Предложения по интерфейсу
|
|
Dizel777 | Дата: Пятница, 06.07.2012, 21:17 | Сообщение # 421 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| zebra, Это не ошибка, так работает lens flare (текстура с лучами), так как оно прикреплена точно к центру звезды, то когда этот центр перекрывается, текстуры flare исчезают
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 06.07.2012, 21:37 | Сообщение # 422 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (dubor) Что хотелось бы добавить в режиме карты: 1) Кнопки вращения вокруг "оси-перпендикуляра к сетке". Принято.
Quote (dubor) 2) Возможность выбирать, какой объект является центром карты. Дабл-клик по объекту центрирует карту на него.
Quote (dubor) 3) Возможность получить список видимых на карте объектов. Это нельзя сделать. Карта (да и сам движок) не составляет список объектов, которые рисует. Рисуются все объекты, находящиеся в узлах octree (таких кубиках, на которые поделено пространтсво), которые прошли тест на отсечение (в обычном режмие - пирамодой, в режиме карты - сферой). При этом звёзды, галактики и т.д. (кроме планет) - это просто вершинные буфферы со спрайтами, они живут на видеокарте и не передаются на процессор, поэтому список получить нельзя. Передача данных идёт только когда ползователь кликает на объект, и она довольно медленная.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 06.07.2012, 21:39 | Сообщение # 423 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (zebra) будет ли исправлена ошибка в будущих версиях с освещением звезд? не большое изменение расстояния и звезда меняет яркость Это не освещение, а эффект рассеяния света (дифракционные лучи) и бликов на линзах. Более точный учёт перекрытия диска солнца включается, если включить режим дифракционных лучей "супер" в настройках графики, но он глючит.
|
|
| |
Shooter | Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:04 | Сообщение # 424 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Насколько я помню раньше на тильде висел режим интерфейса (сокращенный, полный, отключен) а сейчас там консоль, как забиндить кнопку не нашел...
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:53 | Сообщение # 425 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Shooter, Ctrl + ~
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Shooter | Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:56 | Сообщение # 426 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Dizel777, спасибо!
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 10:03 | Сообщение # 427 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Shooter) как забиндить кнопку не нашел... Меню -> Настройки -> Управление
|
|
| |
Wormer | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 09:00 | Сообщение # 428 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Маленькие значки для лун, планет и солнц текущей звёздной системы. Отображаются на небосводе и помогают сориентироваться в пространстве звёздной системы относительно этих объектов.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:11 | Сообщение # 429 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Wormer, если включить надписи рядом с объектами, то по ним вполне можно ориентироваться, например, звезда отображается полным кодом, планета - номером от 1 и далее, спутник планеты - двумя числами. Можно так же включить орбиты клавишей "О", если уж совсем труднл.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Wormer | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 21:59 | Сообщение # 430 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Aerospacefag, о спасибо, это то, что нужно! Однако в качестве улучшения хотелось бы иметь возможность отображать именно значки связанные с центром объектов (кстати, на карте тоже!). Кроме того, переход в режим карты предлагаю сделать плавным всплытием над текущим положением камеры (с центровкой на положении корабля, а не зафиксированного объекта), а выход из карты плавным возвращением обратно. Карта - как концепт тактического режима, в котором всё видно как на ладони, а обычный режим - просто вид из кабины корабля. Если переходим к карте на поверхности планеты - получаем вид сверху как в стратегиях. И лучше сразу при переходе ориентировать камеру в плоскости поверхности планеты (если мы вблизи) или звёздной системы (если подальше).
Сообщение отредактировал Wormer - Воскресенье, 15.07.2012, 22:10 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 03.08.2012, 03:28 | Сообщение # 431 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Думаю надо заменить розовый прогресс-бар загрузки с надписью на крутящийся кружок где-нибудь в углу экрана. Реально эта информация нужна только мне, но они появляются у многих на видео (не все догадываются как её отключить).
Т.е. вместо этого:
Что-то типа этого:
UPD: Вот, сделал, просто вращающийся значок рядом со счётчиком fps:
|
|
| |
Black | Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:43 | Сообщение # 432 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Гениально, я натыкаюсь взглядом на этот элемент каждый раз и не подумал об этом рассказать. Давайте объявим конкурс на звездную крутилку(ну не обязательно крутилку) индикатор.
Это выход на новый уровень:) Но я предлагаю пойти еще дальше - убить и сделать убранными по умолчанию все эти надписи по краям. Курсовая информация в левом и правом нижнем углах не нужна вообще, у нас есть шикарная возможность ориентироваться во всей вселенной на глаз. Тем, кто хочет попасть в конкретную точку 1646546843546845 можно дать ттакую возможность отдельно. Информация о планете должна бытль обрамлена в серую панель наподобие панелей управления и точно так же убираться и появлятся при клике на планету. С возможностью закрепить ее. Про фпс я вообще молчу - он должен появлятся исключительно по техническому требованию игрока, если ему кажется, что чтото тормозит и хочется посмотреть, так ли это.
Дальше - при загрузке не должно быть "Загружаю текстуру 1.3.4.5" Хватит названия, очень незаметной версии цифрами(0.9.6.2 вместо Version 0.9.6.2 Beta) и индикатора активности. То же самое - при загрузке собственно сцены. Не надо Loading и безразличных для пользователя надписей. Все тот же индикатор загрузки в уголке. Уголок под индикатор загрузки предлагаю в правый нижний угол - он там традиционен, хотя это и не принципиально.
И еще - кому то может показаться, что я рублю много, и та или иная часть интерфейса просто необходима. Частые функции необходимо сделать простыми и удобными, информацию о них - на виду. Редкие - наоборот, упрятать поглубже. Все это естественно не касается планируемых интерфейсов. Если корабли будут, то их использование должно быть максималльно удобным, хоть пока они и не совсем адекватны.
Давайте проведем опрос и выскажемся, кто и как использует SpaceEngine и на какую информацию при этом обращает внимание.
Я думаю, что Space Engine небольшими усилиями сможет стать гораздо лучше, если мы немного скроем ряды буковок и циферок, которые лично мне напоминают строительные леса моих программ - то, что скрывает прекрасный фасад.
Считаю себя слегка разбирающимся в разработке интерфейсов, так что извините, если много или категорично.
Собственно, о чем я говорю, вы и так все это знаете, просто нужно, что бы по умолчанию было не так: а вот так Естественно, с сохранением всех прочих достоинств, включая удобство
Сообщение отредактировал Black - Пятница, 03.08.2012, 22:03 |
|
| |
Dizel777 | Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:53 | Сообщение # 433 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Black, чтобы летать по вселенной "на глаз" отключи интерфейс комбинацией Ctrl+~ А вся та нформация которая тебе показалась не нужной для другх может быть интересна и более занимательна, к тому же SpaceEngine не просто игра, а космически точный симулятор вселенной, для него подобная информация просто необходима...
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:11 | Сообщение # 434 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Май фолт, это не Black, это я. Авторизация повела себя неожиданно и вы познакомились с ником моего младшего брата. Я в курсе про отключение всего лишнего, я говорю не об этом. Я говорю об общей проработанности и впечатлении. О том, что это должно быть отключено по умолчанию. О куче мелочей которые есть и время от времени бросаются в глаза. Отдельно я отметил частоту использования - далеко не всё используется постояно, если большинство летает по координатам - надо их безусловно оставить, либьо предложить другие средства навигации. Но громадные блоки(к тому же с довольно мелким шрифтом) не нужны.
Сообщение отредактировал Mefistofel - Пятница, 03.08.2012, 22:13 |
|
| |
Dizel777 | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:26 | Сообщение # 435 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Mefistofel, Сори! Непризнал
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |