Предложения по интерфейсу
|
|
Bers40k | Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:03 | Сообщение # 106 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| очень жаль а есть наметки на то как будет организована работа с ресурсами для интерфейса? ну там формат 3d или 2d ? если трехмерка то в каком предположительно формате? если 2д то тут более или менее понятно в чем но не понятно как будет организован процесс наложения картинок.
ps остается только фантазировать на тему интерфейса
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:57 | Сообщение # 107 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сам GUI двумерный конечно. Но натянуть его на сферу а-ля Crysis 2 не проблема.
|
|
| |
Bers40k | Дата: Вторник, 17.01.2012, 22:12 | Сообщение # 108 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| значит все таки есть наметки.
может озвучите ?
|
|
| |
Balog | Дата: Среда, 18.01.2012, 17:36 | Сообщение # 109 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть маленькое предложение. В перемещаясь над планетой во время поворотов часто заваливается горизонт (или камера кренится). Выровнять можно кнопками Q/E или 7/9. Я пробовал делать видео летая в режиме самолета, выходит хорошо, крен в этом режиме выравнивается постепенно. Остановить вращение вдоль продольной оси можно только клавишей X. Плохо только то что вращение камеры останавливается мгновенно, что выглядит несколько неправильно. Можно ли в режиме самолета сделать что бы вращение камеры останавливалось плавно?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 18.01.2012, 18:02 | Сообщение # 110 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Можно, попробую
|
|
| |
Balog | Дата: Четверг, 19.01.2012, 20:25 | Сообщение # 111 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| И еще предложение, очевидное. Что бы если куда-то переходишь по F6 или перелетаешь это место сразу заносилось в последнее посещение, как перед нормальным выходом. Что бы если программа упадет то вернуться туда где был. А то место часто теряется.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:53 | Сообщение # 112 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Так есть же журнал полётов - Tab. Правда, он сохраняется только при нормальном выходе.
|
|
| |
Balog | Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:47 | Сообщение # 113 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Я имею в виду если перелетел и программа упала то что бы при новом запуске попасть в точку окончания последнего перелета.
|
|
| |
DJDrugsounD | Дата: Пятница, 20.01.2012, 01:23 | Сообщение # 114 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| а почему бы не сделать сохранения журнала каждую минуту например?
Космический портал http://space2portal.ru/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 20.01.2012, 03:40 | Сообщение # 115 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Тогда уж при каждом использовании автопилота. Сохранение скрипта - довольно долгая процедура. Лагать будет.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 20.01.2012, 04:27 | Сообщение # 116 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Тогда создать утилиту для SE которая б при случае ошибки старалась ее исправить (если знает как) и если она ее исправить не может то сохраняет локацию и перезагружает SE. (кажется я это уже где-то предлагал)
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:32 | Сообщение # 117 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| GV_FiQst, нет, надо сделать перехватчик исключений, и если прога падает, вызывать функцию сохранения позиции наблюдателя.
|
|
| |
Serratus | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:55 | Сообщение # 118 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Латвия
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть небольшое предложение по HUD (2D). Было бы неплохо сделать что-нибудь в этом роде (см скрин).
Ещё надо бы сделать переключение режимов управление движением/управление камерой. При такой системе как сейчас нельзя лететь в одном направлении а смотреть в другом.
PS. Спасибо за программу! Надеюсь из этого вырастет что-то серьёзное. PPS. Если надо могу залить .PSD файл - там всё по элементам разложено.
Сообщение отредактировал Serratus - Воскресенье, 12.02.2012, 00:59 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 01:33 | Сообщение # 119 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Serratus, это имет смысл при управлении кораблём. Для простого режима наблюдателя - зачем? Я начал реализовывать корбали, уже сделал указатель вектора скорости и рассчётную траекторию полёта.
Quote (Serratus) При такой системе как сейчас нельзя лететь в одном направлении а смотреть в другом. Можно, включи режим корабля - кн. [2]
|
|
| |
Serratus | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 01:52 | Сообщение # 120 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Латвия
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Про режимы "корабля" и "самолёта" я знаю (читал инструкцию). Да - для режима наблюдателя это не нужно. Видимо я неясно выразился. Я о другом - в режиме "корабля" кнопки W/S управляют "тягой двигателя" . Если я буду вращать камеру не отпуская W - корабль будет ускоряться туда куда "смотрит" камера. Т.е. - "нос корабля" всегда направлен в центр поля зрения.
В режиме разделения управлением (управление камерой) - мы мышью вертим камеру, WASD управляют двигателями. "Нос корабля" направление не меняет. В другом режиме (управление кораблём) и камера и корабль "смотрят" в одном направлении (как сейчас в версии 0.95).
PS. Мда... До чего иногда бывает сложно выразить простую мысль. Но думаю вы меня поняли.
Сообщение отредактировал Serratus - Воскресенье, 12.02.2012, 07:52 |
|
| |