GTX 980ti 6135 MВ (из которых 150 - 300 обычно используется системой). Вообще у reference видеокартах NVIDIA обычно довольно точно соблюдены спецификации. Это уже в моделях на основе референсных (от ASUS, Gigabyte or MSI) могут быть вариации как с тактовыми частотами и объемом памяти так и с охлаждением.

Цитата
Ему-бы проц(цпу) нагрузить хотя бы на 80 процентов. А то получается что Видиа пашет а проц отдыхает.


Вряд ли это дало бы значительный прирост в производительности. Поддержка многих шейдеров осуществляется на современных видеокартах аппаратно. А это значит, что выполнение аналогичных операций на CPU (у которого нет подобных аппаратных вычислительных блоков) может занять значительно больше времени. Причем на порядки. То есть использовать CPU для рендеринга будет просто неэффективно.
SpaceEngineerДата: Вторник, 03.05.2016, 18:29 | Сообщение # 1079
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата ivan1999693 ()
Заметил, что при вычислении ESI не учитывается состав атмосферы, например у терры, у которой кислорода нет в атмосфере вообще, ESI - 0.944. Это баг или фича?

Состав атмосферы не входит в формулу ESI: https://en.wikipedia.org/wiki/Earth_Similarity_Index
Если бы входил, ни для одной экзопланеты его было бы невозможно вычислить, т.к. состав атосфер неизвестен.


yahorizon2011Дата: Среда, 04.05.2016, 08:50 | Сообщение # 1080
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
т.к. состав атосфер неизвестен.

Но в SE он же известен?


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
Поиск:

>