Новые предложения
|
|
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:19 | Сообщение # 181 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Nikita11, реальную яркость планет отключи.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:42 | Сообщение # 182 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411, на теневой стороне
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:48 | Сообщение # 183 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (BamBam) Т.е. если звезда находится за экраном, ее координата не известна? А при чем тут координата. Lens flare это пост-эффект, обработка уже созданной картинки.
Quote (Nikita11) А можно добавить какой-нибудь фонарик, а то на ночной стороне не видно ничего F7 - фоновая подсветка (ambient lighting). Или кнопки shift-< и shift->
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:32 | Сообщение # 184 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) F7 - фоновая подсветка (ambient lighting). Или кнопки shift-< и shift-> Не, не так. Именно как фонарик/прожектор
|
|
| |
BamBam | Дата: Среда, 12.12.2012, 13:47 | Сообщение # 185 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) А при чем тут координата. Lens flare это пост-эффект, обработка уже созданной картинки. ааа, тогда понятно почему проблематично сделать как предлагали, это ж надо еще прорисовывать звезду за экраном
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
Sauron | Дата: Среда, 12.12.2012, 16:29 | Сообщение # 186 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Это не получится сделать втом подходе, который применяется сейчас. SE читает пиксель из центра изображения солнца на экране и использует его как цвет flare. Нет солнца на экране - нет пикселя.
А что мешает сделать настройку и рендерить картинку чуть больше, чем размер экрана и уже обрезать края?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 13.12.2012, 00:20 | Сообщение # 187 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Sauron) А что мешает сделать настройку и рендерить картинку чуть больше, чем размер экрана и уже обрезать края? То, что это извращение
|
|
| |
SHW | Дата: Четверг, 13.12.2012, 10:21 | Сообщение # 188 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Да можно, наверняка проще. Экран же для бликов нужен только для правильного цвета и размера блика. Пусть за экраном будут "неправильные" цвета и размер, ничего страшного. Можно даже фейд в фейковый блик сделать к краям экрана.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Mark | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:51 | Сообщение # 189 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Казахстан
Сообщений: 75
Награды: 1
Статус: Offline
| У меня идея: а что если в какой-нибудь будущей версии создать только один Млечный путь (ради экономи), но зато в нём все объеткы были бы прорисованы и детализированы. (т.е. была бы современная графика). На планетах была бы смена времён года, погдные явления, извержения вулканов. Добавлен звук (например - завывание ветра, раскаты грома). Добавлена хотя бы однотипная растительность, но прорисованная. Животных показать хотябы - в виде косяков "рыб" в океанах и морях) и стай "птиц" в небе. Ну примерно в этом плане...
"Земля - колыбель человечества, но нельзя вечно жить в колыбели." © К. Э. Циолковский.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:18 | Сообщение # 190 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Экономии не выйдет. Все объекты(помимо ряда предзаготовленных) генерируются в реальном времени при подлете к звезде/системе/планете. Максимальное качество определяется исключительно ограничениями железа и алгоритмов, генератору все равно сколько отрисовать - наш млечный путь или миллион галактик. Предзаготовленные модели галактик есть и используются для реализма, так же как координаты известных звезд и текстуры знакомых нам планет. Собственно реальные карты - самая тяжелая чатсь Space Engine, так как большие. Так что все эти возможности - смена времен года, погодные явления, извержения вулканов, это задача генератора. Что касается птиц и животных, то это конечно круто, но требует больших ресурсов. Недостаточно просто сделать 2 вида птиц и 3 - деревьев, чтобы населить всю галактику, нужно разнообразие. Тот кто будет смотреть, обязательно увидит картонность всего этого, то есть то, с чем надо бороться.
Автор постоянно работает над усовершенствованием генератора, просто он один, а усоврешенствований много. В новой версии будут и корабли, и кометы и туманности какие то новые и будет сделано куча других мелочей, связанных все таки с космосом. На птичек и оленей можно посмотреть и в охотничьем симуляторе, а вот на холодный и пустой космос, который на самом деле не совсем холодный и очень не пустой - только здесь.
Извините, меня чтото на писанину пробило.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 11:41 | Сообщение # 191 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Mark) т.е. была бы современная графика А что сейчас?
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Суббота, 15.12.2012, 13:40 | Сообщение # 192 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411, человека не устраивает детализация 20 метров на пиксель, чего непонятного то! А так-же он не понимает, что здесь процедурная генерация.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 13:50 | Сообщение # 193 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| NuclearCHE, текстуры только часть графики. А Mark, видимо, Ваномас.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Суббота, 15.12.2012, 17:54 | Сообщение # 194 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411 Генерация ландшафта идёт по текстуре.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
MadFox | Дата: Четверг, 27.12.2012, 17:12 | Сообщение # 195 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Космические Рейнджеры 3 на этом движке ))))
|
|
| |