Предложения по интерфейсу
|
|
SHW | Дата: Пятница, 09.12.2011, 11:58 | Сообщение # 91 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Кстати, для отсечения по расстоянию можно просто кастомизировать рендеринг звёзд, то есть сделать их яркость одинаковой, и зависящей только от расстояния. Таким образом, в первую очередь, на небе будут выделятся не яркие красные гиганты, а именно те звёзды, которые расположены близко. Плюс так же как и с реальной яркостью - порог отсечения.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Пятница, 09.12.2011, 12:46 | Сообщение # 92 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| SHW, Quote (SHW) Кстати, для отсечения по расстоянию можно просто кастомизировать рендеринг звёзд, то есть сделать их яркость одинаковой, и зависящей только от расстояния. Таким образом, в первую очередь, на небе будут выделятся не яркие красные гиганты, а именно те звёзды, которые расположены близко. Плюс так же как и с реальной яркостью - порог отсечения.
В таком случае будет ли видна вся остальная красота космоса, млечный путь? Я предлагаю проще сделать, включать функцию определения максимального расстояния одного прыжка до запраки топливом. (опция должна быть отключаемая в настройках для особо продвинутых пользователей любителей харда) В графическом изображении это будет полупрозрачная сфера в (центре которой корабль игрока), которая будет обозначать границы возможностей дальности одного перелета без дозаправки. Внутри этой сферы будут гореть зведы ярче чем снаружи.
Таким образом мы просто и понятно графически отделим все остальные звезды от тех что доступны в данный момент игроку для перелета. Также можно подсвечивать какими нибудь значками или ярлычками системы внутри сферы которые уже исследованы или в которых есть автоматические заправочные станции или добывающие топливо колонии. Обозначать линиями важные торговые маршруты. Это будет похоже внешне на тень войны в стратегиях только в режиме 3D пространства. Вот тогда будет интересно узнать что же там находится какие миры какие звезды за сферой доступности или ограничения дальности. Похоже на "хоумворлд" только в масштабах глобального космоса а не одной карты локации.
Сообщение отредактировал Romario-3D - Пятница, 09.12.2011, 12:51 |
|
| |
Romario-3D | Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:27 | Сообщение # 93 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот так примерно это могло бы выглядеть!
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:26 | Сообщение # 94 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это всё будет в режиме карты. В обычном режиме никакие сферы или подсветка звёзд не будут портить вид. Будет только то, что компьютер корабля накладывает поверх изображения, полученного с камер (индикаторы скорости, траектории, метки и т.д.)
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:08 | Сообщение # 95 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| А режим от третьего лица будет? Хотелось бы чтобы всеже был. Так хочется посмотреть на свой корабль снаружи заценить как он выглядит посмотреть повреждения или посмотреть как работают дроны на корпусе чиня его после боя или в доке как меняют топлевные баки. Ну или даже для тойже ориенттации в пространстве. Следить за стыковкой например. Добавлено (10.12.2011, 15:08) ---------------------------------------------
Quote (SpaceEngineer) Это всё будет в режиме карты. В обычном режиме никакие сферы или подсветка звёзд не будут портить вид. Будет только то, что компьютер корабля накладывает поверх изображения, полученного с камер (индикаторы скорости, траектории, метки и т.д.) Это и есть мое предложение по графическому оформлению режима карты. Никакой другой режим я не имел ввиду. Если что то не так я могу поправить насколько смогу.
|
|
| |
Delta_Q | Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:12 | Сообщение # 96 |
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
| Рекомендую при визуализации 3Д караты использовать сетку плоскости на уровне высот расположения корабля и на неё откладывать проекции звёзд/объектов перпендикулярами. Такой спосб упрощает процесс ориентации в пространстве. ( попробую картинку найти и приложить для понимания)
Win7 x64 Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB GeForce 560Ti 1024MB _____________________ In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:09 | Сообщение # 97 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) А режим от третьего лица будет? Хотелось бы чтобы всеже был. Так хочется посмотреть на свой корабль снаружи заценить как он выглядит посмотреть повреждения или посмотреть как работают дроны на корпусе чиня его после боя или в доке как меняют топлевные баки. Ну или даже для тойже ориенттации в пространстве. Следить за стыковкой например. Конечно будет. Если бы сидя в автомобиле иметь перед собой вид снаружи-сверху на свою машину, думаю все только так и ездили бы. Это намного удобнее чем иметь вид только из кабины. Технологии будущего могут просто моделировать такой вид, как кто-то тут уже заметил. Комбинировать изображение с камер и 3D изображение корабля.
