ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
PashiДата: Суббота, 24.10.2015, 23:23 | Сообщение # 361
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
тоесть просчёты дат затмений совпадают в симуляторе с реальным?

Как-то говорилось, что не совпадает там ничего. Обсуждалось летом, когда было мощное затмение.


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
PashiДата: Суббота, 24.10.2015, 23:25 | Сообщение # 362
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
проект не забросит , надо ждать

А чего ждать, раньше были внятные цели и адекватное количество килобаксов на их реализацию, а сейчас очень далекие суммы и сильно размытые планы...


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
erajzaonДата: Воскресенье, 25.10.2015, 06:14 | Сообщение # 363
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Я тут заметил пару элементов в этом видио Как устроена Вселенная - Адские планеты HD начиная с 26:17 рассказывается про CoRoT-7 b и там говорится что на одной половине всегда 2500К и там формируется атмосфера из испарений пород... а ближе к середине она вся обрушивается на поверхность в виде уже жидко\твёрдых камней, в середине температура где то в комфортных значениях biggrin а на другой половине вообще охлаждена чуть ли не до абсолютного нуля. Но в симуляторе наблюдается: CoRoT-7 b CoRoT-7 b CoRoT-7 b
Равномерная температура по всей планете с равномерной атмосферой... Кому верить? biggrin Если всё таки то что говорят в фильме верно может сделать как то "ледовую" корку рельефа на ночной стороне, как на приливно синхронозированных террах у красных карликах, только из скал? Ну и как то что бы другую плотность атмосферы с температурой показывало... Хотя вероятно это затруднительно, ну в общем моё дело показать :D

И ещё одна планета: TrES-2 b она меньше 1% света отражает ведь, довольно таки уникальное место TrES-2 b Мне кажется или она всё равно слишком много света отражает даже при выключенной реальной яркости звёзд и планет TrES-2 b хотя если сравнивать с тем же CoRoT-7 b или с например WASP-12 b в симуляторе, она всё таки действительно отражает куда меньше... Но на всякий случай сообщил smile И ещё читал что её атмосфера наполнена окисью титана или испарениями натрия... Планета, пожирающая свет Оксид титана, но это же вроде бы достаточно редкие вещества... С чего они там в чистом таком большом количестве? Это уж точно более редкие элементы чем водород и гелий, а это здоровенный газовый гигант... А гхм, никто не думал о том, что может быть какая то сверх цивилизация, хотя не такая уж и сверх, нашла когда то этот газовый гигант со вполне обычными свойствами, но... решила запустить в его атмосферу нанороботов с наноассемблерами. Они в свою очередь ну относительно стремительно заполнили приличную часть его атмосферы и на штамповали там окись титана из тамошнего водорода smile И собственно говоря резко понизили отражательную способность (альбедо), он стал практически идеально чёрным, и стал поглощать куда больше энергии, нанороботы накапливают эту энергию и ретранслируют в виде тех же микроволн на орбитальные спутники какие нить, а те в свою очередь на какую нить базу в этой системе, получаем кучу энергии. Хм ведь реально это куда дешевле, быстрее и проще чем сферу Дайсона строить и надёжнее. Особенно если цивилизация не прям очень развитая, они вполне могли такое замутить, что об этом думаете? Ведь реально на мой взгляд очень подозрительная планетка со слишком уж необычными свойствами...
PS: А может все эти сферы Дайсона нафиг ни кому ни нужны? smile ведь если http://spaceengine.org/forum/22-15-30581-16-1445301866 эта технология вместе с варпом заработает (по ссылкам из моего поста), то можно будет брать энергию прямо из вакуумных флюктуаций кварк глюонного поля! И всё ни какая энтропия не помешает хоть через сколько времени biggrin Хотя если этот газовый гигант кто то преобразовал, значит всё таки нужны и это пичалька sad


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Воскресенье, 25.10.2015, 07:23
RomFilДата: Воскресенье, 25.10.2015, 13:09 | Сообщение # 364
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Как-то говорилось, что не совпадает там ничег

можно ссылку? да а где лучше почитать научный материал по этому поводу не кто не вкурсе? викию ненадо,может кто читал на форуме астрономов где что,самому копатся неохота)


