ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
KexittДата: Четверг, 09.06.2016, 06:31 | Сообщение # 1156
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Мне кажется можно с помощью нейросети добыть алгоритм, но тогда на генерацию очень реалистичных гг будет уходить по несколько часов, разве нет?

http://kexitt.deviantart.com/
anticatchДата: Четверг, 09.06.2016, 06:50 | Сообщение # 1157
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Kexitt, Как я понял, несколько часов это для бесплатных аккаунтов на том сайте, и я ещё с настройками не играл, очень уж долго. Сам исходный код программы и обученая нейросеть есть в опенсорсе, в открытом доступе. Здесь geektimes.ru/post/272430 пишут, что нужна видеокарта с CUDA и 2-4 гигабайта оперативки, причём про время обработки ничего не ясно. Возможно, что если упростить процесс, выкинуть всё ненужное, оставить несколько текстур для шаблонирования, то можно уложиться в небольшое время, но я не программист, чтобы оценить возможно ли это вообще.
Прогнал, кстати, в обратном порядке изображения из своего прошлого поста, в смысле поверхность Юпитера

модифицировал процедурной текстурой

вышло это:
Прикрепления: 1614378.jpg (51.9 Kb) · 8107430.jpg (23.6 Kb) · 9440073.jpg (68.9 Kb)
KexittДата: Четверг, 09.06.2016, 06:56 | Сообщение # 1158
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
anticatch, офигенная штука эта нейросеть biggrin

http://kexitt.deviantart.com/
yahorizon2011Дата: Четверг, 09.06.2016, 09:42 | Сообщение # 1159
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата anticatch ()
вышло это:

Вот такой должна быть процедурная текстура у гигантов. А то в настоящем виде она никакая в сравнении.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
anticatchДата: Четверг, 09.06.2016, 10:52 | Сообщение # 1160
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
yahorizon2011,Если вы про последнюю, то надо учесть то, что текстура эта не уникальная, а по сути просто оригинал с Юпитера, чуть-чуть перекрашенный.
KexittДата: Четверг, 09.06.2016, 20:29 | Сообщение # 1161
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
SpaceEngineer, У галактик в SE есть одна малозаметная особенность, которая делает их менее реалистичными. Пыль не затмевает звёзды.

http://kexitt.deviantart.com/
yahorizon2011Дата: Пятница, 10.06.2016, 03:11 | Сообщение # 1162
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата anticatch ()
Если вы про последнюю, то надо учесть то, что текстура эта не уникальная, а по сути просто оригинал с Юпитера, чуть-чуть перекрашенный.

Вот я и говорю: за годы перетасовки всяческих фильтров и шумов Инженер так и не нашел то, что сделало бы текстуру похожей на реальные облака. Видимо, для этого действительно нужен суперкомпьютер.)


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
anticatchДата: Пятница, 10.06.2016, 08:31 | Сообщение # 1163
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
yahorizon2011, Подобные технологии появились месяцы назад.
optitel223Дата: Пятница, 10.06.2016, 14:08 | Сообщение # 1164
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Ого как Остаграм то разрекламировался! Даже здесь есть! (не сочтите за рекламу, но для массовых экспериментов лучше использовать deepart.io, по качеству он такой же как и остаграм)

Расскажу весь свой опыт насчет этих нейронных сетей.

Для начала - алгоритм смешивания берется отсюда: https://github.com/jcjohnson/neural-style . На этом алгоритме основывается Остаграм, и ВСЕ остальные сервисы. Ставится он только на Линуксоподобные системы, и с установкой справится не каждый новичок. Я таки установил Бубунту и кое-как установил этот алгоритм и вот что я узнал, пока со всем этим мучился:

1. Если у вас видеокарта обладает видеопамятью 1ГБ и ниже, даже не надейтесь, что программа по смешиванию у вас запустится, даже если вы будете смешивать картинки 1х1. Таков уж алгоритм. (если запускать работать на процессоре, то всё норм, только очень долго...)

2.Чтобы нарисовать картинку в Full HD 1920х1080 у создателя этого алгоритма потребовалось около 11ГБ памяти на видеокарте. (пруф: https://github.com/jcjohns....2994812 )

3. При росте разрешения рисуемой картинки количество информации для обработки растет на порядки, этот вывод(возможно ошибочный) я сделал, когда смешивал картинки на CPU, так как у меня 1GB видеокарта:

При картинке 256х256 десять итераций делаются за 10 секунд(я замерял). А для подобающего качества картинки нужно хотя-бы 600 итераций.

При картинке 515х512 время обработки выросло почти на два порядка!!! Одна итерация делалась 61 секунду.

