ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Предложения по интерфейсу
SpaceEngineerДата: Вторник, 01.11.2011, 18:37 | Сообщение # 61
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Для оффлайн рендеринга надо как-то менять движок. Простое задирание LOD не сработает - например при LOD 10 для рендера одного кадра не хватит памяти, а значит надо сделать какую-то систему рендера кадра по частям.
Вообще с ландшафтом я хочу перейти на ray casting - он даёт попиксельную точность на любом расстоянии при большем быстродействии уже на GF8800 (если верить авторам статьи), правда ценой потребления на треть больше памяти.


Digit1990Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:28 | Сообщение # 62
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
а нельзя ли отметки (те что выделяют объект) сделать тонкими и изящными?

Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Вторник, 01.11.2011, 23:52 | Сообщение # 63
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Которые маркеры? Я пока их сделал точками. Могу заменить на окружности или квадратики. Или свою фигурку для каждого типа объекта.

Digit1990Дата: Среда, 02.11.2011, 00:36 | Сообщение # 64
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
те что крестом выделяют объект (наискосок)

Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Среда, 02.11.2011, 02:54 | Сообщение # 65
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Нарисуй smile

SHWДата: Среда, 02.11.2011, 11:28 | Сообщение # 66
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
С памятью, действительно, - проблема, но и её можно обойти "малой кровью".
Вы же генерируете ландшафт с высокой детализацией только в пределах Frustum камеры, а это значит, что можно сделать рендеринг маленькими тайлами, как это делают большинство рендереров, чтобы не загромождать всю видео память. Таким образом, в самом движке почти ничего менять не придётся.

В любом случае, сейчас это сейчас дело десятое. Достаточно просто иметь возможность сохранять координаты/время точки съёмки, чтобы можно было делиться видами онлайн, и пару пресетов настройки графики: полёт/скриншот.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Среда, 02.11.2011, 21:31 | Сообщение # 67
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Сохранение локаций уже есть, F6.

SHWДата: Четверг, 03.11.2011, 10:00 | Сообщение # 68
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Ну да, про журнал я в курсе, половину дела он делает.
Просто у него несколько другая цель и ему не хватает онлайн версии. Но это, я так понимаю - в планах.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Четверг, 03.11.2011, 12:09 | Сообщение # 69
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
да, первая функция сервера будет онлайн журнал.

GV_FiQstДата: Пятница, 04.11.2011, 02:34 | Сообщение # 70
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Предложение для интерфейса информации о объекте:
Сделайте область дополнительной информации по объекту где будет написано интересные факты состав год открытия.
Типа так:


Прикрепления: 6391253.jpg (461.8 Kb) · 7774192.jpg (317.4 Kb) · 4513095.jpg (421.2 Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 04.11.2011, 10:11 | Сообщение # 71
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Ну не о всех же планетах и звездах писать, на это уйти до....многа времени
GV_FiQstДата: Пятница, 04.11.2011, 15:02 | Сообщение # 72
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
Ну не о всех же планетах и звездах писать

ну да. только на изученых. На процедурных пусть совстав планеты и атмосферы сама програма пишет.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 04.11.2011, 15:05 | Сообщение # 73
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
только на изученых

Ну их тоже много :P
SpaceEngineerДата: Пятница, 04.11.2011, 15:10 | Сообщение # 74
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Раз уж на то пошло, надо писать информацию о составе поверхности, минералах, рельефе, орбитальных особенностях, какие явления случаются на планете - затмения, метеоритные дожди, магнитные бури, глобальные оледенения и т.д.
Для всего этого нужно будет целое дерево ссылающихся друг на друга окон, структура типа вики. Или более интересная вещь - генератор текста-описания. Для каждого пункта описания берётся набор разных предложений с одинаковым смыслом, выбирается рандомно одно из них, подставляются числа и названия. Потом следующий пункт и т.д. Получается текст - подробный рассказ о планете как в научно-популярной литературе. Если ещё снабдить его синтезатором речи, будет ещё интереснее.


GV_FiQstДата: Пятница, 04.11.2011, 15:19 | Сообщение # 75
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
На первое время может подойти и состав планеты и атмосферы. Мой принцип создать елементарный скрипт и потом улутшать.

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Поиск:

>