Quote (Delta_Q) Рекомендую при визуализации 3Д караты использовать сетку плоскости на уровне высот расположения корабля и на неё откладывать проекции звёзд/объектов перпендикулярами. Такой спосб упрощает процесс ориентации в пространстве. ( попробую картинку найти и приложить для понимания) Я понял, сетка будет конечно же.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 10.12.2011, 22:17 | Сообщение # 98 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Delta_Q) сетку плоскости на уровне высот расположения корабля и на неё откладывать проекции звёзд/объектов перпендикулярами Это как в Infinity Combat Prototype? Не советую, ничего он там толком не упрощает. Если уж делать, то размером не меньше четверти экрана, и только в качестве proximity sensor-а, иначе все глаза сотрешь разбирать, что на ней есть что.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 10.12.2011, 23:25 | Сообщение # 99 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Он имеет в виду это:
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Суббота, 10.12.2011, 23:28 | Сообщение # 100 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) Это как в Infinity Combat Prototype? Не советую, ничего он там толком не упрощает. Если уж делать, то размером не меньше четверти экрана, и только в качестве proximity sensor-а, иначе все глаза сотрешь разбирать, что на ней есть что.
Вполне разумная мысль. Например у меня идея была первонначальная вабще поделить визуально все галактики на кубы. И тот куб где находится корабль игрока высвечивается ярче чем остальные. Каждый куб обьемом в энное количество ссветовых лет и он будет неким сектором с номером и названием в котором будут обазначины яркими точками или какимито графическими элементами в виде значков ярлычков основные обьекты например колонии или туманности или скопления. Линиями обозначины пути маршрутов кораблей. И в таком случае мы можем задавать координаты прыжков корабля или выставлять метки для маршутов. например квест с заданием полететь в квадрант № 377 АА к звезде красному карлику № .... такому то и привести с планеты такой то какойнибудь артефакт к примеру.....
|
|
| |
Delta_Q | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 17:19 | Сообщение # 101 |
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) Это как в Infinity Combat Prototype? Вы играли в него? Я играл. Вполне приемлемо. Данный тип радара был заимствован еще от Elite в которую я играл еще в 1989 году. Этот радар позволял практически мгновенно оценивать дистанцию и положение целей в пространстве учитывая, что в процессе боя там не было понятия верха и низа, а повороты производились поворотами вокруг осей (т.е. чтобы повернуть корабль в бок тебе надо было развернуть его по оси на 90 градусов, а затем тока задрать нос на нужный угол) и при таких сложностях этот радар хорошо дела своё дело.
З.ы. Данный тип радара позволял работать в ближнем радиусе и всё. Типа тока для файтинг боя. Для дальней навигации аналог этого радара но большего размера.
Win7 x64 Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB GeForce 560Ti 1024MB _____________________ In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
|
|
| |
Bers40k | Дата: Четверг, 12.01.2012, 12:37 | Сообщение # 102 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Инструкции по интерфейсу в начале треда все еще работают?
есть ли способ заставить движок выводить информацию о обьектах и прочем в определенном месте?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 12.01.2012, 12:39 | Сообщение # 103 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Bers40k) Инструкции по интерфейсу в начале треда все еще работают? Не понял, какие инструкции?
Quote (Bers40k) есть ли способ заставить движок выводить информацию о обьектах и прочем в определенном месте? Нет.
|
|
| |
Bers40k | Дата: Четверг, 12.01.2012, 13:20 | Сообщение # 104 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| в сообщении № 13 про interface.png итд
я бы подумал над интерфейсом но как я понимаю там нельзя ничего для рабочего окна сделать.
и судя по всему пока даже нет инструментов чтобы делать интерфейс для самого путешествия
Сообщение отредактировал Bers40k - Четверг, 12.01.2012, 14:54 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 12.01.2012, 14:53 | Сообщение # 105 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| да, я эту систему ещё не менял
|
|
| |