SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
|
|
Montesuma | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:07 | Сообщение # 376 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Нелохо, но SE скоро сам так сможет...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Duke | Дата: Суббота, 23.06.2012, 08:40 | Сообщение # 377 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Попалась интересная публикация по симуляции модели галактики http://beltoforion.de/galaxy/galaxy_en.html Там есть формулы по которым рассчитывалось расспределение звезд и пыли в модели. Выглядит конечно не идеально но некоторые идеи возможно пригодятся. Исходники доступны здесь http://beltoforion.de/galaxy/galaxy.tar.gz
Сообщение отредактировал Duke - Суббота, 23.06.2012, 08:46 |
|
| |
Neesk | Дата: Суббота, 07.07.2012, 21:21 | Сообщение # 378 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Может пора обновить TODO List, а то многое уже сделано, а может надо что-то и добавить?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:11 | Сообщение # 379 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Обновил
|
|
| |
Montesuma | Дата: Пятница, 13.07.2012, 19:03 | Сообщение # 380 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Чтото красного ещё очень много, а бесцветного (белого?) ещё больше...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
weok372 | Дата: Пятница, 03.08.2012, 02:38 | Сообщение # 381 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| расскажите, (не зенаю где спросить то даже) как к игре DOF шейдер прикрутить. и настроить. ?
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 03.08.2012, 08:15 | Сообщение # 382 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| А можно добавить освещённость планеты светом звёзд? А то странно видеть чёрные планеты в ядре галактики
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Пятница, 03.08.2012, 11:47 | Сообщение # 383 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Nikita11, освещение одной планеты триллионами источниками света........врятли
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SHW | Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:08 | Сообщение # 384 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (Dizel777) Nikita11, освещение одной планеты триллионами источниками света........врятли Ну почему же, вполне возможно, если использовать кубмапу. Отрендерить звёзды в скайбокс, и свернуть в карту диффузного освещения. А при рендеринге планеты помножить на AO. Правда не думаю, что это будет сильно отличаться от просто Ambient освещения.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 04.08.2012, 02:27 | Сообщение # 385 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (weok372) расскажите, (не зенаю где спросить то даже) как к игре DOF шейдер прикрутить. и настроить. ? Никак, да и зачем он в космосе?
Quote (SHW) Ну почему же, вполне возможно, если использовать кубмапу. Отрендерить звёзды в скайбокс, и свернуть в карту диффузного освещения. А при рендеринге планеты помножить на AO. Правда не думаю, что это будет сильно отличаться от просто Ambient освещения. Да именно так. В TODO есть пункт - освещение планет шаровыми скоплениями, ядром галактики, туманностями, сверхновыми.
|
|
| |
weok372 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 23:53 | Сообщение # 386 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) расскажите, (не зенаю где спросить то даже) как к игре DOF шейдер прикрутить. и настроить. ?
Никак, да и зачем он в космосе?
что бы снимать ролики условно говоря кинокамерой 16:9 хочется иметь возможность такой режим включать (тогда очень красивые вещи можно заснять, к тому же блики будут оправданы) к тому же фокусное расстояние менять.
вы же хотели сделат ьспособность задать движение камеры, вот и камеру можно попробовать сделать реальной
|
|
| |
1997 | Дата: Суббота, 18.08.2012, 12:18 | Сообщение # 387 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Я бы предложил сделать в SE на планетах погоду (На земле - дождь, снег и т.д) и ещё времена года
...
|
|
| |
Space | Дата: Суббота, 18.08.2012, 19:08 | Сообщение # 388 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Это уже планируется Quote Погодные явления (дождь, снег, туман, молнии с освещением, радуга)
|
|
| |
1997 | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:03 | Сообщение # 389 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| ну тогда вселенную сделать побольше и нормальную, а не какой-нибудь квадрат или прямоугольник.
...
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:26 | Сообщение # 390 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (1997) ну тогда вселенную сделать побольше и нормальную, а не какой-нибудь квадрат или прямоугольник. Тебе этого мало?
|
|
| |