Концепт космического сражения
|
|
slicem | Дата: Вторник, 11.09.2012, 10:35 | Сообщение # 241 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Он не без лимитов. Достижимость системы или планеты это не расстояние до неё, а требуемое дельта-V корабля, определяемое относительной её скоростью. У маленьких кораблей мало рабочего тела, они имеют малое дельта-V и поэтому не могут достичь быстрых звёзд. Так, вроде же, у звезд пока нет скоростей?(на уровне движка).
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 12.09.2012, 00:18 | Сообщение # 242 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нету, но и физики полёта кораблей же ещё нету.
|
|
| |
slicem | Дата: Среда, 12.09.2012, 12:18 | Сообщение # 243 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| офтоп в это ветке, утащу в другое место.
Сообщение отредактировал slicem - Среда, 12.09.2012, 12:18 |
|
| |
sayirs | Дата: Среда, 12.09.2012, 18:56 | Сообщение # 244 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| А все очень просто каждый игрок выбирает свою специальность и один без другого не может. Инженер ученый войн вот и все На каждую професию забабахть свою ветку и вауля один без другого не обойдеться. А старт площадку сделать земля.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 22.09.2012, 02:46 | Сообщение # 245 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Кстати, пришла тут мысль, что корабли-носители боевых дронов будут использоваться по той простой причине, что это аналог двуступенчатой ракеты, которая легче аналогичной по Δv одноступенчатой. Первая ступень - носитель, он отделяется (точнее дроны отделяются от него), а сами дроны - это вторая ступень. Можно даже считать третьей ступенью боевые ракеты, находящиеся на борту дронов.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 22.09.2012, 04:43 | Сообщение # 246 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, разница в том что первая ступень не выбрасывается. Больше сходства тут с обыкновенным авианосцем - самолеты не могут перелететь через океан, и поэтому им нужна платформа, которая может его переплыть, и заодно предоставить все необходимые услуги, кроме разве что капремонта.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Sauron | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 03:21 | Сообщение # 247 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| В идеале же всё, что связано с управлением кораблей, с любым ИИ с любыми долгоиграющими процессами должно быть заскриптовано. Просто если дать возможность самому игроку эти скрипты писать, то получится целая область по написанию хороших тактических ИИ для ведения боя, для исследования и для чего угодно. Ведь можно же тогда заскриптовать дрона при желании, чтобы он пол галактики облетел и вернулся назад, не забывая залетать на ремонтные станции а также самостоятельно вести простейшие диалоги. То есть по любому в игре нужен мощный скриптовый движок, причем очень шустрый. Считать то много придется и как в клиенте так и на сервере. Что там у нас из самого быстрого есть? V8 вроде и Lua. PS А вообще, а нафига в принципе органическая цивилизация в космосе? Можно вполне себе сделать расу полностью разумных дронов. http://www.youtube.com/watch?v=4Cwd6y2ENCg&feature=related Quote Не забывайте, мы разрабатываем систему для онлайн игры, поэтому гиперпереходы должны быть доступны из любой точки, "мёртвые зоны" вблизи звезд и планет делать нельзя, иначе игроки запарятся часами и днями из неё выбираться для совершения прыжка. Тогда появляется IMBA тактика по выносу планет: просто берем не пилотируемый корабль побольше, разгоняем его до хорошей кинетической скорости и ставим точкой выхода верхние слои атмосферы. Я бы по другому немного сделал. Ведь наверняка градиент гравитационных сил плохо влияет на свойства гипердвигателя, на его работоспособность? Да и с точностью выхода явно все не очень гладко. Поэтому я бы для гипердвигателя два режима работы бы ввёл: условно сверхсветовой для межзвездных прыжков и досветовой для относительно быстрого перемещения по системе и в досветовом режиме такие суда будут крайне заметными и уязвимыми. А то иначе можно будет просто замутить такой вот "нежданчик" со скоростью 1000 км/с входящий в атмосферу и разнести всю экономику и биосферу планеты к черту.
Сообщение отредактировал Sauron - Воскресенье, 04.11.2012, 03:47 |
|
| |
Balog | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 04:12 | Сообщение # 248 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| И этот корабль сгорит еще не достигнув и верхних слоев атмосферы.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:37 | Сообщение # 249 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| А какова вероятность поражения корабля лазером на дистанции 100 000 км? И сколько лазеров на корабле? А то есть идея... И будет ли возможным создание засады, в системе, которая не обнаруживается до вступления в бой (начала движения)?
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Iliushk-a | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:37 | Сообщение # 250 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| А какие типы защиты корабля будут кроме старой доброй брони и "запуска гаек" навстречу вражеским снарядам и дронам?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:56 | Сообщение # 251 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Sauron) А то иначе можно будет просто замутить такой вот "нежданчик" со скоростью 1000 км/с входящий в атмосферу и разнести всю экономику и биосферу планеты к черту. Именно поэтому развитые цивилизации банят примитивные кровожадные цивилизации типа нашей - не пускают в космос и не делятся знаниями и технологиями. А то какой-нибудь псих сможет запросто уничтожить населённую планету. И именно поэтому я против войнушек в космосе - как не ограничивай игровую механику, кто-нибудь да найдёт способ обойти ограничения. И придётся вводить волшебынх телепортирующихся полицейских NPC и т.д., и получим очередной EvE Online.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 08:06 | Сообщение # 252 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Именно поэтому развитые цивилизации банят примитивные кровожадные цивилизации типа нашей - не пускают в космос и не делятся знаниями и технологиями. А то какой-нибудь псих сможет запросто уничтожить населённую планету. И именно поэтому я против войнушек в космосе - как не ограничивай игровую механику, кто-нибудь да найдёт способ обойти ограничения. И придётся вводить волшебынх телепортирующихся полицейских NPC и т.д., и получим очередной EvE Online. Для решения этой проблеммы предлагаю ввод станций блокирующих "варп" на планету, а против простого тарана на высокой скорости на планете и так есть свертяжёлые лазоры с 2-3 попаданий сбивающие корабль, но которые не могут вести огонь по кораблям на орбите более xxxxx км. из-за сильного рассеивания. PS да и в еве копы не спасают от некоторых тактик гриферства.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 09:56 | Сообщение # 253 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ничем невозможно остановить 100 тысяч тонн металла, несущихся на скорости 1000 км/с. Хоть распыли его на атомы, кинетическая энергия останется.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 11:07 | Сообщение # 254 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Ничем невозможно остановить 100 тысяч тонн металла, несущихся на скорости 1000 км/с. Хоть распыли его на атомы, кинетическая энергия останется. Точно, не подумал. Тогда против такой тактики нечего противопоставить?
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 11:48 | Сообщение # 255 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| NuclearCHE, гигантская ракетка, отбивающая корабль.
|
|
| |