Предложения по интерфейсу
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:37 | Сообщение # 61 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Для оффлайн рендеринга надо как-то менять движок. Простое задирание LOD не сработает - например при LOD 10 для рендера одного кадра не хватит памяти, а значит надо сделать какую-то систему рендера кадра по частям. Вообще с ландшафтом я хочу перейти на ray casting - он даёт попиксельную точность на любом расстоянии при большем быстродействии уже на GF8800 (если верить авторам статьи), правда ценой потребления на треть больше памяти.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:28 | Сообщение # 62 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| а нельзя ли отметки (те что выделяют объект) сделать тонкими и изящными?
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:52 | Сообщение # 63 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Которые маркеры? Я пока их сделал точками. Могу заменить на окружности или квадратики. Или свою фигурку для каждого типа объекта.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Среда, 02.11.2011, 00:36 | Сообщение # 64 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| те что крестом выделяют объект (наискосок)
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 02.11.2011, 02:54 | Сообщение # 65 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нарисуй
|
|
| |
SHW | Дата: Среда, 02.11.2011, 11:28 | Сообщение # 66 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| С памятью, действительно, - проблема, но и её можно обойти "малой кровью". Вы же генерируете ландшафт с высокой детализацией только в пределах Frustum камеры, а это значит, что можно сделать рендеринг маленькими тайлами, как это делают большинство рендереров, чтобы не загромождать всю видео память. Таким образом, в самом движке почти ничего менять не придётся.
В любом случае, сейчас это сейчас дело десятое. Достаточно просто иметь возможность сохранять координаты/время точки съёмки, чтобы можно было делиться видами онлайн, и пару пресетов настройки графики: полёт/скриншот.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 02.11.2011, 21:31 | Сообщение # 67 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сохранение локаций уже есть, F6.
|
|
| |
SHW | Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:00 | Сообщение # 68 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Ну да, про журнал я в курсе, половину дела он делает. Просто у него несколько другая цель и ему не хватает онлайн версии. Но это, я так понимаю - в планах.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 03.11.2011, 12:09 | Сообщение # 69 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| да, первая функция сервера будет онлайн журнал.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 04.11.2011, 02:34 | Сообщение # 70 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Предложение для интерфейса информации о объекте: Сделайте область дополнительной информации по объекту где будет написано интересные факты состав год открытия. Типа так:
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 10:11 | Сообщение # 71 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Ну не о всех же планетах и звездах писать, на это уйти до....многа времени
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 04.11.2011, 15:02 | Сообщение # 72 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (ZIHAMMER1411) Ну не о всех же планетах и звездах писать ну да. только на изученых. На процедурных пусть совстав планеты и атмосферы сама програма пишет.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 15:05 | Сообщение # 73 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) только на изученых Ну их тоже много :P
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 04.11.2011, 15:10 | Сообщение # 74 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Раз уж на то пошло, надо писать информацию о составе поверхности, минералах, рельефе, орбитальных особенностях, какие явления случаются на планете - затмения, метеоритные дожди, магнитные бури, глобальные оледенения и т.д. Для всего этого нужно будет целое дерево ссылающихся друг на друга окон, структура типа вики. Или более интересная вещь - генератор текста-описания. Для каждого пункта описания берётся набор разных предложений с одинаковым смыслом, выбирается рандомно одно из них, подставляются числа и названия. Потом следующий пункт и т.д. Получается текст - подробный рассказ о планете как в научно-популярной литературе. Если ещё снабдить его синтезатором речи, будет ещё интереснее.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 04.11.2011, 15:19 | Сообщение # 75 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| На первое время может подойти и состав планеты и атмосферы. Мой принцип создать елементарный скрипт и потом улутшать.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |