ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Нужна ли планетарию управляемая техника?
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 10.11.2016, 23:10 | Сообщение # 76
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
"усе будет", не переживайте.

XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
starshipДата: Пятница, 11.11.2016, 18:25 | Сообщение # 77
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
неземная.... что это значит?

шатл же уже есть - весьма неплохой кстати

хотяя......
https://www.artstation.com/artwork/homeworld-deserts-of-kharak

http://www.game-debate.com/images....ak4.jpg

Гаальсьенская парящая техника cool


per aspera ad astra

Сообщение отредактировал starship - Пятница, 11.11.2016, 18:35
egor2004zaycevДата: Воскресенье, 13.11.2016, 23:35 | Сообщение # 78
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата starship ()
неземная.... что это значит?

шатл же уже есть - весьма неплохой кстати

хотяя......
https://www.artstation.com/artwork/homeworld-deserts-of-kharak

http://www.game-debate.com/images....ak4.jpg

Гаальсьенская парящая техника

Парящая техника неплохая идея но всё же хочется почувствовать инопланетный грунт прямо под колёсами
RomFilДата: Понедельник, 14.11.2016, 16:18 | Сообщение # 79
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
ага,а ещё деформирующий грунт "тирейн" в реал тайм...
starshipДата: Понедельник, 14.11.2016, 21:27 | Сообщение # 80
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Аха... как в спин тайресе - залезть в грязюку и хрюкать там от удовольствия... biggrin

per aspera ad astra
payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 14.11.2016, 21:31 | Сообщение # 81
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата starship ()

Спасибо, десигны забрал.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
RomFilДата: Понедельник, 14.11.2016, 22:05 | Сообщение # 82
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата starship ()
как в спин тайресе

по этому поводу смотри пост в свободном общение тема про современный геймдев
illusiveartДата: Среда, 16.11.2016, 22:40 | Сообщение # 83
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
ага,а ещё деформирующий грунт "тирейн" в реал тайм...

Это слишком круто. Пусть автор хотя бы погоду сделает, вроде осадков и грозы. Уже какой год этого ждем. А вообще, погонять на технике было бы круто. Мне видится некий аналог Mako из mass effect, круто было бы покататься по долинам или с гор вниз biggrin
RomFilДата: Пятница, 18.11.2016, 14:02 | Сообщение # 84
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
ну я как бы и намекал на это многоточием,пока не ясно ещё когда выпустит 1.0,после которой будет активная разработка с наёмом програмеров как разраб сам говорил
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 18.11.2016, 16:12 | Сообщение # 85
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
активная разработка с наёмом програмеров

я не представляю как он наймет кого-то чтобы движок SE оставался закрытым...
Да, и в упралении моделями не так много разрабатывать-то.

А вот с погодой куда сложнее. Это - ФИЗИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ.

ps. Но в том же three js есть туман. Изменить освещение\цвет - это уже пылевая буря.
Что нам еще надо... Дождь, снег, молнии и звуковын эффекты к им. Все.

pps. еще поверхность жидкости и приливы и ветер(ураганы)

pps. Динамически создаваемые лужи и камешки наврно даже в блендер геймс едишн есть


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Вторник, 29.11.2016, 10:25
RomFilДата: Суббота, 19.11.2016, 20:03 | Сообщение # 86
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
ну как на удалёнке работают,есть же софт для этого плюс контракты если это уже будет в стиме,где меня например нет лично так,почему кури ту же тему про "игортонет"
вижу по подписи ты трувинде тоже не изменяешь)


Сообщение отредактировал RomFil - Суббота, 19.11.2016, 20:04
payload_habitatmoduleДата: Суббота, 19.11.2016, 22:59 | Сообщение # 87
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Да, XP )

Нет, я к тому что если будет внешние вызовы из движка, то можно самим игру доделывать. А если откроет движок кому-то - то утечет код.

Но да же не это мне интересно, а почему Орбитер не монетизировался...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Суббота, 19.11.2016, 23:08
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

>