Сообщение отредактировал RomFil - Воскресенье, 25.10.2015, 13:11
PashiДата: Воскресенье, 25.10.2015, 19:49 | Сообщение # 365
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Вот тут вроде

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
legend-musicДата: Воскресенье, 25.10.2015, 20:37 | Сообщение # 366
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят, скажите, а почему на версиях после 0.972... на 3 и 4... фпс на подлётах к планетам до 10 проседает? А на 0.972 я даже по планете почти с максимальными настройками графики брожу. Может нужно что-то подкрутить в настройках?
NuclearCHEДата: Понедельник, 26.10.2015, 16:08 | Сообщение # 367
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Pashi, планы сейчас крайне чёткие. Зарелизить 1.0 в стиме. После этого начнётся разработка игры.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
RazumДата: Понедельник, 26.10.2015, 23:50 | Сообщение # 368
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
А красные квадратики на орбите - это восходящий и нисходящий узлы? Я так понял, они рисуются в местах пересечения орбиты тела и плоскости вращения родительского тела? Мне кажется это как-то не совсем правильно. Может, лучше, если они будут рисоваться относительно плоскости орбиты родительского тела, а относительно плоскости вращения - только если у родительского тела нет орбиты...

И еще. Ща заметил две внегалактические звезды - PZ Casiopeae и UY Srt. Они почему-то находятся, похоже, на в 10 раз большем расстоянии от Земли, чем должны бы. Проверил для первой, но вторая примерно так же далеко... Никаких модов не ставил, там с каталогом все ок?


Сообщение отредактировал Razum - Вторник, 27.10.2015, 00:11
Grisha2003Дата: Пятница, 30.10.2015, 00:50 | Сообщение # 369
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Армения
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата legend-music ()
Ребят, скажите, а почему на версиях после 0.972... на 3 и 4... фпс на подлётах к планетам до 10 проседает? А на 0.972 я даже по планете почти с максимальными настройками графики брожу. Может нужно что-то подкрутить в настройках?

Точно такие же проблемы на версии 0,972 игра летела а с 0,973 начал тормозит установка 0,974 не помогла настройки видеокарты поправил как тут написано ничего !
При том фпс показывает 60-70 потом резко падает до 5 потом опять 50 и опять 5-10 и так при том тормоза идут не только на поверхности а просто в космосе у звезды


Сообщение отредактировал Grisha2003 - Пятница, 30.10.2015, 01:00
RutkovichДата: Пятница, 30.10.2015, 21:04 | Сообщение # 370
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Немного напрягает баг в режиме карты:
Прикрепления: 2973381.jpg (104.9 Kb)
PashiДата: Суббота, 31.10.2015, 01:51 | Сообщение # 371
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Гланый баг это то что в режиме управления КА если зайти в карту и вернуться, надо снова тыкать в КА и жать "взять управление"...(

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
RutkovichДата: Суббота, 31.10.2015, 04:12 | Сообщение # 372
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, может кто нибудь объяснит мне, почему когда я подлетаю к Марсу, прога зависает, а в диспечере задач пишет загрузка цп 100%?
CreatorДата: Суббота, 31.10.2015, 17:40 | Сообщение # 373
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Эта ошибка с "подсветкой краев планеты" тут уже была?

Я вроде еще не видел подобных ошибок на форуме у других, потому выкладываю сюда, так как версия новая.
Прикрепления: 8167479.jpg (369.0 Kb) · 8250161.jpg (431.9 Kb)
NuclearCHEДата: Воскресенье, 01.11.2015, 21:16 | Сообщение # 374
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Creator, удали папку cache, проверь галочку на атмосферах в настройках.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Пятница, 06.11.2015, 14:09 | Сообщение # 375
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Делаю новые чёрные дыры, сразу с аккреционным диском. Теперь к ним можно приблизиться вплоть до горизонта событий, и увидеть, как Вселенная схлопывается в точку над головой.
Осталось добавить эффекты красного/синего смещения.







Прикрепления: 2559886.jpg (559.3 Kb) · 7993846.jpg (273.0 Kb) · 8856460.jpg (537.5 Kb) · 6778155.jpg (187.0 Kb)


Поиск:

>