Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
EchoTango | Дата: Суббота, 07.05.2016, 11:42 | Сообщение # 1096 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Кстати, на счет красивого синего эффекта внутри сферы варпа: Это "синее смещение", или что-то другое?
Я представлял себе, что синее смещение исчезает при превышении скорости света, и кормовая полусфера представляет из себя область тьмы, так как корабль обгоняет свет. А носовая полусфера должна бы иметь эффект "красного смещения".
Я что-то путаю? Да?
|
|
| |
amd | Дата: Суббота, 07.05.2016, 16:30 | Сообщение # 1097 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Я ваще не понимаю, зачем нужны планемо! вот не надо тут, лишний не лишний...
Цитата SpaceEngineer (  ) Вообще, т.к. SpaceEngine задумывался как максимально реалистичный космический симулятор, в нём планируется реализовать абсолютно всё, что известно о космосе (но, конечно, в рамках возможного для персонального компьютера).
i7-930@4GHz/GTX580/12Gb DDR3-1600/W7 Ultimate x64
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Суббота, 07.05.2016, 19:08 | Сообщение # 1098 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата amd (  ) вот не надо тут, лишний не лишний... В космосе SE отсутствует гравитация. Реальность умерла...
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
mrwaterfag | Дата: Суббота, 07.05.2016, 20:16 | Сообщение # 1099 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Это норма? P.S.: Атмосфера всего 17 километров. Крутится вокруг белого карлика.

Сообщение отредактировал mrwaterfag - Суббота, 07.05.2016, 20:45 |
|
| |
mrwaterfag | Дата: Суббота, 07.05.2016, 20:25 | Сообщение # 1100 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот ещё: Не хочет вмещаться.
Сообщение отредактировал mrwaterfag - Суббота, 07.05.2016, 20:30 |
|
| |
AleNes | Дата: Суббота, 07.05.2016, 20:39 | Сообщение # 1101 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lexancccp (  ) освещение от скайбокса Именно. Надеюсь скоро появится.
|
|
| |
nightquaker | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 03:05 | Сообщение # 1102 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата amd (  ) Я конечно подозревал что моих 1.5Гб маловато, теперь то все ясно даже LOD 1 много моего железа...
Да нет. У меня гиг памяти и его даже на LOD 2 хватает, за исключением некоторых редких случаев. Ну а на LOD 1 его хватает вполне.
Сообщение отредактировал nightquaker - Понедельник, 09.05.2016, 03:05 |
|
| |
amd | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 05:34 | Сообщение # 1103 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nightquaker (  ) LOD 2 хватает Работать то оно работает но вот значок загрузки никогда не исчезает и стоит отвести камеру в сторону как все что нарендерилось тут же сбрасывается. Так же если в настройках поставить скорость загрузки на 40-50 то SE падает с ошибкой "Приложение запросило слишком много видеопамяти" ну или как так, я точно не помню.
i7-930@4GHz/GTX580/12Gb DDR3-1600/W7 Ultimate x64
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 09:27 | Сообщение # 1104 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата amd (  ) Работать то оно работает но вот значок загрузки никогда не исчезает и стоит отвести камеру в сторону как все что нарендерилось тут же сбрасывается. LOD2 - при 1 гиге - это для мазахистов или фанатиков. Я не монстр, не хочу насиловать железо. Карта нужна с 4 гигами памяти для LOD2. Мне ваще непонятно, зачем LOD 2 при отсутствии наполнения картинки каким-то содержимым... Что там рендерить при такой детализации? Складки ланшафта? Ладно там были бы деревья, трава, камни, три дэ облака... Тогда я тоже понасиловал бы видюху. У нас млин еще батареи не отключили - дома жарень! Батареи шпарят, как прОклятые, как зимой, красное каление! Надо беречь машинку.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Понедельник, 09.05.2016, 09:28 |
|
| |
nightquaker | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 11:08 | Сообщение # 1105 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата amd (  ) Работать то оно работает но вот значок загрузки никогда не исчезает и стоит отвести камеру в сторону как все что нарендерилось тут же сбрасывается. Ну опять же, я в основном в SE делаю скриншоты. 99% всего проводимого там времени, собственно. Так что, камеру я не отвожу. Зафиксировал на определённой позиции, подождал загрузки, сфотографировал, и готово. Да, значок загрузки иногда не пропадает, но в то же время, всё нормально подгружается и видимая разница между LOD 1 и 2 есть. Мне этого достаточно.
