SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 20.12.2011, 03:11 | Сообщение # 241 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я уже загружал каталог sdss, все работает. Но он очень "дырявый". Несколько плоских кусков, покрывающих полосы на небе. Не понятно, как такое мерджить с будущими процедурными галактиками.
Quote (GV_FiQst) вектор силы нашего движения пусть расчитовается по этой системе (если где-то ошибка то поправте): x|F=(cos(кута)F1xOF1*F1)+(cos(кута)F2xOF2*F2)+(cos(кута)FgxOFg*Fg) y|F=(cos(кута)F1yOF1*F1)+(cos(кута)F2yOF2*F2)+(cos(кута)FgyOFg*Fg)
Боже, зачем тут косинусы какие-то. Уравнения движения предельно просты (жирные величины - вектора):
a = Fдвиг + Sum(-G*Mплан/r[sup]3[sup] * r) - ускорение есть сумма силы притяжения каждой планеты, делённая массу корабля v = a*dt - скорость есть интегрирование ускорения по времени x = v*dt - координаты есть интегрирование скорости по времени
Это всё я уже делаю для физики кораблей. Как отдельный режим для планетария это не имеет смысла. Гравитационное влияние планет заметно только при очень маленькой скорости (самолётной) и очень близко к планете (сотни метров).
И да, без приборов или визуального отображения предрассчитанной орбиты управлять кораблём невозможно...
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 20.12.2011, 04:22 | Сообщение # 242 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Но координатная сис-ма обязательно нужна для расчета орбиты например, или для вывода/сохранения текущого положения корабля. Какая используется? (спрашиваю потому-что RA Dec и растояние очень не эфективны когда например идет расчет орбиты корабля который взлетает с планеты которая находится за 1000 пк)
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 20.12.2011, 14:38 | Сообщение # 243 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Координатную систему как раз сейчас и переделываю. Будут глобальные вселенские координаты - 128-битные числа с фиксированной запятой, задающие координаты любого объекта на масштабах триллион световых лет с точностью 1 микрон. И будут локальные координаты - обычные 64-битные числа с плавающей запятой (double), задающие координаты относительно опорного объекта - галактики, звезды планеты.
|
|
| |
mihas | Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:21 | Сообщение # 244 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, координаты мы будем пересылать в файлах? )) т.к. в строчку они плохо помещаются
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:28 | Сообщение # 245 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Координаты будет пересылать сервер.
|
|
| |
Duke | Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:13 | Сообщение # 246 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Я уже загружал каталог sdss, все работает. Но он очень "дырявый". Несколько плоских кусков, покрывающих полосы на небе. Не понятно, как такое мерджить с будущими процедурными галактиками. А какого обзора каталог использовал DR6 или DR7?
Попалась интересная реализация эффекта черной дыры на QT C++ и OpenGL от неких астрономов здесь http://www.vis.uni-stuttgart.de/~muelleta/IntBH/ Исходники здесь http://www.vis.uni-stuttgart.de/~muelleta/IntBH/LinuxDssBH.tgz
Сообщение отредактировал Duke - Вторник, 20.12.2011, 21:15 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 21.12.2011, 00:08 | Сообщение # 247 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Duke) А какого обзора каталог использовал DR6 или DR7? Не помню, но было это несколько лет назад.
Quote (Duke) Попалась интересная реализация эффекта черной дыры Вот это интересно, спасибо
|
|
| |
Duke | Дата: Среда, 21.12.2011, 20:13 | Сообщение # 248 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Вот это интересно, спасибо Там на сайте http://www.vis.uni-stuttgart.de/~muelleta/ есть еще несколько интересных визуализаций черных дыр, к примеру движение по орбите вокруг черной дыры.
Сообщение отредактировал Duke - Среда, 21.12.2011, 20:14 |
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 23.12.2011, 01:57 | Сообщение # 249 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Добавте новою функцию проверки количеств запуска. Чтобы не открывался SE несколько раз в один миг например янажал на меню пуск на иконку SE потом нажал на оперу что-то зделал опять нажал на иконку (чтобы розвернуть) SE но он еще не включился только окно запуска работает и в результате програма открывается дважды. У меня даже три раза открывался.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Пятница, 23.12.2011, 01:58 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:52 | Сообщение # 250 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Кстати есть ли функция разделения экрана, как в селестии? Если нет, можете добавить
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:56 | Сообщение # 251 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (ZIHAMMER1411) Кстати есть ли функция разделения экрана, как в селестии?
А зачем нам она?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:15 | Сообщение # 252 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Сравнивать что-либо и ещё много всего (для меня=))
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:25 | Сообщение # 253 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Не знаю, а так ли необходимо это. Вот мультимониторная поддержка - нужна.
|
|
| |
Crab | Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:27 | Сообщение # 254 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот интересно было бы увидеть функцию градации обьектов по размеру как в этом видео. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bMFCUDyq6d4
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:38 | Сообщение # 255 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Увидел на английском форуме обсуждение по туманностям. Мне попадалось несколько статей по этой теме, которые возможно покажутся интересными. К примеру в Celestia начали работать над новым способом отображения туманностей на основе спрайтов, некоторые результаты можно увидеть здесь http://www.shatters.net/forum/viewtopic.php?f=6&t=16587&start=75 Так же видел статью о использовании шума в шейдерах для моделирования туманностей здесь http://pixelsorcery.wordpress.com/2011/04/09/rendering-a-nebula/ Тут http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?t=3039 на форуме эксперементировали с некоторыми типами кривых по методу наподобии того что используется в Infinity для туманностей. Тут http://www.tamats.com/blog/?p=102 была демка в которой было реализованно нечто похожее на туманности. P.S.: Когда искал информацию по реализациям туманностей попалась эта http://www.fundza.com/algorithmic/nebula/index.html статья. Возможно для туманностей она будет не очень полезна, но полученный результат напоминает распределение скоплений калактик во вселенной, так что возможно пригодится для этого.
|
|
| |