ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Предложения по интерфейсу
AerospacefagДата: Пятница, 04.11.2011, 15:27 | Сообщение # 76
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, ты обещал поработать над условиями на поверхности планет к версии 096, так что это все пригодится, и одновременно.
Ну а теперь важно хотя бы 095 довести.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
EchoTangoДата: Четверг, 17.11.2011, 16:06 | Сообщение # 77
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Пожалуйста, сделайте еще один режим перемещения: режим перемещения по поверхности.
Сейчас, при нажатии Shift+G, камера опускается на уровень 10 м над поверхностью, в плоскость горизонта. А дальше, при перемещениях, крутится как попало, заваливается горизонт.
А теперь, представим, что кроме камеры есть штатив (пустышка). Так вот, вертикальная ось штатива должна быть направлена на центр небесного тела на поверхности которого камера находится. А камере запретить вращение по крену (Q-E не должны работать).
Ну, и позволить пользователю настраивать высоту расположения камеры над поверхностью.

А еще, спасибо огромное за новую версию!

Блин, забыл: а еще, в режиме поверхности, камера должна иметь постоянную скорость смещения по вертикали, к центру небесного тела. Скорость смещения пусть будет равна скорости свободного падения на поверхности.


Сообщение отредактировал EchoTango - Четверг, 17.11.2011, 16:15
Digit1990Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:31 | Сообщение # 78
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
предлагаю

менять набор отображаемой информации (в правом углу)
[можно будет оставлять только название, например]

- шрифт (TTF)
- размер шрифта

- иконки (вкл./выкл.)

отключать / включать отображение всей информации

и еще
не перенести ли все это в раздел "Разработка SpaceEngine" ?


Per aspera ad Astra
KrovogadДата: Пятница, 18.11.2011, 20:52 | Сообщение # 79
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы поблагодарить за такую впечатляющую работу, особенно межгалактическое пространство - это невыразимо. Чтобы оставаться в топике: можно ли как-то избавиться от ступенчатости гало вокруг звёзд? Издалека смотрятся отлично, но когда звезда достигает отрицательных звёздных величин, становится заметна пикселизация гало, что, в общем, довольно сильно бросается в глаза. И ещё такое пожелание: сделать так, чтобы маркер при выборе процедурной звезды или планеты менял цвет, чтобы такие чайники как я могли отличать настоящие звёзды от процедурных.

З.Ы.: При таком количестве объектов, просто неизбежно сгенерируется система, существующая вдействительности.
Digit1990Дата: Среда, 23.11.2011, 17:43 | Сообщение # 80
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
дублирую сюда т.к. этот образец дизайна достоин копирования





The Planetarium | Demo Studio | Mozilla


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Среда, 23.11.2011, 20:36 | Сообщение # 81
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Высоту столкновения с поверхностью можно настроить в user.cfg, параметр ClipHeight. При высотах меньше 10 метров сильно заметно, что проверка столкновений халявная, берётся только высота под камерой, поэтому если впереди бугор, камера может приблизиться к нему ближе 1 метра, и произойдёт обрезка ближней плоскостью.

Romario-3DДата: Пятница, 25.11.2011, 15:50 | Сообщение # 82
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Вот мои предложения по итерфейсу прошу строго не судить все зделано на скору руку.
Прикрепления: 8197416.jpg (424.3 Kb)
Romario-3DДата: Пятница, 25.11.2011, 15:53 | Сообщение # 83
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Вот еще
Прикрепления: 1144625.jpg (239.3 Kb)
Romario-3DДата: Пятница, 25.11.2011, 15:58 | Сообщение # 84
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Вот так это выглядит в игре
Прикрепления: 7982698.jpg (281.2 Kb)
SpaceEngineerДата: Пятница, 25.11.2011, 18:36 | Сообщение # 85
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ну примерно так я и представлял себе интерфейс. Все элементы в виде панелей, которые можно задвинуть за край экрана, но при этом остаётся кнопка для выдвигания обратно. Так ничего не будет потеряно.
Сложнее всего сделать интерфейс масштабируемым. Например на ноутбуке то что ты нарисовал просто не вместится на экран. Просто уменьшать размер окон и шрифтов - неправильно. Попробуй сделать то же самое, но для разрешения 1280*720 или 1366*768.


AerospacefagДата: Пятница, 25.11.2011, 19:35 | Сообщение # 86
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Romario-3D,
Выглядит красиво, только громоздко. Если бы распределить эту информацию на площадь в несколько экранов, было бы очень гармонично.
------
Раз тема поднята, выложу кое-что из того, что надумал ранее, по теме "сферический голографический псевдо-3d кокпит".
Панели представляют собой прозрачные сенсорные пластины, на которых голографическим способом имитируется изображение клавиш. Пластины могут съезжать или менять конфигурацию, сдвигаясь относительно пилотажного кресла и показывая различную информацию. Все остальное генерируется в виде сферического экрана с раствором в 360 градусов по обеим осям. Пилот видит себя подвешенным в пустом пространстве, окруженный графическими объектами, с которыми он и взаимодействует в процессе игры.
Это основной режим, в крайнем случае, он может перейти к упрощенному кокпиту, так же как в Orbiter.

Пилотажная панель - для управления кораблем непосредственно и контроля за автопилотом.
Навигационная панель - для обзора информации и планирования полета и операций.
Панель подсистем - для управления функциональностью корабля и целостностью подсистем.
Прикрепления: 1012297.png (61.4 Kb) · 6466520.png (38.7 Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
ShefikДата: Вторник, 06.12.2011, 13:30 | Сообщение # 87
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Панели представляют собой прозрачные сенсорные пластины, на которых голографическим способом имитируется изображение клавиш.

Предлагаю допустить, что при данном уровне технологий широко используется проецирование виртуальной реальности на контактную линзу/сетчатку глаза/зрительный нерв пилота. Возможно и прямо в соответствующий центр мозга. Поэтому установка экранов в кабине (антиперегрузочном коконе?) мне кажется анахронизмом. Уже сейчас развивается система дополненной реальности (augmented reality), в будущем смоделированное изображение и реальное могут стать равноправной картиной, видимой любым человеком на протяжении жизни. Не говоря уже о людях выполняющих специфическую работу, такую как пилотирование космических кораблей.

Таким образом при планировании интерфейса игры не стоит отталкиваться от образа пилота сидящего за штурвалом звездолета, окруженного множеством приборов. Интерфейс может выглядеть так, как это будет удобно и функционально, для данной задачи, не оглядываясь ни на какие физические реалии. Космонавт может видеть интерфейс управления и информацию с камер не зависимо от того, находится ли он в какой-то специальной кабине управления или работает вне обшивки корабля.

Допустим при пилотировании летательного аппарата, наиболее логичным и реалистичным представляется "вид из глаз", из кабины (в нашем случае в кабине нет иллюминаторов, вся информация поступает с внешних камер) НО! что мешает бортовому компьютеру моделировать изображение с любого ракурса, основываясь на данных которые он имеет? Так же как SE моделирует вселенную на обычном домашнем компьютере, бортовой компьютер может моделировать вид на корабль с любого ракурса, вид с любого известного ему объекта на другой известный ему объект. Такая функция существует во многих серьезных авиасимуляторах, на пример вид с летящей ракеты на цель. В космическом симуляторе считаю это намного более обоснованным. На пример вид со стороны на корабль при стыковке или посадке.

Да и вид со стороны на скопление галактик, при условии что бортовой компьютер знает о этих галактиках (а мы знаем о них даже в наше время), также возможен и реалистичен. Возможно даже перемещение камеры в любую из исследованных звездных систем и приближение к планетам, независимо от того, где находится корабль в данный момент. По сути карта - это всего лишь еще один режим камеры.

Конечно нужно отсеивать неисследованные объекты. Сложно ли это технически? При приближении камеры к неисследованной галактике отдельные звезды не должны отображаться, либо камера будет иметь ограничение на расстояние приближения.

Quote (SpaceEngineer)
Все элементы в виде панелей, которые можно задвинуть за край экрана, но при этом остаётся кнопка для выдвигания обратно. Так ничего не будет потеряно.
Сложнее всего сделать интерфейс масштабируемым.

Поддерживаю тонкие тулбары по краям экрана. Но хочу предложить все открывающиеся панели меню и приборов сделать перетаскиваемыми, закрывающимися и сворачивающимися окнами, с возможностью менять их размер перетягиванием за край, по принципу окон современных операционных систем. Как пример - EVE online, что-что а интерфейс мне кажется там очень удобным. Вообще интерфейс представляется более похожим на меню программ редакторов графики, 3д, видео и тп, чем на Элито-клоны. Но с возможностью ставить скины в духе "поп-футуризма".

Так же интересно, на сколько сложно реализуема возможность дополнительных камер в отдельных окнах? К примеру при стыковке было бы полезно видеть корабль и со стороны, и иметь вид со своего стыковочного шлюза на целевой в небольшом окошке.

Quote (Veneficus)
Добавте поиск по типу объекта. А то названия неизвестны, а просто летать и искать долго.

Вот это полностью поддерживаю. Для того чтобы выбирать следующую цель путешествия нужен удобный поиск по характеристикам в виде списка, сортировка по дальности. "Обрезание" звезд по дальности тоже полезно и наглядно, но список с сортировкой это не заменит.
SpaceEngineerДата: Вторник, 06.12.2011, 18:32 | Сообщение # 88
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Shefik)
Конечно нужно отсеивать неисследованные объекты. Сложно ли это технически? При приближении камеры к неисследованной галактике отдельные звезды не должны отображаться, либо камера будет иметь ограничение на расстояние приближения. Quote (SpaceEngineer)


Это сложно, я про это писал тут (такое ощущение, что эту тему никто не видел).

Quote (Shefik)
Так же интересно, на сколько сложно реализуема возможность дополнительных камер в отдельных окнах? К примеру при стыковке было бы полезно видеть корабль и со стороны, и иметь вид со своего стыковочного шлюза на целевой в небольшом окошке.


Это халявно.

Quote (Shefik)
Вот это полностью поддерживаю. Для того чтобы выбирать следующую цель путешествия нужен удобный поиск по характеристикам в виде списка, сортировка по дальности. "Обрезание" звезд по дальности тоже полезно и наглядно, но список с сортировкой это не заменит.


Поиск должен работать только в исследованных областях. Иначе теряется смысл исследований - ввёл запрос "найти терру с углеродной жизнью, гравитацией 0.9g и двумя лунами в нашей галактике", и сразу летишь к одному из тысячи вариантов. К тому же, такой поиск невозможен технически - не генерировать же все 200 миллиардов звёзд галактики. Исследованные игроками системы заносятся в БД на сервере, в дополнение к некоторой начальной БД. Если она будет не слишком большая, можно организовать загрузку всей БД или только её обновлений на клиент и делать поиск уже клиентом - это разгрузит сервер.


ShefikДата: Вторник, 06.12.2011, 19:03 | Сообщение # 89
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Поиск должен работать только в исследованных областях. Иначе теряется смысл исследований - ввёл запрос "найти терру с углеродной жизнью, гравитацией 0.9g и двумя лунами в нашей галактике", и сразу летишь к одному из тысячи вариантов.


Я имел ввиду в первую очередь поиск ближайших звезд, которые видны камерами корабля (телескопами?). Тех, которые можно просто выделить на экране и перелететь к ним, но если я ищу определенный тип звезды на определенном расстоянии, то крутиться камерой и щелкать все звезды подряд не очень удобно. Так же как при нахождении в системе выдается список планет в этой системе, можно организовать список ближайших звезд.

А поиск планет возле других звезд - конечно по БД исследованных объектов.
Romario-3DДата: Пятница, 09.12.2011, 10:52 | Сообщение # 90
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Shefik)
Я имел ввиду в первую очередь поиск ближайших звезд, которые видны камерами корабля (телескопами?). Тех, которые можно просто выделить на экране и перелететь к ним, но если я ищу определенный тип звезды на определенном расстоянии, то крутиться камерой и щелкать все звезды подряд не очень удобно. Так же как при нахождении в системе выдается список планет в этой системе, можно организовать список ближайших звезд.

А поиск планет возле других звезд - конечно по БД исследованных объектов.


Для этого существует фильтры настроить на тот тип звезд который необходим а остальные отключаются и их вабще не видно.

Добавлено (09.12.2011, 10:52)
---------------------------------------------
Сейчас как мне помнится есть фильтр отключения процедурных звезд. Так же можно сделать я думаю и на все типы звезд, или на большую их часть по классам.

Поиск:

>