Цитата yahorizon2011 (  ) LOD2 - при 1 гиге - это для мазахистов или фанатиков. Я не монстр, не хочу насиловать железо. Карта нужна с 4 гигами памяти для LOD2. Мне ваще непонятно, зачем LOD 2 при отсутствии наполнения картинки каким-то содержимым... Что там рендерить при такой детализации? Складки ланшафта? Ладно там были бы деревья, трава, камни, три дэ облака... Тогда я тоже понасиловал бы видюху. У нас млин еще батареи не отключили - дома жарень! Батареи шпарят, как прОклятые, как зимой, красное каление! Надо беречь машинку.
Свою 6850 я постоянно мониторю и она у меня вполне прохладная и хорошо себя чувствует, как говорится. Даже под нагрузкой Space Engine. Машинке моей уж точно ничего не будет, я об этом позабочусь. И да, мне для скриншотов всё важно, даже малейшие складки ландшафта.
Сообщение отредактировал nightquaker - Понедельник, 09.05.2016, 11:10 |
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 12:52 | Сообщение # 1106 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата nightquaker (  ) И да, мне для скриншотов всё важно, даже малейшие складки ландшафта.
Скриншоты я переболел года 2 назад, когда заметил их аналогичность друг другу на протяжении нескольких лет - глаз замылился от пустых однообразных ландшафтов. . Мне больше по нраву была постройка планетных систем. Но когда узнал, что между гравитацией и SE существуют экзистенциальные противоречия, поостыл. Размечтался, как говорится...
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Понедельник, 09.05.2016, 12:53 |
|
| |
nightquaker | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 13:32 | Сообщение # 1107 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Скриншоты я переболел года 2 назад, когда заметил их аналогичность друг другу на протяжении нескольких лет - глаз замылился от пустых однообразных ландшафтов.
У меня пока таких проблем не возникало и, думаю, ещё не возникнет довольно долго. Разнообразия хватает. Ну и опять же, по мере разработки будут добавляться новые особенности ландшафта. Будет всё лучше и лучше, так сказать.
Сообщение отредактировал nightquaker - Понедельник, 09.05.2016, 14:32 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 10.05.2016, 00:12 | Сообщение # 1108 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата EchoTango (  ) Но на низких орбитах планет, где корабль испытывает гравитационное ускорение, вектор смещается постоянно, и автопилот тупит. Так надо сначала варпуться куда-нибудь подальше от планеты. Только проследить, чтобы вектор варпа не указывал в планету перед этим.
Цитата EchoTango (  ) Если на Скайлоне отстыковаться от основного корабля, вращающегося на низкой орбите, и произвести вход в атмосферу, или посадку, а потом дать команду автопилоту, сблизиться с кораблем, то как правило, автопилот будет очень стараться догнать уходящий за горизонт корабль, но в итоге воткнет Скайлон в грунт на полной скорости. Потому что эта команда не предназначена для такого. Использовать её следует только при рандеву на орбите, когда до цели остается 1000 км. Ну можно ещё использовать где-то далеко от планет, там где движение кораблей можно считать линейным.
|
|
| |
EchoTango | Дата: Вторник, 10.05.2016, 02:40 | Сообщение # 1109 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Вот именно так, методом тыка все и определяю.
И да, приходится совершать краткий варп за пределы источника гравитации.
Еще одна шутка автопилота: дал команду перелета к планете без использования варпа. Корабль разогнался до 60 км/сек. Я прервал разгон, и дал автопилоту команду перелететь с использованием варпа. Автопилот выполнил команду, и вывел корабль прямо перед планетой, естественно со скоростью 60 км/сек. Отвернуть от приближающейся поверхности было уже невозможно.
Я просто пытаюсь запутать автопилот разными способами. Тестирую.
|
|
| |
Pashi | Дата: Вторник, 10.05.2016, 13:57 | Сообщение # 1110 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| SpaceEngineer, в данный момент реализованы "ночные огни" для горячих планет, поверхностей и атмосфер в виде красного свечения. А реально ли прикрутить его к кораблям, чтобы корабли при входе в атмосферу тоже начинали разогреваться и светиться при определенном скоростном напоре в течение определенного времени а также на горячих планетах и рядом с солнцами? Было бы интересно. И в целом с крайними обновлениями, играть стало намного интереснее, совсем забросил Элитку и пытаюсь путешествовать по Вселенной на кораблях в SpaceEngine)
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |