Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 30.04.2016, 14:32 | Сообщение # 1066 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Не знаю как, я ещё не разбирался с этим.
|
|
| |
Max5896 | Дата: Суббота, 30.04.2016, 20:26 | Сообщение # 1067 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня вопрос, что планируется в 0.975?
|
|
| |
Kexitt | Дата: Суббота, 30.04.2016, 20:27 | Сообщение # 1068 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Max5896, эта версия ещё и не начата.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 30.04.2016, 21:58 | Сообщение # 1069 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Infest (  ) Цитата ivan1999693 () Есть карты даже с 12гб видеопамяти
А если поставить топовые печки в Tri-SLI, объём графической памяти можно увеличить до 36 гигов.
И отсюда сразу навевается вопрос. А SpaceEngine поддерживает режимы SLI/Crossfire?
ОМФГ! А стоимоть таких "видюшек" равна стоимости автомобиля.
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:08 | Сообщение # 1070 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Кстати, чем обусловлена такая частая встречаемость пар океанида-пустыня? Или просто баг?
|
|
| |
ivan1999693 | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:21 | Сообщение # 1071 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Montesuma (  ) А стоимоть таких "видюшек" равна стоимости автомобиля. Меньше
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:35 | Сообщение # 1072 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Infest (  ) А если поставить топовые печки в Tri-SLI, объём графической памяти можно увеличить до 36 гигов. Можно, вот только использоваться движком будут всё равно 12 Гб. В SLI видеокарты работают параллельно, и в памяти у них одно и то же, как RAID массив.
|
|
| |
ivan1999693 | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 14:48 | Сообщение # 1073 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Заметил, что при вычислении ESI не учитывается состав атмосферы, например у терры, у которой кислорода нет в атмосфере вообще, ESI - 0.944. Это баг или фича?
|
|
| |
anticatch | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 15:22 | Сообщение # 1074 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| ivan1999693, Зато остальные параметры компенсируют, практически двойник Земли в Катархее.
|
|
| |
k8745tm | Дата: Понедельник, 02.05.2016, 04:20 | Сообщение # 1075 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vp245m (  ) Я подразумевал общий объем памяти на борту видеокарты (GTX 980ti 6GB).
Вам в рекламе много чо пообещают. Могут даже обещать кремний-который выдерживает колебание более 3 гигагерц в сек. Вообще-- зря для Винды автор все поклал в видео. Ему-бы проц(цпу) нагрузить хотябы на 80 процентов. А то получается что Видиа пашет а проц отдыхает.Ну радует это в реале.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Понедельник, 02.05.2016, 12:13 | Сообщение # 1076 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Предлагаю ввести такую классификацию галактик
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Sergg | Дата: Вторник, 03.05.2016, 00:17 | Сообщение # 1077 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| это что лютня?
|
|
| |
vp245m | Дата: Вторник, 03.05.2016, 16:54 | Сообщение # 1078 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Вам в рекламе много чо пообещают.
Судя по монитору видеопамяти общий ее объем у видеокарты GTX 980ti 6135 MВ (из которых 150 - 300 обычно используется системой). Вообще у reference видеокартах NVIDIA обычно довольно точно соблюдены спецификации. Это уже в моделях на основе референсных (от ASUS, Gigabyte or MSI) могут быть вариации как с тактовыми частотами и объемом памяти так и с охлаждением.
Цитата Ему-бы проц(цпу) нагрузить хотя бы на 80 процентов. А то получается что Видиа пашет а проц отдыхает.
Вряд ли это дало бы значительный прирост в производительности. Поддержка многих шейдеров осуществляется на современных видеокартах аппаратно. А это значит, что выполнение аналогичных операций на CPU (у которого нет подобных аппаратных вычислительных блоков) может занять значительно больше времени. Причем на порядки. То есть использовать CPU для рендеринга будет просто неэффективно.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 03.05.2016, 18:29 | Сообщение # 1079 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата ivan1999693 (  ) Заметил, что при вычислении ESI не учитывается состав атмосферы, например у терры, у которой кислорода нет в атмосфере вообще, ESI - 0.944. Это баг или фича? Состав атмосферы не входит в формулу ESI: https://en.wikipedia.org/wiki/Earth_Similarity_Index Если бы входил, ни для одной экзопланеты его было бы невозможно вычислить, т.к. состав атосфер неизвестен.
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Среда, 04.05.2016, 08:50 | Сообщение # 1080 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) т.к. состав атосфер неизвестен. Но в SE он же известен?
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |