Разные ошибки, баги, глюки
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.
Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.
Формат сообщения об ошибке:
1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла. 2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти. 3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log
Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.
|
|
| |
Mibus | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:30 | Сообщение # 406 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Странная четверная система RS 8404-315-8-16243313-16
Для трех звезд барицентра А пишет, что есть 16 планет. А самих планет нет. Я даже экспортировал систему и пересчитал вручную - нету столько планет.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:20 | Сообщение # 407 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Mibus) При посадке на крупные объекты - камера проваливается в текстуру объекта.
Если под "крупными объектами" ты имеешь ввиду газовые гиганты, то так и должно быть. У них нет поверхности, они полностю состоят из газа, как звезды, только у некоторых есть каменное ядро, которое по диаметру на много меньше диаметра всей планеты. Я вообще считаю недоработкой то что у SE газовые гиганты имеют поверхность(правда с лагами).Добавлено (12.02.2012, 20:20) --------------------------------------------- Mibus, Может SE посчитал и звезды?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:26 | Сообщение # 408 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (IvGrad) Голубая звезда на первом скрине - квадратная!!! А вблизи отсутствует рельеф поверхности звезды. Это просто сильный овербрайт, если отключить блум ("свечение"), исчезнет. Рельеф тоже есть, он протсто пересвечен.
Quote (IvGrad) При посадке на крупные объекты - камера проваливается в текстуру объекта. Правильно, высота столкновения камеры с поверхность 10 метров, а у больших объектов ближняя плоскость отсечки намного дальше. Камера не проваливается, просто близкий рельеф отсекается на большом расстоянии. У звёзд и газовых гигантов вообще нет поверхности, в будущем вместо неё вблизи будет рисоваться туман.
Quote (IvGrad) Асинхронная загрузка действительно жёстко лагает. А в будущем планируется ли поддержка многоядерных ЦП в SE? Если в этом будет смысл. Сейчас в SE нечего распараллеливать.
|
|
| |
BlackPhoenix | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:47 | Сообщение # 409 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Если в этом будет смысл. Сейчас в SE нечего распараллеливать.
А считать каждый квадрант планеты в отдельном потоке?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:47 | Сообщение # 410 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (BlackPhoenix) А считать каждый квадрант планеты в отдельном потоке? Они считаются на GPU, а не на CPU. А GPU не любит мультипоточность.
|
|
| |
Ilay | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:50 | Сообщение # 411 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Постите мня, а хотите убейте.... Я забыл установить дрова на видеокарту.... Но думал ща полетаю.... Ага щас мне выдаёт это:
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:20 | Сообщение # 412 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ilay, да скачайте вы уже SpaceEngine 0.95!!! http://spaceengine.org/load/core/spaceengine_0_95/1-1-0-10
|
|
| |
Ilay | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:14 | Сообщение # 413 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Простите меня Извените пожалуйста((((((( Не горячитесь...
|
|
| |
Silverberg | Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:48 | Сообщение # 414 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброе время суток! У меня вопрос по поводу гравитации на коричневых карликах: почти все встреченные мной недозвезды этого типа имели свыше 150 g, иногда до 200 g с лишним. Это возможно?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:34 | Сообщение # 415 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ускорение свободного падения на Юпитере - 2.5 g. Коричневый карлик имеет массу в 13-100 раз больше Юпитера, но при этом примерно такой же радиус. Вот и получается, что гравитация на коричневом карлике 32-250 g.
|
|
| |
STALKER23 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:29 | Сообщение # 416 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| сдравия, аноны! доброго времени суток, я слоупок, поэтому игру скачал только сегодня, собственно и заинтересовала меня она сегодня, уже всю ночь блжть!!!!!! но проблема в том, что как то текстуры не особо хотят грузится или што, вообщем пикча-пруф прилагается , видяха ГТ 540м 2741 мб, i5, озу 4Гб, как бы последие игрушки идут без проблем, и на тебе... ну вообщем мне подскажите что делать, ибо боль в районе анального кольца лишь усиливается...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:33 | Сообщение # 417 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| STALKER23, а в чём проблема? Марс так и должен выглядеть. Летите к другим звёздам, у их процедурных планет детализация выше.
|
|
| |
STALKER23 | Дата: Среда, 22.02.2012, 05:07 | Сообщение # 418 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| тоесть у других голагтек всё нормально прорисовано? а почему же тогда так мало уделили внимания нашей солнечной системе?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 22.02.2012, 14:08 | Сообщение # 419 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Не мало внимания, это технологические ограничения. Реальные планеты и процедурные используют разный принцип генерации рельефа и наложения текстур.
|
|
| |
Third_Impact | Дата: Среда, 22.02.2012, 16:10 | Сообщение # 420 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Проблема с курсором. он у меня черный и его как вы понимаете нихрена не видно
|
|
| |