Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
payload_habitatmodule | Дата: Суббота, 11.06.2016, 04:13 | Сообщение # 1171 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) FXAA(...) MSAA + тоже парился с настойкой видеокарты в современных играх из за этого.
а с версии 0.9.9.1 надо перейти на windows 8 и вообще на 64bit до кучи 8)
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Суббота, 11.06.2016, 04:20 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 11.06.2016, 13:10 | Сообщение # 1172 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата anticatch (  ) SpaceEngineer, а как насчёт графических шаблонов? Несколько видов Больших Цветных Пятен, загогулин, имитирующих переход из ламинарности в турбулентность, замиксовать это разными цветами и размерами? SE не использует никакие шаблоны. Текстура целиком генерируется процедурно. Как использовать шаблоны - не понятно, разве что те нейросети прикручивать.
Цитата payload_habitatmodule (  ) а с версии 0.9.9.1 надо перейти на windows 8 Как это - перейти? SE и так работает на любой винде, от XP до 10.
|
|
| |
Pashi | Дата: Суббота, 11.06.2016, 15:17 | Сообщение # 1173 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Сделал MSAA Урааа! Алилуйя! Наконец то!)))
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
anticatch | Дата: Суббота, 11.06.2016, 15:44 | Сообщение # 1174 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Как использовать шаблоны - не понятно Ну, например, взять векторные изображения вихрей, турбуленций, etc. Векторные картинки это же, по сути, формулы для построения кривых? Взять, и заставить движок встраивать эти формулы в генерируемые текстуры атмосфер.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 15:26 | Сообщение # 1175 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| КСТАТИ Можно просто сделать так, чтобы искажение размавало. Простые полосы я в ФШ исказил кисточкой, которая кроме искажения сильно размывает. Искажал абсолютно случайно и кое-как.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
anticatch | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:06 | Сообщение # 1176 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Kexitt, Да оно и сейчас примерно так получается и создаётся, ну не сейчас, но в анонсе даже. Кое-где, правда, похоже на турбулентность, но в целом тоже выглядит искусственно. Вот если-бы какой-нибудь алгоритм, чтобы рисовал определённые загогулины различных размеров, и как у фрактала, приближаешься, а там ещё загогулины, помельче. И не знаю, конечно, как там новые облака выглядят, поэтому фантазирую себе, чтобы были по выпуклее, крупная загогулина возле вихря, например, освещалась светилом, и было видно что у неё светотень проступает. Как в прошлых версиях поверхность красных гигантов, только по-площе (но выпуклее чем облака на планетах сейчас) и более естественной формы, ну как ещё у сгущёнки, когда она с ложечки в банку стекает.
Не верю что это так уж сложно сделать, ведь движок отлично справляется с реалистичными горами и кратерами.
Сообщение отредактировал anticatch - Воскресенье, 12.06.2016, 17:07 |
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:39 | Сообщение # 1177 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| anticatch, Ну, в-целом, по-моему не плохо. Немного деталей, и по умнее исказить, и будет очень даже хорошо
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
anticatch | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 19:07 | Сообщение # 1178 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Kexitt, Самая нижняя кромка неплохо выглядит, что-то подобное светотени даже есть.
Цитата SpaceEngineer (  ) Лучше уж гидродинамику реализовать, раз на суперкомпьютерах собираетесь SE запускать Кстати, насчёт гидродинамики. Некоторые игры-песочницы неплохо с этим справляются в 2D, даже в реальном времени. Например PowderToy. А если анимированая текстура не нужна (в лучшем случае - пока), то почему бы однократно не генерировать текстуру таким образом?
Сообщение отредактировал anticatch - Воскресенье, 12.06.2016, 19:56 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 23:11 | Сообщение # 1179 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) Можно просто сделать так, чтобы искажение размавало. Простые полосы я в ФШ исказил кисточкой, которая кроме искажения сильно размывает. Искажал абсолютно случайно и кое-как. SE именно так и делает.
Цитата anticatch (  ) А если анимированая текстура не нужна (в лучшем случае - пока), то почему бы однократно не генерировать текстуру таким образом? Это всё равно будет слишком долго. Сколько итераций надо ждать, пока не получится требуемая форма? Сколько это секунд займёт даже при 100 fps? И это только одна текстура. А детализация планет в SE адаптивная, по мере приближения генерируются новые текстуры. Если по секунде будет на каждую текстуру, это слишком. Пока что всё равно придётся использовать фейк, например curl noise какой-нибудь (с его помощью кстати можно сделать анимацию).
|
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 23:15 | Сообщение # 1180 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) SE именно так и делает. Но у меня почему-то покрасивее вышло.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 02:27 | Сообщение # 1181 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) Но у меня почему-то покрасивее вышло. Потому что ты всё же не случайно двигал кистью, а пытался получить завитки как на Юпитере. Программа так не может. Она может только абсолютно случайно.
|
|
| |
anticatch | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 03:44 | Сообщение # 1182 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) по мере приближения генерируются новые текстуры Сгенерировать только крупный план, а дальше как обычно? Хотя, это всё равно ещё нереализовано, иначе бы можно было на Земле мелкие детали так процедурить. Ну, если curl noise будет таким, как на картинках в гугле и яндексе, то должно получиться то самое. Надеюсь, это даже лучше, чем по статичным векторным шаблонам. Ещё, кстати:
Цитата SpaceEngineer (  ) SE не использует никакие шаблоны. А как же галактики?
|
|
| |
Kexitt | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 11:48 | Сообщение # 1183 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата anticatch (  ) А как же галактики? Галактики планируется сделать процедурными.
Цитата SpaceEngineer (  ) Потому что ты всё же не случайно двигал кистью НЕТ. единственное что не случайно, это циклоны. Всё остальное, это я быстро водил кисточкой в одном примерно направлении, пока не получил это. Ни одна загогулина(кроме циклонов) не была сделана специально. Я просто калякал.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
erajzaon | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 14:44 | Сообщение # 1184 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) НЕТ. единственное что не случайно, это циклоны. Всё остальное, это я быстро водил кисточкой в одном примерно направлении, пока не получил это. Ни одна загогулина(кроме циклонов) не была сделана специально. Я просто калякал.
Где то я читал, что человек не может делать "абсолютно случайных" действий то есть пытаясь изобразить эти облака вы хоть и делали максимально хаотичные действия все равно хотя бы условно но вкладывали некий образ того чего хотели изобразить не смотря на всю случайность действий, проги же пока и этого не умеют вроде как поэтому печальк
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
|
|
| |
erajzaon | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 14:53 | Сообщение # 1185 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Хм а сильно ли будет грузить комп если наложить под атмосферу некую 3д сферу из размытого тумана с некими формами внутри, ну типа как галактики в Юниверс сендбокс 2 изображают или же как в вашем симуляторе туманности сделаны... Только заставить их как то гнуться или пульсировать или сменяться местами с другими сферами ну или просто случайные эффекты тумана как во многих играх, ну не на физике частиц же все изображать в буквальном смысле... С текущими то компами :D
Ну вот как в этом видео с 4:15 https://www.youtube.com/watch?v=IK98X6HHu_g или как в этом с 20:55 https://www.youtube.com/watch?v....M0ndQg4 для глубоких слоёв думаю нормально выглядеть будет только по текстурней чуть сделать, а для очень глубоких добавить дрожание как в воде и искажения и нормно
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Сообщение отредактировал erajzaon - Понедельник, 13.06.2016, 15:20 |
|
| |