Нужна ли планетарию управляемая техника?
|
|
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 10.11.2016, 23:10 | Сообщение # 76 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| "усе будет", не переживайте.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
starship | Дата: Пятница, 11.11.2016, 18:25 | Сообщение # 77 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| неземная.... что это значит?
шатл же уже есть - весьма неплохой кстати
хотяя...... https://www.artstation.com/artwork/homeworld-deserts-of-kharak
http://www.game-debate.com/images....ak4.jpg
Гаальсьенская парящая техника
per aspera ad astra
Сообщение отредактировал starship - Пятница, 11.11.2016, 18:35 |
|
| |
egor2004zaycev | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 23:35 | Сообщение # 78 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата starship (  ) Парящая техника неплохая идея но всё же хочется почувствовать инопланетный грунт прямо под колёсами
|
|
| |
RomFil | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 16:18 | Сообщение # 79 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| ага,а ещё деформирующий грунт "тирейн" в реал тайм...
|
|
| |
starship | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 21:27 | Сообщение # 80 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Аха... как в спин тайресе - залезть в грязюку и хрюкать там от удовольствия...
per aspera ad astra
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 21:31 | Сообщение # 81 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата starship (  ) Спасибо, десигны забрал.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
RomFil | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 22:05 | Сообщение # 82 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата starship (  ) как в спин тайресе по этому поводу смотри пост в свободном общение тема про современный геймдев
|
|
| |
illusiveart | Дата: Среда, 16.11.2016, 22:40 | Сообщение # 83 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата RomFil (  ) ага,а ещё деформирующий грунт "тирейн" в реал тайм... Это слишком круто. Пусть автор хотя бы погоду сделает, вроде осадков и грозы. Уже какой год этого ждем. А вообще, погонять на технике было бы круто. Мне видится некий аналог Mako из mass effect, круто было бы покататься по долинам или с гор вниз
|
|
| |
RomFil | Дата: Пятница, 18.11.2016, 14:02 | Сообщение # 84 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| ну я как бы и намекал на это многоточием,пока не ясно ещё когда выпустит 1.0,после которой будет активная разработка с наёмом програмеров как разраб сам говорил
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:12 | Сообщение # 85 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата RomFil (  ) активная разработка с наёмом програмеров я не представляю как он наймет кого-то чтобы движок SE оставался закрытым... Да, и в упралении моделями не так много разрабатывать-то.
А вот с погодой куда сложнее. Это - ФИЗИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ.
ps. Но в том же three js есть туман. Изменить освещение\цвет - это уже пылевая буря. Что нам еще надо... Дождь, снег, молнии и звуковын эффекты к им. Все.
pps. еще поверхность жидкости и приливы и ветер(ураганы)
pps. Динамически создаваемые лужи и камешки наврно даже в блендер геймс едишн есть
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Вторник, 29.11.2016, 10:25 |
|
| |
RomFil | Дата: Суббота, 19.11.2016, 20:03 | Сообщение # 86 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| ну как на удалёнке работают,есть же софт для этого плюс контракты если это уже будет в стиме,где меня например нет лично так,почему кури ту же тему про "игортонет" вижу по подписи ты трувинде тоже не изменяешь)
Сообщение отредактировал RomFil - Суббота, 19.11.2016, 20:04 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Суббота, 19.11.2016, 22:59 | Сообщение # 87 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Да, XP )
Нет, я к тому что если будет внешние вызовы из движка, то можно самим игру доделывать. А если откроет движок кому-то - то утечет код.
Но да же не это мне интересно, а почему Орбитер не монетизировался...
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Суббота, 19.11.2016, 23:08 |
|
| |