ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


SpaceEngineerДата: Вторник, 07.02.2012, 00:09 | Сообщение # 391
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
ALEXORBITER, не надо здесь выкладывать скриншоты, для этого есть другие темы.

IlayДата: Среда, 08.02.2012, 21:56 | Сообщение # 392
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Я снова тут, Даже после установки 0.95 (ток не у меня а у друга) всё равно не работает.
SpaceEngineerДата: Среда, 08.02.2012, 22:30 | Сообщение # 393
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ilay, как я пойму причину, если нет ни системных характеристик, ни скринов, ни лога?

GV_FiQstДата: Суббота, 11.02.2012, 02:38 | Сообщение # 394
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Жуткие баги атмосферы или облаков



тоже самое на его спутниках




Похоже такие баги случаются только на холодных планетах
Прикрепления: 6685831.jpg (322.9 Kb) · 7119188.jpg (236.2 Kb) · 9065326.jpg (233.9 Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Суббота, 11.02.2012, 02:41
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.02.2012, 03:49 | Сообщение # 395
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
GV_FiQst, это глючит солнечное затмение.

ytrewДата: Суббота, 11.02.2012, 12:29 | Сообщение # 396
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
http://rghost.ru/36458182
Бесконечно грузятся текстуры, причем кусками. Воду так и не увидел сблизи. В конце вылетает обычно, ну или у меня терпение заканчивается biggrin В настройках если даже снять все галки, картина не меняется. Беда какая то короче sad
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.02.2012, 17:05 | Сообщение # 397
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
ytrew, попробуй отлететь подальше от туманости, или отключить их.

IlayДата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:07 | Сообщение # 398
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, Извините что сразу не прислал cry ... вот:

СХ

intel®
Pentium® 4
CPU 3.000ГГц 1.00 Гб ОЗУ

Скрин:

Добавлено (12.02.2012, 10:55)
---------------------------------------------
А лог фаил изменился при переходе пытался востановить не вышло(((((((((((

Space Engine Version 0.9.4.0 beta

STARTING
Loading "config/main.cfg"
Loading "config/universe.cfg"
Opening window
Initializing OpenGL
Vendor: Microsoft Corporation
Renderer: GDI Generic
OpenGL version: 1.1.0
GLSL version: (null)

Добавлено (12.02.2012, 11:03)
---------------------------------------------
SpaceEngineer Главное в архиве там текста на, 40 страниц а тут... А можно удалить фаил в папке(se) и заменить на фаил в архиве?

Добавлено (12.02.2012, 11:07)
---------------------------------------------
SpaceEngineer, Блин всё равно... После извлечения лог фаил изменяется... Что делать?

Прикрепления: 4219742.jpg (472.4 Kb)
DukeДата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:15 | Сообщение # 399
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
to Ilay
1) У Вас старая версия 0.9.4.0, скачайте новую версию 0.9.5 http://spaceengine.org/load/core/spaceengine_0_95/1-1-0-10
2) Вы извлекаете весь архив в отдельную папку (правый щелчок мыши по скачанному файлу>Извлечь в SpaceEngine_0.95)?
3) Вы не указали какая у Вас видеокарта, если встроенная от интел то работать не будет, нужна дискретная хотябы с 512 Мб видеопамяти.


Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 12.02.2012, 14:17
IlayДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:08 | Сообщение # 400
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Duke, Да в винраре нажимаю извлечь в и извлекаю, но после извлечения текст лог файла изчезает и остаётся лишь это:
Space Engine Version 0.9.4.0 beta

STARTING
Loading "config/main.cfg"
Loading "config/universe.cfg"
Opening window
Initializing OpenGL
Vendor: Microsoft Corporation
Renderer: GDI Generic
OpenGL version: 1.1.0
GLSL version: (null)

Видеокарта 512 AT Radion...
DukeДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:30 | Сообщение # 401
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Ilay)
Да в винраре нажимаю извлечь в и извлекаю, но после извлечения текст лог файла изчезает и остаётся лишь это

Потому что лог файл в папке заменяет лог файл из архива. Лог файл изменится после запуска программы.


Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 12.02.2012, 15:30
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:43 | Сообщение # 402
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ilay

1) Скачайте новую версию SpaceEngine 0.95 и патч 0.95.1.
2) Распакуйте архив нормально в папку, и туда же - патч.
3) Запускайте SpaceEngine из этой папки. Если хоите - создайте на рабочем столе ярлык, указываеющий на SpaceEngine.exe
4) Установите последние драйвера для видеокарты.
5) Если у вас ноутбук с двумя видеокартами, настройте драйвера так, чтобы SpaceEngine всегда запускался на карте AMD.
6) Если после этого не работает, пришлите se.log из папки программы.


IvGradДата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:36 | Сообщение # 403
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, потестил версию 0.9.5.1 Beta. Первое, что бросилось в глаза - это не совсем корректное отображение белых,
а особенно голубых звезд при одновременном включении "HDR свечения" и "Реальной яркости солнца" в настройках:



Особенно это было заметно на поверхности объекта:



Причём красные гиганты отображаются вполне себе прилично:



А оранжевые карлики вообще выше всяких похвал (1-й скрин):



Также были замечены графические неточности при включении "3D Воды" и "Атмосферы от уровня моря" на поверхности океанид:



На крупных объектах, таких как красные гиганты и газовые гиганты, толком не работает контроль поверхности:



Конфигурация моей системы:



И сходу пара вопросов:

1) SpaceEngine задействует только 1 ядро процессора и выставление соответствия ЦП в диспетчере задач ничего не даёт.
Возможно ли и каким способом заставить программу использовать оба ядра?

2) Существуют ли в SpaceEngine настройки позволяющие разгрузить ЦП за счёт использования GPU и если да, то какие?


Сообщение отредактировал IvGrad - Воскресенье, 12.02.2012, 18:47
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:45 | Сообщение # 404
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (IvGrad)
Первое, что бросилось в глаза - это не совсем корректное отображение белых, а особенно голубых звезд при одновременном включении "HDR свечения" и "Реальной яркости солнца" в настройках:

А в чём некореектность? Оттенок меняется? Ну этого следовало ожидать.

Quote (IvGrad)
Также были замечены графические неточности при включении "3D Воды" и "Атмосферы от уровня моря" на поверхности океанид:

Это есть, знаю. Артефакты брунетоновской атмосферы.

Quote (IvGrad)
На крупных объектах, таких как красные гиганты и газовые гиганты, толком не работает контроль поверхности:

Не понял, какой контроль? (там должны быть скриншоты, да?)

Quote (IvGrad)
1) SpaceEngine задействует только 1 ядро процессора и выставление соответствия ЦП в диспетчере задач ничего не даёт. Возможно ли и каким способом заставить программу использовать оба ядра?

SE использует только одно ядро, да. Можно включить загрузку/генерацию во втором потоке (Shift-/, режим асинхронной загрузки), но это приводит к сильным лагам и глюкам.

Quote (IvGrad)
2) Существуют ли в SpaceEngine настройки позволяющие разгрузить ЦП за счёт использования GPU и если да, то какие?

Там и так всё что можно делает GPU.


IvGradДата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:58 | Сообщение # 405
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, на фотохостинге в данный момент проблемы, поэтому не все скрины были доступны.
Перезалил!!!

Quote (SpaceEngineer)
А в чём некореектность? Оттенок меняется? Ну этого следовало ожидать.

Голубая звезда на первом скрине - квадратная!!! А вблизи отсутствует рельеф поверхности звезды.



Quote (SpaceEngineer)
Не понял, какой контроль?

При посадке на крупные объекты - камера проваливается в текстуру объекта.

Quote (SpaceEngineer)
SE использует только одно ядро, да. Можно включить загрузку/генерацию во втором потоке (Shift-/, режим асинхронной загрузки), но это приводит к сильным лагам и глюкам.

Асинхронная загрузка действительно жёстко лагает. А в будущем планируется ли поддержка многоядерных ЦП в SE?


Сообщение отредактировал IvGrad - Воскресенье, 12.02.2012, 19:06
Поиск:

>