ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


MibusДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:30 | Сообщение # 406
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Странная четверная система RS 8404-315-8-16243313-16

Для трех звезд барицентра А пишет, что есть 16 планет. А самих планет нет. Я даже экспортировал систему и пересчитал вручную - нету столько планет.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
GV_FiQstДата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:20 | Сообщение # 407
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Mibus)
При посадке на крупные объекты - камера проваливается в текстуру объекта.


Если под "крупными объектами" ты имеешь ввиду газовые гиганты, то так и должно быть. У них нет поверхности, они полностю состоят из газа, как звезды, только у некоторых есть каменное ядро, которое по диаметру на много меньше диаметра всей планеты. Я вообще считаю недоработкой то что у SE газовые гиганты имеют поверхность(правда с лагами).

Добавлено (12.02.2012, 20:20)
---------------------------------------------
Mibus, Может SE посчитал и звезды?


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:26 | Сообщение # 408
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (IvGrad)
Голубая звезда на первом скрине - квадратная!!! А вблизи отсутствует рельеф поверхности звезды.

Это просто сильный овербрайт, если отключить блум ("свечение"), исчезнет. Рельеф тоже есть, он протсто пересвечен.

Quote (IvGrad)
При посадке на крупные объекты - камера проваливается в текстуру объекта.

Правильно, высота столкновения камеры с поверхность 10 метров, а у больших объектов ближняя плоскость отсечки намного дальше. Камера не проваливается, просто близкий рельеф отсекается на большом расстоянии. У звёзд и газовых гигантов вообще нет поверхности, в будущем вместо неё вблизи будет рисоваться туман.

Quote (IvGrad)
Асинхронная загрузка действительно жёстко лагает. А в будущем планируется ли поддержка многоядерных ЦП в SE?

Если в этом будет смысл. Сейчас в SE нечего распараллеливать.


BlackPhoenixДата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:47 | Сообщение # 409
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)

Если в этом будет смысл. Сейчас в SE нечего распараллеливать.


А считать каждый квадрант планеты в отдельном потоке? smile
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:47 | Сообщение # 410
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (BlackPhoenix)
А считать каждый квадрант планеты в отдельном потоке?

Они считаются на GPU, а не на CPU. А GPU не любит мультипоточность.


IlayДата: Понедельник, 13.02.2012, 20:50 | Сообщение # 411
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Постите мня, а хотите убейте.... Я забыл установить дрова на видеокарту.... sad Но думал ща полетаю.... Ага щас мне выдаёт это:
Прикрепления: 7826360.jpg (484.3 Kb)
SpaceEngineerДата: Понедельник, 13.02.2012, 23:20 | Сообщение # 412
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ilay, да скачайте вы уже SpaceEngine 0.95!!!
http://spaceengine.org/load/core/spaceengine_0_95/1-1-0-10


IlayДата: Вторник, 14.02.2012, 15:14 | Сообщение # 413
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, Простите меня cry Извените пожалуйста((((((( Не горячитесь...
SilverbergДата: Вторник, 21.02.2012, 14:48 | Сообщение # 414
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Доброе время суток! У меня вопрос по поводу гравитации на коричневых карликах: почти все встреченные мной недозвезды этого типа имели свыше 150 g, иногда до 200 g с лишним. Это возможно?
SpaceEngineerДата: Вторник, 21.02.2012, 16:34 | Сообщение # 415
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ускорение свободного падения на Юпитере - 2.5 g. Коричневый карлик имеет массу в 13-100 раз больше Юпитера, но при этом примерно такой же радиус. Вот и получается, что гравитация на коричневом карлике 32-250 g.

STALKER23Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:29 | Сообщение # 416
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
сдравия, аноны! доброго времени суток, я слоупок, поэтому игру скачал только сегодня, собственно и заинтересовала меня она сегодня, уже всю ночь блжть!!!!!! но проблема в том, что как то текстуры не особо хотят грузится или што, вообщем пикча-пруф прилагается , видяха ГТ 540м 2741 мб, i5, озу 4Гб, как бы последие игрушки идут без проблем, и на тебе... ну вообщем мне подскажите что делать, ибо боль в районе анального кольца лишь усиливается...
Прикрепления: 9733572.jpg (170.2 Kb)
SpaceEngineerДата: Вторник, 21.02.2012, 20:33 | Сообщение # 417
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
STALKER23, а в чём проблема? Марс так и должен выглядеть. Летите к другим звёздам, у их процедурных планет детализация выше.

STALKER23Дата: Среда, 22.02.2012, 05:07 | Сообщение # 418
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
тоесть у других голагтек всё нормально прорисовано? а почему же тогда так мало уделили внимания нашей солнечной системе?
SpaceEngineerДата: Среда, 22.02.2012, 14:08 | Сообщение # 419
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Не мало внимания, это технологические ограничения. Реальные планеты и процедурные используют разный принцип генерации рельефа и наложения текстур.

Third_ImpactДата: Среда, 22.02.2012, 16:10 | Сообщение # 420
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Проблема с курсором.
он у меня черный angry и его как вы понимаете нихрена не видно
Поиск:

>