Это результаты на процессоре i5. Думаю при таких экспоненциальных масштабах не особо важно на какой частоте он работает и т.д. Вывод один - делать на процессоре нельзя, и при увеличении сторон разрешения вдвое время обработки растет на два порядка, а может и больше.

4.Притом, в файле Readme у этого алгоритма написано следующее:
Цитата
Speed can vary a lot depending on the backend and the optimizer. Here are some times for running 500 iterations with -image_size=512 on a GTX Titan X with different settings:
-backend cudnn -optimizer lbfgs: 79 seconds


И это на Titan X, при 500 итерациях и всего-лишь на картинке 512х512. А для создания картинок 3000х3000 на прочих подобных сайтах наверное вообще используется Tesla K80. И то, неизвестно как долго она там трудится. И так что риалтайм делать текстурки тоже не удастся. Даже на такой экзотике, как Titan X.

Так что вывод очевиден:
Использовать это для SE - нет.
Использовать это для рендеринга текстур в фильмах - нет.
Использовать это для любительских целей, аватарки и вдохновения - да.

ЗЫ: и мне кажется сам алгоритм смешивания картинок нейросетями несовершенен. Почему они например не подают на обучение нейросети картинку которую ты дал, только повернув на все 360 углов, и дав 360 картинок(или можно поменьше)? Конечно вырастет объем вычислений, но зато итоговое изображение будет качественней на порядки, и что-то годное можно получить, смешивая почти любые картинки.

И если и делать что-то подобное для SE - то только создавать с нуля какой-то алгоритм, который имеет в себе основу нейронных сетей, но не такой ресурсоемкий. Но не вижу в этом смысла, и выгоды.

Цитата anticatch ()
Это, уже, как бы с облаками.

Скажите пожалуйста, каким образом вам удалось так круто сделать "облака"? Как будто молоко не размешалось в чае, очень похоже, очень.


Сообщение отредактировал optitel223 - Пятница, 10.06.2016, 14:15
anticatchДата: Пятница, 10.06.2016, 15:15 | Сообщение # 1165
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
optitel223,
Цитата
Использовать это для SE - нет.

Печально, правда очень жаль. Остаграм я случайно выбрал, там примеры красивее попались.
Цитата
каким образом вам удалось так круто сделать "облака"?

Фотошоп, банальное размазывание пальцем и свою естественную нейросеть. Рад что вам понравилось.
Сейчас ещё подумал, ведь полно же всяких кистей для того-же фотошопа, типа дым, пламя. С их помощью чего только не рисуют, с минимумом умения как у меня. И не надо никаких нейросетей, просто рандомизировать множество кистей, размеров и цветов. Возможно, будет чуть-чуть сложнее чем чистая процедурность, но наверняка это стоит того!


Сообщение отредактировал anticatch - Пятница, 10.06.2016, 15:48
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 10.06.2016, 22:14 | Сообщение # 1166
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошо бы было, если бы можно было скриптами управлять закраской планет...

Корабли тоже покрасить картинкой можно. Не копаться в текстурах материалов, чтобы.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
PashiДата: Пятница, 10.06.2016, 23:17 | Сообщение # 1167
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Офигеть, вы прям новый мир мне открыли с этим остаграмом-дипартом. Вот это конечно офигеть реально технологии шагнули. Все фильтры для фотошопа отдыхают. Но чтобы создать бесконечное разнообразие планет, тупое смешивание юпитера с чем угодно не катит.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.06.2016, 02:18 | Сообщение # 1168
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Какие нейроннаые сети, вы что? Зачем? Лучше уж гидродинамику реализовать, раз на суперкомпьютерах собираетесь SE запускать smile

KexittДата: Суббота, 11.06.2016, 02:25 | Сообщение # 1169
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
А где можно дёшево купить один? :D

Кстати не уверен что суперкомпьютер будет выдерживать приземление на поверхность в SE без падения FPS.


http://kexitt.deviantart.com/

Сообщение отредактировал Kexitt - Суббота, 11.06.2016, 02:27
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.06.2016, 02:55 | Сообщение # 1170
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Сделал MSAA (multi-sampling anti-aliasing). Скриншоты лучше смотреть на полном экране:

No MSAA (285 fps):


4x MSAA (222 fps):


16x MSAA (93 fps):


4x MSAA + FXAA (178 fps):


Старый метод антиалиасинга - FXAA - всё ещё полезен, он даёт лучший результат в комбинации с 4x-8x MSAA, чем просто 16x-32x MSAA. При этом падение fps не такое суровое, как от чистого MSAA высокого "номера".


Поиск:

>